Первый дебют Mercury Cougar состоялся осенью 1966. Это по существу был модернизированный кузов от Mustang.
В 1999 году Cougar дебютирует с более новой моделью небольшого спортивного купе. В основную комплектацию входил четырех цилиндровый двигатель, но при желании можно было установить и V-6. Модель 1999 года конкурировала с такими спортивными купе, как Acura Integra и перестилизованная Toyota Celica.
До прошлой недели стоял один из главных вопросов в отношении Cougar и других моделей ряда Mercury - продолжит ли Ford выпускать Mercury.
В прошлом году продажи в США автомобилей производства Mercury упали на 18 процентов, и модельный ряд компании теперь включает только пять моделей - Cougar, Sable, Grand Marquis, Villager и Mountaineer.
Jacques Nasser, Главный Администратор Ford , заявил на прошлой неделе, что нет никаких планов по изменению политики компании в отношении Mercury. Он сказал, что видит будущее Mercury как производителя уникальных автомобилей типа Cougar.
"Cougar - воплощение новой марки Mercury", сказал Jennifer Moneagle, бренд менеджер Mercury Group. "Он элегантен и энергичен, его выразительный характер предназначен истинному индивидуалисту".
В 2001 году уникальный, выразительный дизайн Mercury Cougar получил еще одну модернизацию, как салона, так и внешности. Cougar сохраняет свою выдающуюся эффективность и качество исполнения и удивительный уровень стандартных особенностей.
Cougar, начиная со своего представления два года назад, в этом году получил обновленные переднюю и заднюю части, которые только подчеркивают целостность концепции дизайна в стиле "Edge".
Новые передние фары, противотуманные фары и 16-дюймовые окрашенные колеса заканчивают внешний вид регенерации.
Внутри, новая приборная панель с вставками из алюминия, окружающим и основные и дополнительные приборы и указатели. Дополнительно, алюминиевые подставка для ноги, педали сцепления, акселератора и педали тормоза доступны теперь как на модели V-6 Sport, так и на моделях S. Также несколько изменились пиктограммы переключателей печки/кондиционера воздуха и выключатель подсветки салона.
AM/FM стерео CD проигрыватель входит в стандартную комплектацию базовых I-4 и V-6 моделей. V-6 и модели S имеют стандартную магнитолу. Также доступен новый CD плеер чейнджером на 6 дисков.
Для Cougar 2001 модельного года - предлагается на выбор три выдающихся двигателя:
В стандартной комплектации Cougar оснащается 5 ступенчатой коробкой передач transaxle, которая соответствует спортивному характеру автомобиля, давая водителю большее количество контроля над ним. Автоматическая коробка transaxle с 4 скоростями входит в дополнительную комплектацию. Ее электронное средство управления гарантирует гладкое движение и оптимальный расход топлива.
Опционально, обновленный Cougar оснащается ABS системой на всех колесах и системой контроля тяги.
Cougar предлагает исключительный список стандартного оборудования, включая:
Cougar объединяет в себе комфорт, практичность и спортивность. Сидение помещено ниже, чем обычно, делая их ближе к центру тяжести автомобиля. Это дает лучшее чувство контроля при ускорении в поворотах и чувство слияния с автомобилем. Уникальный дизайн "ковшеобразных" задних мест обеспечивает полный комфорт своим пассажирам. Место водителя имеет широкий диапазон регулировок. Заднее сидение может быть сложено в пропорции 50/50 для удобства перевозки багажа.
Cougar - универсальный и практичный автомобиль, пригодный для людей, ведущих активный образ жизни. Кузов в стиле трех дверного купе предлагает удобство погрузки и разгрузки багажа через заднюю дверь хетчбека. Багажник купе достаточно большой для моделей этого типа. Со сложенными задними сидениями его объем увеличивается с 14 кубических футов до 24 кубических футов.
В целом, изменения 2001 года придают Cougar более стильный вид, и в дополнение с моделями S-серии с 196 сильным двигателем, должны обеспечить жесткое соревнование с другими спортивными V-6 купе, включая Mitsubishi Eclipse.
Разброс цен на Cougar 2001 располагаются от 16,700 $ за базовую комплектацию с четырьмя цилиндрами до 22,050 $ за тип S.