Maserati 3200 GT объединяет в себе итальянский стиль, комфорт и современные высокие технологии
По настоящему комфортабельный; технически совершенный; непринужденный в использовании; имеющий прекрасную аэродинамику и чистый итальянский стиль - вот только некоторые из характеристик, которыми можно описать этот автомобиль.
Maserati 3200 GT оснащен мощным высокооборотистым двигателем, достаточно гибким для любых дорожных условий благодаря использованию турбонаддува и электронному управлению дроссельной заслонкой.
Стильный и эффективный итальянский дизайн в совершенстве совместим с потребностями реального комфорта для четырех пассажиров. Салон Maserati своей отделкой напоминает большие автомобили прошлого, но включает сложный и функциональный перечень оборудования, который сегодня является необходимым на высокотехнологичном автомобиле. Дорогая Hi-Fi стерео аппаратура сочетается с шикарной отделкой салона.
Эргономичность - одно из качеств этого автомобиля. Maserati 3200GT один из самых просторных в своем классе и разработан, чтобы с удобством поместить четырех крупных пассажиров. Но это не только вопрос размера: полностью электрические передние сидения продвигаются автоматически, когда спинка сидения опущена, предоставляя свободный проход к задней части салона. Дополнительную роскошь придает обтянутое кожей рулевое колесо, которое можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, так, чтобы водители любой формы и размеров всегда получили оптимальный обзор и видимость приборной панели.
Средства управления помещены в пределах легкой досягаемости водителем: два рычага, размещенные под рулевым колесом управляют фарами и стеклоочистителями; аналоговый блок управления климатом установлен в середине панели; кнопки окна с электрическим стеклоподъемником находятся на центральном туннеле. Инструменты Maserati 3200 GT представляют собой аналоговые диски для главных приборов (спидометр, температура воды, давление масла, уровень топлива, тахометр и вольтметр), цифровые датчики автоматической коробки передач и внешней температуры. Центральное вертикальное сечение показывает информацию относительно функций транспортного средства и неисправностей. Все функции приборной панели обрабатываются цифровым блоком управления, который связан с панелью линией CAN.
Полностью электронная система контроля климата включает даже датчик солнечного света. Температура управляется соответствующей смесью теплого и холодного воздуха для немедленного ответа на потребности пассажиров, и поток воздуха постоянно регулируется изменениями в скорости вентилятора. |
Высококачественный звук: удовольствие нахождения в Maserati 3200 GT усиленно звуковой системой Becker. Звук распределен между двумя фронтальными динамиками, двумя динамиками среднего диапазона в дверных панелях, еще двумя на двух задних крыльях и двумя сабвуферами на задней полке. Becker оснащен проигрывателем компакт-дисков с CD-ченджером на 6 дисков.
Новый Maserati, как и большинство современных автомобилей нового типа, не только может выполнять команды водителя, но также и "разумно" идентифицировать возникающие на дороге проблемы и находить решения.
Как это бывает при проектировании спортивного автомобиля с большой выходной мощностью и крутящим моментом, жизненно важно детально проработать все структурные и "поведенческие" характеристики системы подвески. Хорошо понимая это, компания Maserati провела глубокие исследования каждого отдельного компонента шасси при проектировании 3200 GT.
Шасси создано из листовой стали, которая используется при создании корпусов подшипников. Она представляет собой структурную трубчатую раму, жестко связанную с кузовом как спереди, в месте крепления боковых панелей и передней подвески, так сзади, обеспечивая систему задней подвески, что дает исключительную торсионную жесткость структуры.
Такое исполнение шасси является лучшей возможной гарантией эффективности подвески и полной безопасности транспортного средства.
3200 GT оборудовано независимой двойной подвеской рычажного типа с алюминиевыми связями и твердыми составными заведениями в передней и задней частях.
Информация о скорости транспортного средства, вертикальном и боковом ускорении, и давлении в тормозной системе в любой момент передается от набора датчиков в блок управления. Которая передает сигнал на систему управления газовыми амортизаторами с цилиндрическими пружинами через привод на каждом амортизаторе. Приводы управляются индивидуально электронным устройством. Эта информация сообщает блоку управления о характеристиках движения, что позволяет при торможении или быстром движении на поворотах или чем-то подобном, так приспосабливать реакцию амортизаторов, чтобы избежать "приседания" при торможении или кренов при поворотах.
Сверхсложная система контроля тяги ASR (производства Bosh) управляет и двигателем и ABS. Она состоит из электрогидравлического блока управления, который поддерживает давление в тормозной системе и включает блок управления с четырьмя датчиками, измеряющими скорость колес. ASR связывается с системой управления двигателем (и управления автоматической трансмиссией) посредством быстродействующей последовательной линии передачи данных CAN. В частности, система управления тягой вычисляет максимальный крутящий момент, передающийся на задние колеса, контролируя это через систему управления двигателем. Это достигнуто посредством EKU (Электронное контрольное устройство), определяющее опережение зажигания и положение дроссельной заслонки. В то же самое время тормоза на задних колесах приводятся в действие, если какое либо колесо вращается слишком быстро. Таким образом можно управлять или тягой, или стабильностью при быстром ускорении, или внезапном торможении.
Водитель может выбрать жесткость системы амортизаторов из трех рабочих режимов (стандартный, спортивный и отключен). Гидравлический чувствительный к скорости рулевой привод с усилителем имеет функцию, которая уменьшает эффект сервомотора, при котором автомобиль становится более чувствительным к скорости. Система охлаждения двигателя использует специальный созданный радиатор. Факт, что водитель может выбирать между стандартным и спортивным двигателем добавляет к Maserati 3200 GT многосторонности.
Любой способ управления работает одновременно на подвеске и системе управления тяги и действительно на автоматической трансмиссии также, если она установлена. Из соображений безопасности, ASR автоматически заново срабатывает каждый раз, когда двигатель запускается. Наконец, водитель может при желании отключить систему контроль тяги.
Maserati 3200 GT был разработан в Giugiaro Italdesign. Команда Italdesign сумела создать новую Maserati достойной наиболее существенных моментов из истории этой известной марки. Связь с великолепным прошлым Maserati подчеркнута традиционным трезубцем.
Двигатель | 8 цилиндров, V-образный, с турбонаддувом |
Мощность | 370 л.с. при 6250 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 362 Нм при 4500 об.мин |
Максимальная скорость | 174 мили в час |
Динамика: | 0-100m - 5.12" 0-400m - 13.3" 0-1000m - 24.2" |
Колеса: передние | 235/40 ZR18 |
задние | 265/35 ZR18 |