Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai NF: Sonata исправленная, улучшенная и дополненная

 

Hyundai NF: Sonata исправленная, улучшенная и дополненная

 

 

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU c тест-драйва Hyundai NF


Перед массированным наступлением корейцев сдаются все бастионы элитного автопрома: сначала над «люксовыми» корейцами посмеивались, потом признали, что это все же лучше, чем 20-летний «мерседес», а затем – привыкли. Компании Hyundai понадобилось пять поколений моделей Sonata, чтобы приучить покупателей к мысли, что этот автомобиль может быть «недешевым» – не только в плане цены, но и продуманности и качества интерьера, в настройках подвески и респектабельности внешнего вида. Зато теперь новинка – Hyundai NF – не смотрится ни «гадким утенком» на улицах мегаполиса, ни «набором цитат», как Sonata, спереди похожая на Mercedes E-Class, а с кормы мимикрировавшая под Jaguar.


Вообще, ныне здравствующая в России Sonata – на самом деле, уже стала прошлым поколением, а вот NF – это Sonata последнего поколения, просто переименованная, чтобы не вызывать путаницы на некоторых рынках. Впрочем, в Корее уже сами запутались в своем бэдж-инжиниринге и снабдили пороги NF пафосной хромированной планкой с надписью «Sonata».

загрузка...

 

 

Невелик, конечно, грех, но больше внимания к мелочам не помешало бы: подобные вещи себе позволял только Иж, снабжая свои «Оды» рулем с надписью «ВАЗ».


Крючки и анахронизмы


Самая удачная находка дизайнеров – это агрессивная светотехника, отлично гармонирующая с выступающими ребрами на капоте. Смелый ход – и выигрышный: сзади из-за очень широких фонарей NF смотрится даже шире, чем он есть на самом деле, а спереди корейский седан невозможно ни перепутать с конкурентами, ни просто пропустить в безликом ряду автомобилей. Однако, если автомобиль покупается для себя, а не на корпоративные нужды, то ксенон надо заказывать обязательно – по нынешним временам желтые огоньки в фарах автомобиля, претендующего на престиж, смотрятся странно.


К кожаному салону придраться сложно – все швы положены аккуратно, а что кожа толстовата – не беда, дольше служить будет. Шкалы приборов отличаются похвальной умеренностью, а ночью светятся успокаивающим зеленым светом. Фирменной приметой Hyundai становится внимание к оснащению салона приятными мелочами – сюда относятся и 12-вольтовая розетка в салоне, и очень уместный откидной крючок для ручной клади переднего пассажира, и обилие подстаканников-ящичков. Правда, красный фонарь, который обозначает открытую дверь в темноте, позаимствован у более дешевых моделей и оттого смотрится чужеродно. Удивление вызвала и кассетная магнитола: в автомобиле стоимостью под $30 тысяч такой анахронизм симпатии не вызывает. Впрочем, сама магнитола порадовала довольно глубоким звуком и отсутствием даже намека на дребезжание.


При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

Изюминки и приятные мелочи


Стеклоомыватели NF оказались с «изюминкой» – при попытке подать воду из форсунок вырываются шесть струй, по три из каждой головки. Понятно, что мелочь, но приятно и полезно.


При осмотре багажника обнаруживаются следы американского влияния – ярко-желтая светящаяся ручка для открывания изнутри. Знакомый с российскими реалиями человек может подумать, что это «аварийное устройство» сделано для хозяина, если его, не дай Бог, налетчики задумают увезти в собственном багажнике. На самом деле ручка сделана для детей, которые, заигравшись, могут захлопнуть крышку багажника и задохнуться (общественность США всколыхнули несколько подобных трагедий), поэтому нелишне объяснить своим чадам значение надписи «pull here».


Вообще-то, NF может комплектоваться двумя моторами – 3.3-литровым V6 и четырехцилиндровым, объемом 2.4 литра, а в будущем году к ним присоединится дизельный агрегат. Однако у нас NF продается пока только с 2.4-литровым турбированным «сердцем», способным выдать 161 л.с. Впрочем, этой мощности должно хватить всем, кроме отчаянных любителей «зажечь»: даже несмотря на четыре ступени в «автомате», NF неплохо и плавно ускоряется, следуя за педалью газа. Кстати, от этого становится не очень удобно стоять в пробке – чуть что, и черная туша тут же прыгает вперед.


При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера
При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера При нажатии появляется картинка большего размера

NF в среде обитания


Поэтому самая комфортная среда обитания для NF – это хорошая и свободная дорога, где можно хорошо разогнаться и катить хоть сутками напролет, глядя на мир поверх острых ребер-выштамповок на капоте. Как и всякой большой машине, NF в городе скучно и тесно, хотя на стоянках здорово выручает парктроник. В базовое оснащение входят ABS и EBD, а за дополнительную плату можно приобрести систему курсовой устойчивости ESP и противобуксовочную систему TCS: ездить активно они, вопреки распространенному мнению, не мешают, а на зимней дороге оказываются куда важнее того же CD-чейнджера.


Цены на NF начинаются с $27.500, что, в общем-то, не так уж далеко от маститых конкурентов. Впрочем, корейцы, судя по всему, перестали избегать прямого столкновения и не стыдятся поднять цены: по крайней мере, за эту сумму «мало автомобиля» не будет: по ширине, например, NF превосходит и Honda Accord, и даже Toyota Camry.


КМ.RU благодарит автосалон Блок-Моторс за предоставленный автомобиль.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai NF: Sonata исправленная, улучшенная и дополненная":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Magentis, Hyundai Sonata: Фамильное сходство

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Hyundai Sonata Посмотреть другие фото (12) Hyundai Sonata «Hyundai Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с «КИА-Маджентис».

» Корейские автомобили - 4548 - читать


Hyundai Sonata, Hyundai NF: На лигу выше

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Hyundai NF Посмотреть другие фото (9) Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое – респектабельный современный «европеец».

» Корейские автомобили - 3599 - читать


Hyundai Sonata, Kia Magentis: Найди десять различий

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Kia Magentis Hyundai Sonata и Kia Magentis — корейские двойняшки с российской пропиской Создание нескольких машин на базе одной платформы для автомобилестроителей — дело обычное. Этим эффективным способом сэкономить на разработке и запуске в производство новых моделей давно пользуются как отдельные компании, так и объединения автопроизводителей.

» Корейские автомобили - 3026 - читать


Hyundai NF: Новая Hyundai Sonata

В тесте участвуют автомобили: Hyundai NF Со времени первого появления в Корее в 1985 году Sonata навсегда стала одной из самых важных моделей для Hyundai. На последнем автосалоне в Париже корейский концерн представил уже шестое поколение популярной версии бизнес-класса...

» Корейские автомобили - 4522 - читать


Hyundai Sonata: Восточный мотив

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata Сейчас в России представлено уже шестое по счету поколение Sonata Подержанные корейские автомобили покупают, как правило, небогатые люди. Но это вовсе не означает, что та же Hyundai Sonata — плохой автомобиль. «Корейцы» отлично приспособлены к «жизни» в России и на вторичном рынке составляют неплохую конкуренцию таким моделям, как Opel Vectra или Ford Mondeo.

» Корейские автомобили - 4895 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Hyundai NF: Sonata исправленная, улучшенная и дополненная

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru