Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Cошлись характерами

 

Mazda 6: Cошлись характерами

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6

Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами
Тест-Драйв Mazda 6 (Мазда 6). Cошлись характерами

Жаркая Москва кажется отсюда далеким прохладным севером. В Тоскане – 36 выше нуля. И стоило лететь сюда на перекладных почти целый день ради не принципиально новой, а всего лишь модернизированной «Мазды-6»?

В такую погоду главное в автомобиле – кондиционер! Впрочем, взглянув на тосканские дороги – узенькие серпантины с подъемами и спусками, со множеством поворотов (часто – закрытых, хитрых), «завелся»: здесь есть где пощупать автомобиль…

В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ

Разглядывать внешность буду потом, при съемке.

загрузка...

 

 

Тем более что изменений в общем-то немного. Скорей в прохладную машину. Хорошо!

Салон обновили заметно. Обивки выглядят добротней, дороже. Металлические вставки на панели и окантовки приборов тоже пошли интерьеру на пользу. Вообще, по-моему, неуютно бывает и в очень дорогом автомобиле. Скажем, если кнопок и рычажков с непонятными символами – перебор, если излишне сложен алгоритм управления «музыкой» или навигацией. «Мазда» сразу расположила к себе понятными органами управления, удобным сиденьем, комплектацией «в меру». Есть все что надо: приемник – с CD-проигрывателем, кондиционер, легко справляющийся с раскаленным наружным воздухом. Ну а отсутствие устройства пуска двигателя без ключа и сидений с памятью для хэтчбека с мотором 1,8 л вполне логично.

Характеристики этого двигателя подправили, сделав «полку» крутящего момента ровнее. Как и все остальные моторы «Мазды-6», 1,8-литровый удовлетворяет нормам Евро IV.

На ходу автомобиль именно такой, каким его представляешь. Тянет ровно, хотя и немного задумчиво – дружелюбие к природе бесплатно не дается. Никаких спортивных подхватов мотор не выдает, но везет надежно и уверенно, не заставляя излишне часто переключать передачи. Для спокойного движения даже по серпантину с крутыми поворотами хватает четвертой-третьей. Вторую подоткнет лишь очень горячий водитель. А есть ли смысл крутить мотор до 5000?

Под стать впечатлению от двигателя и другие ощущения. Шум, с которым конструкторы фирмы, согласившись с критикой, боролись особенно настойчиво, теперь невысок. Подвеска с измененными сайлент-блоками, амортизаторами и пружинами в меру мягкая, комфортная. Автомобиль не досаждает «бумканьем» на многочисленных и разнообразных неровностях провинциальных итальянских дорожек. Скучно? Вовсе нет!

На то она и горная дорога, чтобы попробовать машину в поворотах. Тем более что тормоза понимают меня с полуслова. Но, заходя в вираж, постараюсь остаться на своей полосе. Встречные, хоть и нечасто, попадаются, но ведь это итальянцы – водители, как правило, горячие. Да и вообще – не на ралли.

Ну что, «Мазда», справишься? Вполне! Конечно, не без участия системы стабилизации, вмешивающейся в процесс, однако, очень деликатно. Кстати, для автомобилей, продаваемых в России, DSC теперь в базовой комплектации.

В общем, 1,8-литровая «шестерка» не раздражает тихоходностью, не мешает нетерпеливым итальянцам и даже позволяет обогнать «задремавших» на не очень длинных прямых. Впрочем, здесь без второй передачи и упражнения «газ – в пол» не обойтись. И все это удовольствие на протяжении 150 горных километров вылилось в каких-то 8,3 л на сотню. Недурно!

ПО АВРЕЛИЕВОЙ ДОРОГЕ

Увы, больше двух автомобилей за один неполный день не попробуешь. Поэтому выбираю машину с 2-литровым двигателем (его изменили наиболее заметно, добавив 6 л.с. и тоже немного скорректировав характеристику крутящего момента) и новой механической коробкой передач – шестиступенчатой. Все это – в красном универсале. Даже хорошо, ведь часть второго тестового участка пройдет по так называемой Аврелиевой дороге. Направление современной автостраде дали еще строители Древнего Рима, проложив путь от столицы империи к Марселю. Итак, этот маршрут буду считать туристическим. Жаль, универсал у меня с минимальной загрузкой. Это, кстати, очень заметно: порожний автомобиль с подвеской, рассчитанной на солидную нагрузку, заметно жестче хэтчбека, да и шумней. Сзади напоминает о себе багажная полка, а колеса, попадая на неровности, передают о них информацию в большой гулкий салон.

Двухлитровый мотор, конечно, помощнее 1,8-литрового. Но чтобы резво влиться в поток на шоссе, приходится мобилизовать почти все его возможности. Учтем, правда, что в Италии, как правило, превышают дозволенную скорость не на 10, как в большинстве европейских стран, а на все 30 км/ч. И почти как у нас, часто предупреждают встречных о затаившейся на обочине «полиции страдале», то есть дорожной.

Уф! Влился! И вроде никому не помешал. Вот теперь и шестая передача пригодится. Уверенная, мощная тяга – примерно с 90 км/ч, а на 120 стрелка тахометра – на отметке 3000. Вполне экономичный для такой скорости режим.

Ответвление Аврелиевой дороги привело на узкие улочки Пизы. Вот и стоянка, где «Мазду» придется оставить. Вылезать из прохладного салона в раскаленный тосканский воздух очень не хочется. Но расставаться грустно и по другой причине. За неполный день ощутил в меру динамичную, экономную, комфортную, но хорошо управляемую «шестерку» – своей.

ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ?

Подорожала ли «Мазда-6»? Да, но исходная комплектация Base (рекомендованная цена – $23 400) включает теперь систему стабилизации (DSC), противобуксовочную (TCS), а также «брейк эссист» (ЕВА). Здесь же – магнитола с СD, правда, вместо климатической установки – кондиционер. За автоматическую коробку передач (с мотором 1,8 – только механическая), устройство доступа без ключа, сиденья с памятью, датчик дождя и прочие навороты придется доплатить.

Дизельных «шестерок», доля которых в мировых продажах около 50%, в России пока по-прежнему не будет. Вопрос, туманно сообщают представители «Мазды», решается.

Зато вскоре здесь появится «Мазда-6MPS» с полным приводом и 260-сильным мотором – если хотите, ответ «Мицубиси-Лансер Эволюшн VIII». Этой трансмиссией наделят также универсал с увеличенным на 10 мм дорожным просветом 2,3 Activematic: его тоже будут продавать в России. Две модификации попадут сюда, похоже, как раз к зиме – отличное время для тестов полноприводных машин. Интересно, сойдемся ли с ними характерами так же легко, как с обновленной «Маздой-6»?

С ПРИЦЕЛОМ НА «ОТЛИЧНО»

Модернизируя «Мазду-6», конструкторы усилили элементы кузова (на схеме – выделены красным). Представители фирмы утверждают: на тестах EuroNCAP автомобиль заработает высший балл – пять звезд. Оправдаются ли надежды «Мазды», узнаем, видимо, совсем скоро.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 6: Cошлись характерами":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3498 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Mazda Tribute: Брызги шампанского

В тесте участвуют автомобили: Mazda Tribute Посмотреть другие фото (5) Почему Mazda Tribute? Точнее, почему он, а не Ford Maverick?

» Японские автомобили - 4514 - читать


Mazda 626: Чистокровная «японка»

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок.

» Японские автомобили - 4931 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 6: Cошлись характерами

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru