Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Бомбил" вытесняют с московских улиц

 

"Бомбил" вытесняют с московских улиц

 

 

Правительство Москвы всерьез озаботилось проблемами оказания таксомоторных услуг и даже приняло соответствующее постановление о развитии рынка такси в столице.

Тем не менее специалисты отмечают, что постановление в целом проблемы таксомоторного транспорта в городе не решает. И вот почему: документ о развитии такси — плод законотворчества городских чиновников, но законы-то, как известно, инициирует Правительство России. В частности, сегодня действует ФЗ №178 “О лицензировании”, из которого такси как лицензируемый вид перевозок аннулирован. По мнению экспертов, это сразу привело к негативным последствиям.

загрузка...

 

 

Как только из текста закона исчезло само понятие “такси”, из лицензии перевозчика пропала и запись, что он занимается именно таксомоторной деятельностью.

Сегодня лицензия по перевозке людей и грузов автомобилями на коммерческой основе включает и аренду, и прокат, и экскурсионное обслуживание, в том числе и такси. Нынешняя редакция закона, увы, не выделяет таксоперевозки в самостоятельный вид деятельности.

Без лицензии — труба
В связи с отсутствием как такового понятия “такси”, исключены и все остальные составляющие его. Например, что такси имеет собственную окраску, опознавательные знаки, таксометр (счетчик). Соответственно эти атрибуты также стали необязательными. Как заставить перевозчика установить, скажем, таксометр, если лицензия ему выдана на коммерческие перевозки? Кто из “бомбил” пойдет на это добровольно? Отсюда появляются и все переговоры и договоры пассажиров с водителями автомобилей для “коммерческих перевозок”: куда и за какие деньги он поедет. Или не поедет вовсе.

Получается, что перевозчикам с лицензией совершенно необязательно наносить на автомобиль опознавательные знаки таксомотора. С другой стороны, водители без лицензии могут спокойно разукрасить свой авто “под такси”. К примеру, если водитель распишет свой “Запорожец” под “скорую”, он далеко не уедет — гаишники наверняка поинтересуются, с какой стати он это сделал. А вот если частник прикинулся настоящим таксистом, ему за это ничего не будет — по закону ведь такси как бы не существует.

Если открыть любой справочник, то там можно увидеть несколько десятков телефонов заказа такси. Как правило, в таких “фирмах” сидит девушка на телефоне, принимает и передает заказы знакомым по дому или подъезду. Такая служба ничего общего с такси не имеет. Немало жалоб от граждан, заказавших в некой компании машину, но так ее и не дождавшихся... В результате люди опаздывают на самолет, поезд или важную встречу. Когда существовали таксопарки, было с кого за это спросить.

А сейчас? Например, все подобные компании, если разобраться, зарегистрированы как информационно-консультационные, и они как бы помогают пассажиру и водителю найти друг друга. Соответственно за качество услуг по перевозке, стоимость поездки, техническое состояние машины и самочувствие водителя они никакой ответственности не несут. Все негативные последствия этого ложатся на пассажира. Понятно, налоги за таксоперевозки в бюджет города они тоже не платят.

Лучше добровольно...
Сегодня, останавливая автомобиль с “шашечками”, граждане считают, что поймали... такси. Но это не так — под видом такси сейчас может работать кто угодно. И подобных “узких” мест в этой сфере немало. Любой может получить лицензию на коммерческие перевозки, к примеру, в Омске, а работать — в столице. И город снова “в пролете”. По некоторым оценкам, в Москве от 30 до 40 тыс. граждан зарабатывают на жизнь частным извозом. Причем 60% из них — это гастарбайтеры из Молдавии, Украины и Белоруссии. Даже если предположить, что все эти водители возьмут лицензии на коммерческую перевозку легковыми авто, городу это не поможет: качество услуг от этого не улучшится. Поэтому нынешнее постановление правительства Москвы, считают эксперты, имеет промежуточный характер. Тем не менее в документе коммерческим перевозчикам предлагается задекларировать себя как такси, которые работают в этом бизнесе. Рекомендовано провести добровольную аккредитацию перевозчиков, чтобы серьезные фирмы, занимающиеся подобным видом деятельности, отделить от других коммерческих перевозчиков. И обозначить качество услуг аккредитацией Управления транспорта и связи. После того как круг таких перевозчиков будет определен, предполагается провести широкую PR-компанию муниципального такси в московских СМИ



Эту статью и еще массу других интересных материалов вы можете прочитать в газете МК-Мобиль

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Бомбил" вытесняют с московских улиц":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2695 - читать


Chrysler Crossfire: Огненная бомба

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Crossfire Выпускается с 2003 года. Двигатель V6 мощностью 160 кВт/215 л. с., коробки передач: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатый адаптивный "автомат".

» Американскии автомобили - 3114 - читать


Через руки московских «бомбил» в год проходит 2 миллиарда долларов

По оценке ИК « Финам», ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес — остальная доля принадлежит «серым» извозчикам.

» Безопасность бизнеса - 1592 - читать


Рост цен на жилье вытесняет с московского рынка альтернативные сделки

Доля альтернативных сделок, которые еще год назад составляли порядка 80% от всех операций на вторичном рынке жилья в Москве, на фоне стремительного роста цен сократилась, по оценкам экспертов, в 2-3 раза. Специалисты подчеркивают, что выстраивать схемы одновременной продажи одной квартиры и покупки другой становится все сложнее. Они советуют своим клиентам сначала приобретать новое жилье, а затем подыскивать покупателя старой квартиры.

» Строительство жилья - 1778 - читать


Московские пассажи. Торговые улицы под стеклом

Пассаж как один из типов торгового заведения был чрезвычайно популярен в Москве во все времена. У него имелись немалые преимущества по сравнению с обычными магазинами и торговыми рядами. Такие заведения как бы предугадывали все капризы и потребности людей: здесь покупателям предлагали комплексное обслуживание, обеспечивая экономию времени при совершении покупок, оказывали различные дополнительные услуги.

» Бизнес Недвижимость - 2520 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Бомбил" вытесняют с московских улиц

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru