|
• | Новый HiLux - больше места и комфорта для ездоков |
Компания Toyota представила на автосалоне в Барселоне, Испания, новое поколение заслуженного пикапа Hilux в европейском исполнении. По мнению японцев, традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство должно стать еще больше и на порядок комфортнее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – новинка теперь стала куда более изящной и дорогой, особенно в сравнении с предшествующими «работягами». Теперь на пикапе, как и на «облагороженных» внедорожниках, можно появляться и в официальных местах, но зато выполнять свои прямые обязанности столь же успешно машине вряд ли удастся. Однако тойотовцы полны оптимизма – HiLux шестого поколения планируется продавать в Европе в количестве не меньше 25.000 экземпляров в год.
Для этого у них есть все основания –
Hilux является вторым, после Corolla, мировым бестселлером компании, а с момента дебюта в 1967 году пикап разошелся тиражом в 12 миллионов экземпляров.
|
• | Старый HiLux - утилитарность и неубиваемость |
Основной приманкой в борьбе за покупателя станет значительно увеличившийся объем салона, оснащение которого, по словам представителей компании, может составить конкуренцию внедорожникам RAV4 и Land Cruiser. Поскольку основное назначение пикапов теперь не работа в сельской местности, а «outdoor leisure hobbies», сиречь приятное времяпрепровождение на свежем воздухе, то основным достоинством HiLux с точки зрения пассажиров стало большое и комфортное пространство, желательно в варианте Extra Cab с задним диваном – там и пассажиры уместятся, и спортивные сумки положить можно.
С точки зрения водителя, важные перемены коснулись конструкции – рама, и без того «неубиваемая», была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали (веяние времени!) более экономичными.
|
• | По оснащению салона пикапы догоняют SUV |
Базовым для нового Hilux станет 2.5-литровый дизель Toyota D-4D, оснащенный системой common-rail второго поколения. Мотор развивает мощность в 102 лошадиную силу и крутящий момент в 260 Нм. В следующем году будет представлена более мощная версия того же двигателя, но оснащенная интеркулером. Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30.000 км.
Пока что все европейские модели будут поставляться с пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции можно заказать блокировки дифференциалов. Доступны будут как полноценные внедорожные версии, так и более дешевые 4x2.
Как обещает компания, продажи новинки начнутся в ряде стран Европы в октябре, а в остальных – в ноябре. Когда HiLux дойдет до России, пока неизвестно.
загрузка...