Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 3: Эй, товарищ, кто здесь крайний?

 

Mazda 3: Эй, товарищ, кто здесь крайний?

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3

Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Эй, товарищ, кто здесь крайний?
Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Эй, товарищ, кто здесь крайний?
Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Эй, товарищ, кто здесь крайний?
Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Эй, товарищ, кто здесь крайний?
Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Эй, товарищ, кто здесь крайний?

«Мазда-3» – необыкновенный автомобиль. Разве может обычная машина заставить покупателей томиться в ожидании полгода, а то и больше?

«Продам очередь на «Мазду-3» за $500», – я то и дело натыкаюсь на подобные объявления. Ситуация и впрямь парадоксальная. В то время, как десятки автомобильных фирм из кожи вон лезут, чтобы заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию, есть такие, которые...

загрузка...

 

 

прячут от нас свои машины! А мы их все равно находим и выстраиваемся в очередь. И это при том, что цена на «трешку» совсем не демпинговая. Можно было бы все свалить на маленькие квоты, выделяемые японцами России, но есть в «Мазде-3» что-то такое, что заставляет хотеть ее очень сильно и преданно ждать.

Вот рядом стоят две «мазды» – «трешка» и «шестерка». И кто есть кто – не сразу разберешь, настолько они похожи. Человеку неискушенному, по-моему, трудно будет объяснить, почему за «Мазду-6» надо платить намного больше. По экстерьеру младшенькая вовсе не уступает старшей сестре, у нее тот же набор стилистических решений, лишь грани поострее и повыразительнее, передняя оптика несколько большего размера. А благодаря чуть меньшим габаритам, «трешка» смотрится более задиристо, в некоторой степени агрессивно.

Впрочем, чего бы стоили все эти внешние изыски, если бы внутри меня ждали дежурная серость материалов и заурядные мотивы, не вызывающие никаких эмоций. Отнюдь, интерьер «трешки» обладает таким набором спецэффектов, что о скуке здесь не может быть и речи.

Ну у какого еще автомобиля «гольф»-класса вы увидите такой руль и такую панель приборов? Правильно, у «Альфа-Ромео-147». За Е22 000. А здесь при цене $17 700 та же упругая 3-спицевая баранка и три колодца, в глубине которых красным высвечиваются показания спидометра, тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива. Ну и, конечно, как подобает спортивным приборам, стрелочки у них при неработающем двигателе смотрят вертикально вниз.

Черный небликующий пластик и круги дефлекторов системы вентиляции также вносят спортивные нотки в интерьер «Мазды», а толстые вертикальные перегородки умело выделяют переднюю консоль, на которой размещены информационный дисплей, радиоприемник и ручки управления кондиционером. Несмотря на несколько легкомысленные голубые вставки на сиденьях и этот слишком светлый пластик дверных панелей, мне здесь определенно нравится.

Поворот ключа зажигания, легкий шелест стартера и... тишина. Сначала я даже засомневался, понял ли двигатель, что я его завел. Но нет, стрелка тахометра слегка отклонилась от вертикали, стало быть, мотор работает. Одновременно на дисплее появилась надпись «Hеllo». Какая учтивость.

Но все это, конечно, прелюдия, потому как главный козырь «Мазды» – управляемость. Я, честно говоря, научился даже прощать многим автомобилям их пустые рули и размазанные реакции. «Трешка», спасибо ей огромное, напомнила мне о том, как должен ехать автомобиль и как поворачивать. Руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты «Мазда» заныривает охотно, налицо некоторая избыточная поворачиваемость, и проходит их уверенно, не вываливаясь наружу. Шасси явно затачивали под активного водителя. И ничего страшного, что пассажиры ощущают пятой точкой даже небольшие камушки на асфальте, зато на скорости под 180 км/ч «Мазда» не раскачивается, как корабль на волнах, а выверенно держит заданную траекторию.

С мотором и коробкой я тоже поладил с первых секунд общения. Базовый «один и шесть», развивающий 105 «лошадок», в тандеме с механи-кой – совершенное оружие как в городе, так и на трассе. Характеристика двигателя очень плотная и ровная, он тянет одинаково хорошо как внизу, так и на верхах. Шум, возникающий где-то с 3000 об/мин, вовсе не надоедает, а лишь усиливает впечатление динамики.

«Мазда-3» просто хороша. Она дает тебе то, что ты от нее ждешь, и даже немножечко больше. А много ли найдется столь же талантливых автомобилей за такие деньги? Вот только эти долгие месяцы ожидания... Кто-то нетерпеливый, конечно, не станет ждать, скажет: «Да что в ней такого?» И купит себе тот же «Лансер» или «Короллу». Ну а кто-то, по уши влюбившись, спросит: «Кто здесь крайний?» – и будет верно ждать свою мечту.

Мы решили: красивый, надежный автомобиль, да еще с собственным «я».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 3: Эй, товарищ, кто здесь крайний?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3500 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Mazda Tribute: Брызги шампанского

В тесте участвуют автомобили: Mazda Tribute Посмотреть другие фото (5) Почему Mazda Tribute? Точнее, почему он, а не Ford Maverick?

» Японские автомобили - 4514 - читать


Кто здесь покупатель?

Ежемесячный журнал " ЭЖ Вопрос-ответ"/ Как правильно заполнить счет-фактуру и накладную ТОРГ-12, если груз оплатила фирма " Альфа", а доставить его она просит фирме "

» Бухгалтерия и аудит - 1645 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 3: Эй, товарищ, кто здесь крайний?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru