Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan 350Z: Ниндзя со знаком Z

 

Nissan 350Z: Ниндзя со знаком Z

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan 350Z

Тест-Драйв Nissan 350Z (Ниссан 350Z). Ниндзя со знаком Z
Тест-Драйв Nissan 350Z (Ниссан 350Z). Ниндзя со знаком Z
Nissan 350Z
Тест-Драйв Nissan 350Z (Ниссан 350Z). Ниндзя со знаком Z
Тест-Драйв Nissan 350Z (Ниссан 350Z). Ниндзя со знаком Z
Nissan 350Z
Nissan 350Z
Тест-Драйв Nissan 350Z (Ниссан 350Z). Ниндзя со знаком Z

Большинство массовых автомобилей "Ниссана" - "Примера", "Алмера", "Микра" - носят имена собственные. А вот эксклюзив, настоящий ниндзя, в котором уже поколении довольствуется индексом из цифр, дополненных буквой "Z". Может, потому, что служит только для удовлетворения водительской страсти и не используется для хозяйственных целей...

Водителю и пассажиру

Размышления о непрактичных двухместных спортивных машинах улетучились вместе с первой дозой адреналина. На сей раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, возникло еще до того, как заработал двигатель.

загрузка...

 

 

Необычный, но очень современный облик нового "Ниссана-350Z", огромные 18-дюймовые колеса с покрышками "Бриджстоун Потенца", тормозные машинки "Брембо", два сверкающих хромом дула системы выпуска сразу настроили на нужный лад. Доступный, по замыслу создателей, спортивный автомобиль смотрится как очень дорогой суперкар. Не разочаровывает он и внутри.

Стоило кожаному сиденью с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги тут же нашли блестящие металлические педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод спортивного трехспицевого руля, а правая сжала короткий черенок рычага шестиступенчатой коробки передач. Удобно. Сдерживая почти непреодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, рулевую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор назад хорош лишь в наружные "лопухи", а во внутрисалонном зеркале виден только узкий проем стекла. Нужное положение сиденья найдено быстро, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя - на себя отсутствует. Зато вместе с рулевой колонкой перемещается комбинация приборов с круглыми циферблатами - здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.

Ключ на "старт". До чего же приятен неназойливый, но отчетливый басок двигателя. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной "шестерки" большого объема. В путь! Первое яркое впечатление как ни странно оставляют педали. Как положено спортивной машине, они жестче и информативнее, чем в обычном легковом автомобиле, но ровно настолько, чтобы повышенные усилия при выжиме сцепления, торможении или подаче газа не вызывали быстрого утомления или дискомфорта.

Ускоряется " Nissan 350Z" весьма убедительно. Но это не удивительно - 280 сил под капотом обязывают. И лишь попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов двигателя к низким, все же есть непродолжительное "зависание". Оно свойственно всем машинам, выполняющим новейшие нормы токсичности. Ничего не поделаешь - "экология" не дает двигателю петь в полный голос. Есть и другие ограничения - электронный "мозг" запрещает "Ниссану" ездить быстрее 250 км/ч. Очень понравилась коробка передач: четкие переключения, короткие ходы рычага, гармония возможностей трансмиссии и двигателя.

"Ниссану" по плечу извилистые дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и незамедлительно реагирует на команды водителя, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Руль, по-спортивному острый и в меру тяжелый, требует точных, плавных и выверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте лишь при маневрах на небольших скоростях.

Подвеска - жесткая. Поначалу это кажется бескомпромиссной данью управляемости и лишь потом понимаешь, что нарочито мускулистый характер подвески - тонкая игра с ощущениями водителя. На деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. "Ниссан" все же предназначен для ежедневных и долгих поездок - гоночной "зубодробилки" потребитель ему конечно же не простит.

...Пора примерить кресло пассажира, уступив коллеге место за рулем. Пересев, не узнаю машину: ощущения стали иными. Поза вальяжнее, вроде бы улучшилась плавность хода, стала легче посадка-высадка. Мистика? Да нет, специалисты "Ниссана" подтвердили предположения об асимметрии. Похожие, как родные братья, сиденья на самом деле разные! Водительское жестче и рельефнее для лучшего слияния с машиной и полноты спортивных впечатлений, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже - сохранив стиль, здесь уделили больше внимания комфорту.

Алюминий и углепластик

Перед инженерами стояла непростая задача: спроектировать достойную смену совершенной, но чересчур дорогой (для марки "Ниссан", конечно) модели 300ZХ. То есть создать автомобиль не менее выдающийся, но более дешевый. Пожалуй, со столь противоречивым заданием справиться удалось. Новый "спортсмен" с индексом 350Z наглядно демонстрирует, что на "Ниссане" умеют делать не только массовую продукцию. На сей раз двигатель не оборудован турбонаддувом, но 280 "лошадей" и 363 Н.м крутящего момента - вполне достойные показатели для 3,5-литрового "атмосферника" с изменяемыми фазами газораспределения.

Развесовка автомобиля классической компоновки с задними ведущими колесами близка к идеальной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для снижения массы детали передней и задней подвесок, а также колесные диски откованы из алюминиевых сплавов. Карданный вал, передающий крутящий момент от двигателя к задним колесам, и вовсе из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. Причем специалисты "Ниссана" основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов сделан прочным и жестким. Помимо усилителей, которые не видны, есть детали, нарочито бросающиеся в глаза, - мощные распорки между передними и задними чашками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя расположено посередине колесной базы недалеко от центра массы автомобиля. Такая компоновка салона считается оптимальной для спортивных машин.

Разумеется, "Ниссан" оснащен и многочисленными средствами пассивной безопасности: передними и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат мощные тормоза от "Брембо", АБС, электронные системы распределения тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не забыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Бозе" с множеством динамиков и сабвуфером за сиденьем водителя.

Цена автомобиля в США - около 35 тыс. долларов - существенно дешевле, чем именитых суперкаров европейского происхождения. Отсюда высокий спрос. " Nissan 350Z" популярен и на японском рынке. Совсем недавно начались его продажи в Старом Свете. А что у нас?

Официальных поставок пока не ожидается. Причина - в нестабильном качестве российского топлива, что способно вызвать поломку форсированного двигателя. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам - серые дилеры вовсю продают машину. Причем втридорога: уж очень лакомый кусочек! Остается надеяться, что возможность адаптировать двигатель к нашему топливу все же найдут и " Nissan Stagea350Z" будут поставлять по официальным каналам за более доступную цену.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan 350Z: Ниндзя со знаком Z":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Epica: первое знакомство

Уже в ближайшее время начнутся продажи нового седана Chevrolet Epica, пришедшего на замену хорошо известной модели Evanda. Как и предшественник, автомобиль полностью разработан в Корее, ведь Evanda это разработка компании Daewoo, которая год назад вошла в состав General Motors. Внешне Сhevrolet Epica выглядит довольно заурядно, различными элементами дизайна напоминая более дорогих конкурентов.

» Американскии автомобили - 3087 - читать


Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 4043 - читать


Mazda RX-8, Nissan 350Z: Эх, прохвачу!

В тесте участвуют автомобили: Mazda RX-8, Nissan 350Z Мazda RX-8 и Nissan 350Z — доступная мощь «Проскочу по площади, и поймет милиция, что цыган без лошади — что без крыльев птица». Строки из старой, советских еще времен, песни вспомнились не зря — «лошадей» под капотами сегодняшних героев нашей рубрики и впрямь хватает.

» Японские автомобили - 2393 - читать


Тестируем новейший Nissan 350Z

«Этого не может быть!» — возопил сидящий справа коллега, отвлекшись от листка-легенды (в котором, по-моему, ничего не понимал, поскольку вместо 50 км до пункта назначения мы уже отмахали добрую сотню) и уставившись на огромный циферблат спидометра, размеченный до 280 км/ч. Бросив взгляд на прибор, я и сам удивился: стрелка твердо стояла на отметке «260», хотя скорость ограничена электроникой. «Ну, — ответил, — возможно, обычная погрешность». Забавно, однако, что в ближайшем ...

» Японские автомобили - 2070 - читать


Nissan 350Z: Неуловимый Зорро

В тесте участвуют автомобили: Nissan 350Z Разбойник с большой дороги... Впрочем, и на маленьких дорожках он тоже поджидает свои жертвы.

» Немецкие автомобили - 1680 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan 350Z: Ниндзя со знаком Z

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru