Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Обувщики выйдут на широкий экран. Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков

 

Обувщики выйдут на широкий экран. Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков

 

 

Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков: как стало известно «Бизнесу», инвестировать в кинопроизводство собираются акционеры компании «Пальмира», производящей и продающей обувь под брэндом Monarch. Эксперты отмечают, что место для выхода новых игроков есть как на рынке телеконтента, так и на рынке кинопоказа.

Обувщики выйдут на широкий экран. Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков

Weekend-фильм за $300- 400 тыс. в среднем «отбивается» после одного-двух показов с учетом продаж DVD и мобильного контента.

О кинопроизводственном проекте компании «Капитель» (владеет обувным холдингом «Пальмира», небольшой фармацевтической дистрибуторской компанией и рядом других бизнес-направлений) «Бизнесу» сообщил член совета директоров «Капитель» Ярослав Живов.

загрузка...

 

 

По его словам, почти два года назад ЗАО «Капитель» приобрела 50% кинопроизводящей компании «Телесто».

Остальные 50% холдингу отдал в управление второй совладелец — компания «Стратег-инвест».

«Мы всегда интересовались бизнесом, связанным с интеллектуальной собственностью: у «Пальмиры» ранее было издательство, но два года назад мы были вынуждены его закрыть. Отказавшись от издательства, решили создать другой медийный актив и заняться кинопроизводством — сейчас это один из самых быстрорастущих рынков,- рассказывает Живов.- Оборот компании за 2005 год составил около $2 млн, возвращенный миллион мы снова вложили в производство». Сейчас «Телесто» преимущественно делает weekend-кино (двухсерийные фильмы, рассчитанные на двухсерийный показ в выходные) для телевидения, планирует расширять линейку продуктов — снимать большие сериалы и полнометражные фильмы.

Для этого компания около месяца назад наняла генерального продюсера фильма «Питер FM» Елену Гликман. Ярослав Живов полагает, что кинопроизводство — рентабельный бизнес: «Деньги вернуть можно примерно через тричетыре года».

Директор по развитию и международным связям производственной кинокомпания Russian World Studios Ольга Синельщикова считает, что зайти на рынок кинопроизводства сейчас собирается целый ряд непрофильных компаний. «Есть примеры удачного захода, есть не очень удачного»,- отмечает Синельщикова и напоминает, что, по прогнозам PricewaterhouseCoopers, рынок ТВ-контента вырастет в 2007 году приблизительно на 12%.

«Ближайшие год-два рынок ТВ-контента точно будет расти, и выход нанего новых игроков продолжится»,- уверена Синельщикова. Она утверждает, что ниша weekendкино еще не занята: «Таких продуктов сейчас очень мало. При этом weekend-фильм за $300- 400 тыс. в среднем «отбивается» после одного-двух показов с учетом продаж DVD и мобильного контента». По мнению Синельщиковой, еще одна незаполненная ниша на рынке- дорогие мини-сериалы (8—12 серий) с бюджетом $300—350 тыс. за серию. Председатель совета директоров компании «Амедиа» Александр Акопов считает, что рынок телеконтента готов к приходу новых игроков: «Рынок еще не настолько занят, рентабельность составляет 12—13%. Но нужно иметь в виду, что роста на 20% в год уже не будет и рынок будет увеличиваться лишь за счет себестоимости продукта». А генеральный продюсер Bazelevs Production Ива Стромилова полагает, что инвестиции в кинопроизводство более рискованны, чем в телеконтент: «Сериалы более предсказуемый бизнес, но на полнометражном кино можно заработать в разы больше».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обувщики выйдут на широкий экран. Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3, Toyota Corolla: Седаны широкого потребления

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) Седаны «гольф»-класса по-прежнему самый ходовой товар на русском рынке. Так что дебют «Короллы» нового поколения стал, безусловно, главным событием начала года.

» Японские автомобили - 4268 - читать


BMW 5-серии. Длительный тест продолжается

Наконец-то, после мучительно долгих холодов, стало тепло и сухо — самое время для BMW. Конечно, и зимой «пятерка», тем более в версии Exclusive, дарит великолепный комфорт и уверенность за рулем (первые впечатление об эксплуатации BMW 5-серии вы можете прочитать в материале BMW 530 ПОСЛЕ 3-МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ ). Но истинное наслаждение великолепной динамикой и острым рулевым управлением можно получить именно в теплое время года, когда не мешает ни снег, ни гололед, о которых и вс ...

» Немецкие автомобили - 1872 - читать


Ford Thunderbird - полет продолжается

Если вы назовете его «ретро», Джей Мэйс найдет вас и изобьет в пух и прах. Но это и не спортивный автомобиль. Это – ожившая легенда конца 50-х.

» Немецкие автомобили - 3231 - читать


Mercedes против BMW. Война продолжается

• BMW 1-серииКомпании Mercedes и BMW после небольшой паузы готовятся к новому этапу борьбы за покупателей, которая начнется уже осенью. В течение ближайшего года-двух обе фирмы начнут производство в общей сложности 10 новых моделей! Начнем с BMW.

» Немецкие автомобили - 4644 - читать


Цены на ВАЗ продолжают расти

Нынешняя весна принесла на автомобильный рынок заметное оживление. Спрос на вазовские малолитражки уже второй месяц держится на достаточно высоком уровне, а продажи у официальных дилеров ОАО АВТОВАЗ, продолжают расти. Вслед за ними растут и цены.

» Разное - 7168 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Обувщики выйдут на широкий экран. Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru