Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тюнинг: Распредвалы

 

Тюнинг: Распредвалы

 

 

Вот и настало лето – долгожданная пора для любителей высоких скоростей, рева моторов и визга покрышек. Автобан не может остаться в стороне, и, в свою очередь, предлагает Вам цикл статей, посвященных тюнингу автомобиля. В данных статьях будет рассмотрен комплекс работ, направленных на улучшение управляемости, мощности, приемистости автомобиля. Будут затронуты основные моменты настройки двигателя, трансмиссии, подвески, органов управления и тормозной системы как отечественных, так и импортных автомобилей.

Итак, в путь.

загрузка...

 

 

Сегодня мы поговорим об установке на автомобиль распределительных валов. Основным показателем сравнения различных автомобилей является мощность двигателя. Однако кроме неё существует показатель, называемый крутящим моментом, который в наибольшей степени отражает приемистость двигателя, т.е. его способность незамедлительно реагировать на нажатие акселлератора. Каждая модификация распредвала имеет свои особенности, выраженные в профиле кулачков, которые, в свою очередь, задают параметры газораспределения – фазу и время-сечение открытия клапанов. Фаза отвечает за диапазон открытия клапанов, узкая фаза газораспределения обеспечивает наибольший крутящий момент в зоне средних и низких оборотов, широкая – в зоне высоких оборотов.

Исходя из высоты подъема клапанов, можно выделить два типа валов – низовые (моментные) и верховые (крутильные). Низовые валы предназначены для любителей спокойной, размеренной езды, которые предпочитают эксплуатировать машину в зоне низких и средних оборотов. Эти валы предназначены для езды «внатяг», на повышенной передаче, буксировке прицепа и преодолении бездорожья. При установке такого вала, увеличивается крутящий момент в зоне низких оборотов, что при прочих равных способствует экономии топлива.

Верховые валы, напротив, предназначены для интенсивного использования двигателя в зоне высоких оборотов. Установка верхового вала смещает «красную зону» высоких оборотов, позволяя добиться наибольшего крутящего момента именно в этом диапазоне. Верховой распредвал имеет более высокие и толстые кулачки, открывая клапан «шире и дольше». Следует заметить, что установка распределительного вала с наиболее высоким подъёмом кулачком, может отрицательно сказаться на работе двигателя на холостом ходу. Это связано с тем, что из-за увеличившегося времени открытия впускного и выпускного клапанов, происходит смешивание свежей топливно-воздушной смеси с отработанными газами. В случае, если поставленный вал характерно изменяет работу двигателя, потребуется изменения прошивки установленного контроллера, с внесением новых параметров. Если при выборе верхового вала ориентироваться на максимальную высоту подъёма клапана, то следует учесть, что в стандартную головку блока цилиндров, без серьезного вмешательства можно поставить валы лишь до определенной величины подъёма клапана. Превышение этого параметра влечет за собой либо «просаживание» седел клапанов, либо установку более коротких и жестких пружин. В противном случае лопнувшая стандартная пружина или погнутый клапан известят о необходимости ремонта.

В настоящее время на рынке широко распространены распределительные валы фирм «Мастер Мотор», «ОКБ Динамика», «Schrick». В ассортименте этих производителей широко представлены верховые и низовые валы, позволяющие настроить характер мотора в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.

Разумеется, любые из распеределительных валов, наряду с очевидными достоинствами, имеют и недостатки, которые многим могли постараться существенными. Вполне естественно желание водителя, получить распредвал, работающий сразу во всем диапазоне оборотов двигателя. Нельзя не отметить, что в мире уже давно разработаны и совершенствуются конструкции подобного рода (системы изменения фаз газораспределения Vtek Honda, система Vanos BMW, электропривод (соленоидный) клапанов, применяемый на машинах класса Формула 1).


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тюнинг: Распредвалы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi TT получила пакет заводского тюнинга

Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной. На сей раз порадовать покупателей призван пакет «Advance plus», который не только улучшает внешний вид ТТ, но и благотворно влияет на поведение автомобиля на дороге и акустический комфорт. Внешне «апгрейтнутый» ТТ заметно по специальной «перламутровой» окраске Sp ...

» Немецкие автомобили - 2084 - читать


Русские тюнингуют даже Volvo

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В ЕВРОПЕ, ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СЕВЕРЕ И ЕЗДИТЕ НА VOLVO S60. Общеизвестно, что Volvo Car Corporation довольно прохладно относится к тюнингу своей продукции, считая заводской вариант вполне самодостаточным.

» Немецкие автомобили - 4193 - читать


Тюнинг своими силами

Тюнинг своими силами Тюнинг – в переводе с английского «настройка». На языке автомобилистов означает доработку машины с целью улучшения ее качеств под вкус конкретного владельца. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что практически каждый владелец отечественных авто хоть раз, да бросал свой завистливый взгляд на обладателей иномарок.

» Немецкие автомобили - 6762 - читать


Тюнинговый автомобиль года от Loder1899

Немецкое тюнинговое ателье Loder1899 предлагает комплексный тюнинг для минивена Ford S-Max, получившего почетное звание "Автомобиль года 2007". Благодаря доработкам, которые осуществляют специалисты Loder1899, Ford S-Max становится несколько мощнее, а его внешность - более агрессивной и стремительной. Так внешний облик минивэна разительно меняется после установки аэродинамического обвеса, включающего в себя накладки на бампера и пороги, а также небольшое антикрыло.

» Немецкие автомобили - 2103 - читать


Парад российского спорта и тюнинга

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM. RU cо «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005» Отечественный тюнинг набирает обороты В воскресенье завершилась международная выставка «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ—2005», которая по праву считается главной отечественной площадкой для любителей заряженной техники и больших скоростей. Впервые «СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ» проходил в Манеже, куда он перебрался с ВВЦ.

» Разное - 2090 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Тюнинг: Распредвалы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru