Для изготовителя, плохо знакомого с этим рынком, Porsche быстро нашел свое место среди тех, кто возглавляет сектор 4х4. Cayenne получился многообещающим, и визуально и технически. Он принесет серьезные изменения в классе спортивных внедорожников, в котором ведущие конкуренты традиционно не сумели создать ничего интересного.
Создавался внедорожник класса SUV под кодовым именем E1. Единственное, что отличает Cayenne от Е1 – отделка салона, так же использование римских цифры на приборных дисках вместо простых и серебристая отделка в виде горизонтальной полосы на приборной панели. Остальное выглядит точно так, как и на 911. Приборная панель с пультом управления в центральной консоли, и торговая марка фирмы - четырех лучевой спортивный руль.
Покупатели Cayenne , впрочем, как и Porsche Boxster и Porsche 911, имеют богатый выбор из цветовой палитры фирмы для создания смелых цветовых решений окраски кузова и ярких внутренних оттенков - включая контрастирующие тоны для приборной панели, сидений и ковров.
В подкапотное пространство будут устанавливаться два мощных V8 двигателя, один мощностью 340 л.с., другой – твин-турбо выдает почти 450 л.с.
На бездорожье постоянная система привода "на все четыре колеса" с электронными устройствами блокировки дифференциала и понижения передачи делает Porsche одним из лучших в своем классе.
Фирма также рассматривает возможность создания варианта пикапа, из-за их популярности на американском континенте, в частности в США и Канаде.
Производство Porsche Cayenne планируется на новой фабрике в Лейпциге. Начало продаж на автомобильном мировом рынке состоится в 2002. По прогнозам, ежегодные продажи превысят 25,000 автомобилей.