Немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, из боксов которого часто выезжают самые быстрые в мире автомобили, снова заставило весь мир удивиться. Причиной тому стал Hummer GT с дверьми в стиле Lambo, посаженный на огромные хромированные 30-дюмовые диски, с форсированным двигателем мощность которого составляет 556 л.с.
Конечно, Hummer GT от GeigerCars выглядит гораздо солиднее и внушительнее серийной версии, однако с другой стороны такой тюнинг – полное безрассудство, ориентированное в большей степени на визуальный эффект. Например, просто невозможно не заметить хромированные колесные диски 30 радиуса со спортивной резиной «Pirelli Scorpion Zero» размерностью 315/30 R30. Однако стоимость такого комплекта дисков и покрышек сравнима с ценой автомобиля бизнес-класса – 28 000 евро.
При открытии передних дверей большинство проходящих мимо долго не будет спускать глаз с Hummer GT, ведь если двери в стиле Lamborghini на спорт-карах уже не вызывают большого удивления, то на внедорожнике это выглядит более чем необычно. Ну и наконец, хотелось бы обратить внимание на цвет автомобиля – специалисты GeigerCars выкрасили Hummer GT в голубой с оранжевым не просто так. Именно такой окрас имел легендарный спорт-кар Ford GT 40, который без сомнения можно назвать «иконой» автомобильного спорта.
Специалистам новый Hummer GT будет интересен и с технической точки зрения, ведь специалисты GeigerCars установили на 6-литровый V8 специальный компрессор, обновили блок системы управления двигателем и заменили стандартную систему выхлопа на спортивную из высококачественной стали. Прирост мощности получился более чем поразительным - 556 вместо 325 л.с. у серийного Hummer, крутящий момент вырос на 275 Нм и составил 765 Нм. Теперь Hummer GT выстреливает с места до сотни километров в час всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Напомним, что динамические показатели серийного Hummer намного скромнее – разгон до сотни – 11 секунд, а максимальная скорость всего 160 км/ч.
Конечно же, в связи с возросшей мощностью потребовалась и доработка ходовой части, так дорожный просвет уменьшился на 10 см, кроме того, появились и спортивные стабилизаторы, уменьшающие крены кузова в поворотах. Претерпела изменения и тормозная система – на передней оси появились спортивные 8-поршневые суппорта и перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм.