В тесте участвуют автомобили: Honda Logo
Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого».
Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям.
В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.
Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» автомобиль. Простенький «автомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.
Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.
В Центральной России «Хонда-Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.
Леворульный аналог
В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.