В общем, двух недель заводу явно не хватило и, возможно, скоро конвейер ВАЗа опять встанет…
Дело в том, что сейчас спрос на автомобили ВАЗ по-прежнему находится на невысоком уровне – в конце года люди стараются не покупать автомобили, а подождать пару месяцев, чтобы в техпаспорте значился следующей год. Кроме того, нет и дефицита автомобилей, так как у дилеров есть довольно крупный запас машин.
По словам представителей АвтоВАЗа, низкий спрос на отечественные автомобили по-прежнему обусловлен большим количеством ввезенных в Россию иномарок старше 7 лет. Однако, как представляется независимым аналитикам, все дело не только и не столько в старых Opel и Volkswagen , сколько в высоких ценах на ВАЗы и низком их качестве. Дело в том, что сейчас та же «десятка» в хорошей комплектации стоит около $7000. За эти деньги можно купить не только 7-летнего «немца», то и новую иномарку (правда, маленькую и корейскую, но все же иномарку).
Как будет АвтоВАЗ решать свои проблемы со сбытом пока не ясно. Чтобы полностью избавиться от лишних автомобилей, которые очень желательно распродать до конца этого года (иначе потом они будут вообще никому не нужны и их придется продавать с большими скидками), необходимо останавливать конвейер еще как минимум на 2-3 недели.