Компания Volkswagen решила возродить легендарную марку Scirocco, которая более чем 30 лет назад произвела настоящий фурор на рынке и разошлась тиражом более чем полмиллиона авто.
Концепт-кар IROC повторяет идеологию спортивного четырехместного купе Scirocco, обладавшего немаленьким багажником и богатым оснащением, что позволяло использовать автомобиль не только в качестве спорт-кара или туристического купе для дальних вояжей, но и для каждодневных поездок по городу. IROC – новое лицо спортивных автомобилей компании Volkswagen , шестиугольная решетка радиатора, хищный прищур фар, широкие колесные арки, всё это делает новый концепт-кар похожим на гадюку. Кроме того, такие ассоциации возникают благодаря цвету «viperngrun metallic» («зеленая гадюка») и отделкой кузова накладками из карбона.
Внутри автомобиля все подстегивает водителя на быструю, динамичную езду, это и спортивные ковшеобразные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, и приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра, каждый из которых образован двенадцатью светящимися стержнями.
В интерьере нашли свое применение как тисненая кожа, так и неопрен такого же цвета, как и сам автомобиль, и, конечно же, карбон. Кроме того, некоторые элементы отделки салона выполнены из алюминия. Несмотря на такое многообразие материалов, интерьер не выглядит аляповато, все предельно стильно и оригинально. Еще одно оригинальное решение - рычаг коробки передач, садясь в авто, Вы его просто не увидите, однако после включения зажигания он появится из центральной консоли.
Приводится в движение концепт VW IROC двигателем TSI c двумя нагнетателями, развивающий мощность 210 л.с. Этот двигатель был впервые установлен на VW Golf GT в 2006 году и является лидером по КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей, кроме того это первый в мире серийный двигатель с которым одновременно работают два типа нагнетателей – приводной и турбо, что позволяет избежать эффекта под названием «турбояма». Вкупе с двигателем работает и коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений.