Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Land Rover Defender: Ностальгия по настоящему

 

Land Rover Defender: Ностальгия по настоящему

 

 

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Defender

Тест-Драйв Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер). Ностальгия по настоящему
Тест-Драйв Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер). Ностальгия по настоящему
Тест-Драйв Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер). Ностальгия по настоящему
Тест-Драйв Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер). Ностальгия по настоящему
Тест-Драйв Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер). Ностальгия по настоящему

Он запросто может вернуть своего владельца в те времена, когда деревья были большими, зарплаты маленькими и любой джип гордо именовался вездеходом.

Я боготворил его с детства. Уважал за лаконичные, словно вырубленные из цельного куска породы черты мужественного лица еще в те годы, когда он и «Дефендером» не назывался. А его смазливых братишек «Дискавери» и «Фрилендера» на свете не было. И встретив его сейчас, нисколько не разочаровался.

загрузка...

 

 

Вы только прислушайтесь к глухому рыку этого турбодизеля! Совсем не то, что нынешние, едва бормочущие.

Но я и предположить не мог, что устану от него еще до того, как окажусь за рулем. От большого дорогого вседорожника в начале XXI века ждешь соответствующего комфорта. Задний диван «Дефендера» встретил меня узкими дверями и высоким полом. Сидеть здесь я могу лишь поджав колени в сторону, словно леди на лошади. Да и вообще, диваном эти лавки без подголовников можно назвать с большой натяжкой. Но главное, благородный рык мотора, что так нравился мне еще пять минут назад, мало-помалу начал доставать.

Ура! Есть способ сделать тише. Двигатель должен бурчать лишь на малых оборотах. Сидя за рулем, я нашел еще одно средство – нужно закрыть жалюзи доступа наружного воздуха. Так стало гораздо тише. Только вот почему левый локоть все время упирается в обивку двери? А левую ногу в перерывах между тренировками с очень тугим сцеплением приходится поджимать или держать над педалью. Нога, естественно, неминуемо затекает. Над головой меж тем запас с пару кулаков.

«А чего ты хотел? – приходит спасительная мысль. – Ведь это же настоящий вседорожник, чья конструкция не изменяется, страшно подумать, почти 60 лет! Если за эти годы конструкторы не посчитали нужным что-то добавить, значит, именно так и надо». Ну и бог с ней, с брутальной прямоугольной передней панелью. Стиль у «Дефендера» такой. И ерунда, что рычажки и кнопочки разбросаны абы как, дефлекторы воздуховодов выпадают, а бокс-подлокотник – здоровенный ящик из сантиметровой толщины фанеры, обитой кожзамом и с крышкой на саморезах. Зато у «Дефендера» есть синхронизаторы в коробке и гидроусилитель руля. Ба, да здесь даже кондиционер есть! Правда, его блок управления явно пристроили там, где получилось, – над левой ногой.

Эх, если бы еще знать, насколько выкрутил двигатель – тахометра-то нет. Так что электронный, вполне современный одометр смотрится явным анахронизмом на фоне часов, указателей температуры и уровня топлива, словно пришедших из середины прошлого века.

Все, хватит по-бабски причитать! Это настоящая мужская машина. И я отправляюсь в настоящий марш-бросок. По городу «Ленд-Ровер» катит вполне прилично, а на брусчатке, устилающей трамвайные пути, и вовсе демонстрирует похвальную энергоемкость пружинной задней подвески. К тормозам претензий нет. Выезжаем за город: 80 км/час – еще хорошо. Но вот разгоняюсь до 100–110 км/ч, и уже явно и мотору, и мне не в радость. Удерживать машину на прямой при малейших неровностях становится довольно трудно. Впрочем, не для гладких шоссе создавали этот автомобиль. Сейчас-сейчас...

До знакомого перелеска рукой подать. Найдется ли здесь препятствие, чтобы «деф» не сдюжил? Я с детства слышал о его легендарных талантах на бездорожье. Геометрической проходимости даже у пятидверки с запасом: 22 см до картеров мостов, короткие свесы. Не «Урал», конечно, но в случае чего можно балками пахать колею, словно плугом. Понижающая, блокировка центрального дифференциала, зубастые шины «Дженерал-Граббер-TR». Свысока взирая на кочки и выбоины, я вот уже энную рытвину с футбольный мяч ходом прохожу. И из подтопленной колеи, набрав, правда, тины на заднюю подножку, выбрался глазом не моргнув. О, сколько бы в ней осталось нынешних якобы вездеходов!

Правда, порой мне вдруг начинает помогать непрошеная ESP. Электроника так и норовит исполнить роль блокировок межколесных дифференциалов, подтормаживая колеса. Ловчее управлять газом помешала и на песчаный бугор с первого раза не вытянула. Хотя для таких упражнений можно заказать принудительную блокировку заднего дифференциала и лебедку спереди водрузить.

Джиповал я в тот день от души – часа три лазил по всевозможным буеракам. Но домой все же спешил вернуться, словно солдатик на дембель. Нет уж, что хотите со мной делайте, но признать его удобным, современным автомобилем я не могу. Вот накоплю денег, куплю дом где-нибудь подальше от столиц. И обязательно «Дефендер» впридачу. Чтобы возить друзей на охоту или рыбалку на дальний кордон. А по дороге буду рассказывать им, какие были раньше автомобили. Настоящие.

Мы решили: предельно кондовый вездеход будет полезен богатому охотнику или джиперу. В городе ему делать нечего – сейчас есть множество гораздо более комфортабельных машин.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Land Rover Defender: Ностальгия по настоящему":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX: Дальние родственники

В тесте участвуют автомобили: BMW X3, Land Rover Freelander, Lexus RX Посмотреть другие фото (17) BMW X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в России с 2004-го. Производится с тремя двигателями – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. и турбодизелем 3,0 л, 150 кВт/204 л. с.

» Немецкие автомобили - 3699 - читать


BMW X3 против Land Rover Freelander. Кто кого?

• BMW X3 против Land Rover Freelander. Кто кого? Злые языки назвали их "паркетниками".

» Французские автомобили - 2977 - читать


Land Rover Discovery: Дискотека

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (12) Есть контраст! Disco 2 прибыл при полном оранжевом параде трофи-рейда G4 Challenge с нарочито приключенческим оборудованием.

» Французские автомобили - 2535 - читать


Land Rover Defender, УАЗ 3153: Последние из Могикан

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Defender, УАЗ 3153 Посмотреть другие фото (1) К БАРЬЕРУ! По-настоящему утилитарных вседорожников во всем мире осталось немного, да и эти "последние из могикан" уступают на асфальте место более комфортабельным машинам.

» Французские автомобили - 5504 - читать


Land Rover Defender: Великий и ужасный

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Defender Land Rover Defender — легендарный автомобиль. Ведь до сих пор он сохраняет основные черты и особенности первого внедорожника марки «Land Rover», показанного широкой публике (даже трудно представить!) еще в 1948 году!

» Французские автомобили - 3637 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Land Rover Defender: Ностальгия по настоящему

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru