Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Jeep для ралли за $50 тыс.

 

Jeep для ралли за $50 тыс.

 

 

Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов. Вот где мужская жизнь, пот, борьба и поклонение прекрасных дам! Особую прелесть такая жизнь приобретает тогда, когда автомобиль построен в единственном экземпляре, под себя.

загрузка...

 

 



В нашем случае радости жизни стали доступны за $50 тыс., не считая стоимости донора -- Jeep Grand Cherokee 5.2 1993 года выпуска.

В ПЕЧКУ ЕГО!
Первым делом был до металла выпотрошен роскошный салон, ковры отнесли на свалку. Задние стекла заменили на панели из легкого алюминия, стеклоподъемники и прочую электрическую начинку дверей за ненадобностью упразднили, передние открывающиеся боковые стекла уступили место панелям из поликарбоната со сдвижными окошками -- все как у настоящих гонщиков из кинофильма "Мужчина и женщина".

Затем на ту же свалку отправилась гигантская инструментальная панель -- средоточие электроники вместе со всеми "кишками" за ней прячущимися (магнитолой, системой климат-контроля и прочей роскошью). Внутрь вварен каркас безопасности, без которого теперь не допускают даже на полулюбительские соревнования, он опирается на дополнительные ребра жесткости кузова. Создатели пришли к этому не сразу и усилили металлическими косынками передние лонжероны, крепления двигателя и подвески. В новой жизни Grand Cherokee будут сопровождать неизбежные прыжки и полеты, которые элементарно "гробят обычное железо".

Два передних аммологированных жестких спортивных сиденья отделили несгораемой перегородкой от задней части кузова. И там, где еще недавно сиживала теща, сейчас привинчены к полу два специальных бензобака по 175 литров каждый, а родной 80-литровый бак отправился все на ту же помойку. Баки соединены между собой электрическим бензонасосом для перекачки топлива из одного бака в другой, так как забор бензина производится только из одного бака. Из него два выносных насоса Bosch (один запасной) гонят топливо к мотору.

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ
Любой гонщик готов отдать душу за более мощный мотор. В данном случае, с целью экономии средств и душевных сил, решили подвергнуть тюнингу штатный двигатель. Во-первых, в него заправили распредвал фирмы Mopar Performance с измененными фазами газораспределения. Во-вторых, смонтировали компрессор-нагнетатель Vortech с ременным приводом, дающий избыточное давление примерно в 0,4 атмосферы. Итог -- 30-процентный прирост мощности. Более того, такие доработки не повредят серийному двигателю при условии, что заливать в него будут бензин с октановым числом не менее 98. Тема компрессоров ныне вообще очень модна, особенно в Германии, потому что он позволяет увеличить мощность относительно паспортной, а налог с этой "неучтенной" мощности платить не надо.

Мотор "дышит" через воздушный фильтр KN с уменьшенным относительно "родного" сопротивлением впуску, который вдобавок вынесен из зоны затопления вместе с катушкой зажигания. Теперь при эффектном, с волной, переезде через брод мотор не засасывает воду и не глохнет из-за промокшей бобины (серийный Grand сделает это обязательно).

В-третьих, установили настроенную выхлопную систему фирмы Borla, которая, по утверждению рекламы, тоже дает 10-процентный прирост мощности. Но и это еще не все -- держитесь, конкуренты! Штатный компьютер управления двигателем заменен на так называемый полицейский -- он обещает еще 10 процентов мощности.

Теперь, если изловчиться и приложить ухо к капоту, совершенно явственно слышно ржание как минимум 300 "лошадей". Первые же замеры максимальной скорости, произведенные не по спидометру, а по GPS, дали результат в 197 км/ч. При расходе 50 литров на 100 км. Так что не верьте водителю серийного Grand Cherokee, хвастающему, что, мол, шел по трассе аж 200 км/ч. Он не врет -- он заблуждается. А врет спидометр.

НЕСУЩИЕ ВМЕСТЕ
Новую "редакцию" Cherokee по определению нельзя было оставлять на штатной подвеске и мостах -- слабовата конструкция для осуществления задуманных амбиций. Пришлось браться за слесарный инструмент, чтобы обварить металлическим листом балки мостов для увеличения жесткости, -- это раз. В задний мост имплантировали автоматическую "мертвую" блокировку дифференциала в сочетании с усиленными полуосями -- это два. Затем все реактивные рычаги подвески мостов заменили на рычаги из хромомолибденовой стали с пластиковыми, более жесткими сайлент-блоками.

На каждое колесо смонтировали по два амортизатора Rancho с регулируемой жесткостью, а родные пружины подвески заменили на "фордовские" -- они оказались более жесткими.

На промежуточных испытаниях, проводившихся на тяжелом грунте, выяснилось, что очень быстро сгорают компрессор и редуктор системы усилителя рулевого управления. Проблему удалось решить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла.

Ясно, что гоночный болид должен тормозить гораздо эффективнее, чем серийная машина. Сказано -- сделано. На автомобиль установили усиленные тормозные диски, колодки и шланги от Mopar Perfomance. Заодно упразднили систему АБС, нужную только домохозяйкам, не познавшим радости езды в управляемом заносе. Ведь создавался автомобиль именно для этого.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Jeep для ралли за $50 тыс.":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Forman: Двести тысяч - для Forman не предел

В тесте участвуют автомобили: Skoda Forman Современные "фелиции" с машинами предыдущего поколения роднят мотор, трансмиссия, тормоза, подвеска, рулевое управление. Вот почему мы решили познакомиться ближе с "Форманом" 1993 года выпуска, пробег которого перевалил за 200 000 км.

» Немецкие автомобили - 3782 - читать


Subaru WRX STI: раллийный болид для городских улиц

Предупреждение: повышенная уверенность в себе на основе того факта, что Вы управляете транспортным средством с межосевой блокировкой дифференциала, может привести к серьезной аварии. Справочное руководство, глава 7, страница 12. Новая Subaru Impreza WRX STI просто излучает силу и динамику.

» Разное - 2427 - читать


Тысячи домов снесены, чтобы освободить место для Олимпиады

Йе Гоучжу раньше принадлежали два ресторана в Пекине. Их оба сровняли с землей в 2001 году, как и его дом в квартале Юндинмэнь два года спустя, чтобы освободить место паркам для украшения столицы Китая в преддверии Олимпиады-2008. В прошлом году Йе Гоучжу попытался выразить протест против его насильственного выселения, а в результате был арестован за "нарушение общественного порядка" и приговорен в декабре к четырем годам лишения свободы.

» Спортивные школы - 2498 - читать


Малые операции для малого бизнеса. ПБОЮЛ запретили платить наличными суммы свыше 60 тыс. руб.

На предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) Центральным банком и ФНС с сентября перенесены те же ограничения на работу с наличными деньгами, что действуют среди юридических лиц. По итогам переписки ЦБ и ФНС, арсенал борьбы с «обналичиванием» пополнился новым инструментом: ПБОЮЛ запрещено платить по одному контракту наличными свыше 60 тыс. руб.

» Бизнес идеи - 2517 - читать


Новое шампанское для сверхбогачей по тысяче евро за бутылку

Французские рэпперы, новые русские и миллионеры английского Сити вчера обрели новую площадку для того, чтобы предаваться излишествам. При цене в тысячу евро за бутылку новое шампанское стало "самым дорогим в мире". Вторая по величине в мире компания по производству алкогольных напитков Pernod Ricard создает шампанское сорта люкс, чтобы выиграть на заоблачных ценах, которые некоторые иностранцы, судя по всему, готовы выложить за бутылку шампанского.

» Управление и менеджмент - 1497 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Jeep для ралли за $50 тыс.

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru