Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Точки смысла. Разница между русскими Yellow Pages и «Жёлтыми страницами» — в букве «ё"

 

Точки смысла. Разница между русскими Yellow Pages и «Жёлтыми страницами» — в букве «ё"

 

 

В Петербурге существуют два справочных издания с практически одинаковыми названиями — Yellow Pages («Желтые страницы») и «Желтые страницы. Весь Петербург». В ИД «Пресском», издающим последний, считают копирование названия конкурента правомерным.

Точки смысла. Разница между русскими Yellow Pages и «Жёлтыми страницами» — в букве «ё»

В компании YPI подтверждают правомерность действий конкурирующего издания, и — одновременно — указывают на путаницу, возникающую из-за сходства обоих изданий.

Городской телефонный справочник «Весь Петербург» изначально, с 1991 года выходил в нашем городе именно под этим названием.

загрузка...

 

 

В августе 2004 года его издатели (ИД «Пресском») объявили о намерении изменить название справочника на «Желтые страницы. Весь Петербург», мотивировав свое решение тем, что «издание выходит на принципиально новый уровень аудитории пользователей», о чем AdLife.spb.ru уже писал.

Как рассказал AdLife.spb.ru один из экспертов рынка, пожелавший остаться неизвестным, в 2003 году руководством ИД «Пресском» было принято решение «мимикрировать под конкурента», что и было с успехом выполнено.

Как пояснили AdLife.spb.ru в ИД «Пресском», «Желтые страницы» — это название отрасли, и оно не патентуется. «Мы имеем право называться „желтыми страницами“, поскольку являемся справочным изданием», — рассказали в пресс-службе издательства.

По словам сотрудников ИД «Пресском», в Петербурге ключевым элементом названия следует считать «Весь Петербург», а вовсе не «Желтые страницы». Кроме того, маркером справочника служит, по словам издателей, особое написание буквы «Ё». «Все рекламодатели уже знают, что мы — это «Ё», у нас на этой буковке сделан особый акцент. И нас с «Желтыми страницами» не путают», — объясняют в «Пресскоме».

В компании YPI подтверждают правомерность действий конкурирующего издания, и — одновременно — указывают на путаницу, возникающую из-за сходства обоих изданий. Но при этом в компании YPI полагают, что известность справочника Yellow Pages, который выходит с 1992 года, и сила этого брэнда достаточно велики для того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. «Желтые Страницы» действительно сильный брэнд. И наш справочник однозначно ассоциируется с ним», — поясняют в YPI и ссылаются на данные исследователей.

«Согласно результатам независимого исследования, проведенного исследовательской фирмой «Гортис» в рамках проекта «Аудитории средств массовой информации» весной 2006 года в Санкт-Петербурге, наиболее используемым является именно наш справочник», — рассказывают в YPI.

Как пояснили AdLife.spb.ru в исследовательской компании «Гортис», при опросе респондентов исследователям приходилось описывать внешний вид издания. «Желтые страницы» — у них на обложке всегда разведенные мосты, а у «Всего Петербурга» — буква «Ё». Респондентам именно так и приходилось объяснять», — рассказывают В «Гортисе».

Интересно, что схожи между собой не только названия и дизайн обложки обоих справочников, но и их стратегические планы.

В будущем создатели справочника «Желтые страницы. Весь Петербург» планируют региональную экспансию. Согласно их планам, в 2007 году в свет выйдет справочник «Желтые страницы. Архангельск», в 2008 году свои издания получат жители Мурманска и Великого Новгорода. В частности, как объясняют в ИД «Пресском», именно с выходом в регионы и связано настойчивое желание издателей использовать название «Желтые страницы». «Весь Петербург» — для нашего города звучит прекрасно, а вот «Вся Самара» или «Весь Архангельск» уже не звучит. Поэтому в регионах мы намерены акцентировать внимание на словах «Желтые страницы», — рассказывают в «Пресскоме».

Планирует освоение российских регионов и справочник Yellow Pages. По данным spbIT.ru, компанией YPI был приобретен один из телефонных справочников города Перми (один из крупных городов Поволжского федерального округа, расположенный уже практически в Уральской части РФ). Как сообщил источник, близкий к компании, купленным активом является справочник «Желтые страницы. Пермский край», выпускаемый группой компаний «М плюс Б», но своих планов YPI пока не разглашает.

Дополнительную остроту в ситуацию вносит и справочник Kontakt!, который издает компания «Эниро Рус-С». Электронная версия этого издания расположена по адресу yellowpages.ru . Интересен и тот факт, что по ключевым словам «Желтые страницы» поисковая система этого портала не обнаруживает ни ИД «Пресском», ни YPI, а исправно сообщает контакты компании «Эниро Рус-С».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Точки смысла. Разница между русскими Yellow Pages и «Жёлтыми страницами» — в букве «ё"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2663 - читать


Chevrolet Viva: Немецкие корни русской астры

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Покупка Chevrolet Viva не потребует коррекции менталитета За что любят вазовскую «десятку»? За незатейливость.

» Американскии автомобили - 3334 - читать


Jeep Compass, Mitsubishi Outlander: Точки соприкосновения

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass, Mitsubishi Outlander Принадлежащие к славным «внедорожным» фамилиям герои этого теста — Jeep Compass и Mitsubishi Outlander XL — отнюдь не записные «проходимцы». Эти кроссоверы адресованы покорителям городских джунглей, лишь изредка покидающим асфальт ради необременительной вылазки на природу.

» Американскии автомобили - 3153 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 4999 - читать


Формирование налоговой базы как разницы между доходами и расходами при исчислении налога на прибыль

На вопросы отвечала Степанова Г. М. Опубликовано в номере:

» Бухгалтерия и аудит - 4708 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Точки смысла. Разница между русскими Yellow Pages и «Жёлтыми страницами» — в букве «ё"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru