Под капотом X-Tream находится двигатель V8 мощностью 444 л.с., и это при том, что вес всего автомобиля составляет 1150 кг (для сравнения у нашей «десятки» от равняется 1515 кг, а у стандартной Opel Astra – 1555 кг).
«По идее мы могли довольно легко поднять мощность мотора и до 650 л.с., но тогда были бы проблемы с экологическими требованиями по чистоте выхлопа. Если же говорить о надежности, то этот двигатель должен выдерживать по 100 000 км пробега, что для такой машины вполне нормально»? – утверждает Струсек.
Из других особенностей можно отметить карбоновые тормоза, дорожный просвет всего в 7 мм, регулируемые амортизаторы и руль, который снимается, как на Формуле-1. Кроме того, появится возможность изменять характеристики двигателя прямо во время движения. А вот чего не будет, так это привычных всем систем пассивной безопасности и комфорта: ESP, антипробуксовочной системы, подушек безопасности, магнитолы, кондиционера, стеклоподъемников и прочего. Все это будет устанавливаться по заказу.
Что касается динамических характеристик, то 444 «лошади» способны разогнать Opel X-Tream 0-100 км/час за 3,9 секунды. Точная максимальная скорость пока не известна. Как говорит Волькер Струсек она лежит в пределах между 310 и 330 км/час.
Возможно, Opel X-Tream будет выпущен небольшим тиражом в свободную продажу уже в 2003 году, однако все зависит от решения руководства, будет ли Opel X-Tream принимать участие в кузовных чемпионатах или нет. Как бы то не было, в год предполагается собирать не более 20 подобных автомобилей по цене… 450 000 долларов.