Фирма Mitsubishi решила выходить из кризиса ударными темпами. В короткое время были выпущены концепт-кары, ставшие сигналами, как будет развиваться марка дальше.
Самой громкой премьерой стала презентация в Нью-Йорке нового Mitsubishi Lancer Evolution IX. Начало продаж болида ожидаются в 2006 году. Фирма осталась верной своей традиции потихоньку «эволюционировать» новые модели, не совершая радикальных скачков.
Двигатель, благодаря изменениям в системе впуска, приобрел еще 10 лошадиных сил , достигнув показателя в 286 «лошадок», незначительно прибавился крутящий момент.
Интерьер стал богаче и приобрел черты, несвойственные бескомпромиссным ранее болидам: уменьшились шумы в салоне, а сиденья Recaro стали обшиваться алькантарой, взамен старой неприятной на ощупь синтетики. Особо отмечается, что такой же материал используется в отделке Jaguar Super V8. Речь, конечно, не идет о том, что Evo превращается из чемпионского болида в спортивный автомобиль для джентльменов, но ориентация на «гражданского» потребителя налицо.
Для того же потребителя был изменен внешний вид автомобиля: стал более стремительным аэродинамический обвес кузова, по последнему корпоративному веянию оптика потемнела, стала «титановой». На на пользу экстерьеру пошли и новые колеса фирмы Enkei. Как и раньше, Evo можно будет приобрести в трех версиях: стандартной, «облегченной» RS и «почти гоночной» MR.
Впрочем, девятая «эволюция» стала последней в ряду «умеренного прогресса» – в 2007 году в свет выйдет полностью новый Mitsubishi Lancer Evo.
По другую сторону океана, в Женеве, японцы недавно представили вариацию на тему другой легенды – Mitsubishi Pajero. Известное итальянское ателье Italdesign Guigiaro потрудилось над победителем Дакаров и в результате появился механический аналог жителя Лох-Несса – концептуальный внедорожник Nessie. Сохранив свои внедорожные качества, концепт отлично приспособился к городу. Водородный двигатель V-8, мало того, что не загрязняет атмосферу, так еще и обеспечивает отменную тягу. Изюминкой стала отличная обзорность: предполагается, что водитель будет так же хорошо видеть транспортный поток, как и озерный гигант с многометровой шеей.
Кстати, не исключено, что увидеть перспективные Mitsubishi можно будет и у нас. За первые два месяца в России продано 6077 машин этой марки, что позволило отечественным дилерам занять первое место в Европе!