Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Русские масла» найдут новую нишу

 

«Русские масла» найдут новую нишу

 

 

Вчера руководство группы компаний «Русские масла» объявило о намерении в течение года инвестировать в модернизацию принадлежащего ей Невинномысского маслоэкстракционного завода (Ставропольский край) более 9 млн евро. По утверждению управляющего директора группы Анастасии Гуковской, это позволит не только усилить торговые марки «Русских масел» («Русь» и «Златица»), но и вывести на рынок новые бренды.

«Русские масла» найдут новую нишу

В то же время эксперты рынка полагают, что средств для модернизации хотя бы одного из трех своих достаточно старых и маломощных МЭЗов ("Флорентина" основана в 1903 году. — "Ъ") "Русским маслам" все же недостаточно. Кроме того, они подчеркивают, что ГК не удастся обойтись лишь вложениями в производство.

загрузка...

 

 

Значительных затрат потребует проведение рекламной кампании и финансирование продаж в сетевой рознице, без чего компания не сможет расширить свою долю на рынке и закрепиться в розничных сетях.

Однако, по мнению экспертов, для реализации этих планов ГК придется затратить значительные средства на рекламную компанию и финансирование продаж в сетевой рознице.

Как сообщили "Ъ" в пресс-службе компании, стоимость запланированных в ходе реконструкции строительных работ на предприятии составит 5—6 млн евро. Кроме того, предполагается установить на заводе новую линию по рафинации и дезодорации масла производства бельгийской компании De Smet стоимостью 3,3 млн евро (такое же оборудование несколько лет назад было смонтировано агрохолдингом "Астон" для своего завода "Волшебный край" в Морозовске. — "Ъ"). Мощности линии рассчитаны на производство 10 млн бутылок масла в месяц. Это позволит увеличить годовую производительность завода вчетверо (со 100 тыс. тонн до 400 тыс. тонн). Общая сумма инвестиций в модернизацию производства на НМЭЗе до лета 2007 года составит 9 млн евро.

По утверждению управляющего директора группы Анастасии Гуковской, модернизация производства позволит не только усилить свои торговые марки "Русь" и "Златица", но и вывести на рынок новые бренды растительного масла.

По данным начальника отдела продаж ТД "Русские масла" Виталия Пупова, в нынешнем сезоне масло под брэндом "Русь" увеличило объем продаж более чем на 50% по сравнению с предыдущим сезоном. Суммарные продажи фасованного масла ("Русь", "Златица" и частные марки) превысили 4 млн л в месяц в 60 регионах страны. По словам господина Пупова, в сезоне 2007—2008 годов "Русские масла" планируют стартовать с новым специальным продуктом, который "будет иметь массовый характер дистрибуции". Он также не исключил, что компания выйдет на рынок и под зонтичным брендом.

Группа компаний "Русские масла" создана в апреле 2005 года. Ей принадлежат три маслоэкстракционных завода в Ставропольском и Краснодарском краях — ОАО "Эфирно-маслоэкстракционный комбинат "Флорентина", ЗАО "Невинномысский маслоэкстракционный завод" и ОАО "Масло Ставрополья". Мощность производственной базы группы составляет 550 тыс. тонн семян подсолнечника в год или 630 тонн масла в сутки. По утверждению руководства группы, она занимает 4% российского рынка фасованного масла и 12% — наливного.

В то же время, по признанию господина Пупова, в последнее время резко возросла конкуренции в низкоценовом сегменте, где как раз позиционируются основные брэнды "Русских масел". Ведущие игроки на рынке начали демпинговать и снижать цену при сотрудничестве с крупными ритейлорами (в частности, с "Пятерочкой"). По его уверению, "Русские масла" не планируют "соревноваться в ценовом демпинге", а будут усиливать свое присутствие в других продуктовых сегментах масложирового рынка. С целью увеличения объема и технологичности производства и начата реконструкция на НМЭЗе.

Как заметил "Ъ" генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, заявленная сумма инвестиций в модернизацию НМЭЗа является достаточно серьезной. По его данным, в настоящее время доля компании на отечественном рынке сырого масла составляет 4%, в сегменте же фасованного масла она "практически незаметна". Однако, как считает эксперт, наладка новой линии фасовки на невиномысском предприятии позволит выровнять баланс.

В то же время эксперты рынка полагают, что средств для модернизации хотя бы одного из трех своих достаточно старых и маломощных МЭЗов ("Флорентина" основана в 1903 году. — "Ъ") "Русским маслам" все же недостаточно. Кроме того, они подчеркивают, что ГК не удастся обойтись лишь вложениями в производство. Значительных затрат потребует проведение рекламной кампании и финансирование продаж в сетевой рознице, без чего компания не сможет расширить свою долю на рынке и закрепиться в розничных сетях.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Русские масла» найдут новую нишу":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8565 - читать


Новая Волга стала русским Mercedes

Новая «Волга» начала все чаще и чаще встречаться на дорогах. Пока это лишь единичные экземпляры, но, по словам руководства ГАЗа, скоро «одиннадцатые» станут привычным явлением на дороге, ведь ежегодно планируется производить около 10 000 автомобилей. «ГАЗ-3111» обещали запустить в серию еще в декабре 1999 года, но по различным причинам этого не произошло. Хотя «де юре» производство «ГАЗ-3111» как и было обещано началось 28 декабря 1999 года, когда с конвейера сошли три перв ...

» Немецкие автомобили - 7487 - читать


Toyota услужила новым русским

• Toyota Land Cruiser Prado В этом году Toyota обновила популярный во всем мире внедорожник Land Cruiser 90, который на некоторых рынках продается как Prado. Этот автомобиль не стал в России «культовым», как более старший Land Cruiser 100, однако, он способен серьезно потеснить конкурентов на рынке настоящих внедорожников. Совсем скоро Land Cruiser Prado появится и в салонах российских дилеров.

» Французские автомобили - 1549 - читать


Капрал - новый русский пикап

Закрытое акционерное общество "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" является давним постоянным партнером АО "АВТОВАЗ". Помимо широкого ассортимента комплектующих изделий, поставляемых на Волжский автозавод, ВИС освоил и производство специальных автомобилей - пикапов и фургонов, прототипами которым послужили вазовские модели. ВАЗИНТЕРСЕРВИС постоянно ведет свои конструкторские разработки, и недавно здесь была создана концептуальная модель ВИС-2346Э, получившая условное название "Капрал".

» Разное - 5850 - читать


Ход кониной. Казанская сеть «Бахетле» нашла новую нишу на московском рынке

Казанский ритейлер « Бахетле» затеял смелый эксперимент. Татарский оператор объявил о планах строительства в российской столице продуктовой сети, специализирующейся на торговле национальными татарскими деликатесами.

» Бизнес идеи - 2533 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Русские масла» найдут новую нишу

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru