Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

 

United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

 

 

Американские United Airlines и Continental Airlines обсуждают планы слияния, которое позволит создать крупнейшую по объемам пассажирских перевозок авиакомпанию. Авиаперевозчики США, оправляющиеся от многолетнего кризиса в отрасли после терактов 11 сентября 2001 года, стремятся консолидироваться, чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных перевозчиков.

United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

Ранее Гленн Тилтон неоднократно заявлял, что консолидация пойдет на пользу отрасли, хотя будет несколько запоздалой и сложной.

Слухи о возможном слиянии United, второй по величине авиакомпании США, и Continental, занимающей четвертую позицию, появились несколько месяцев назад. Все это время руководители компаний обдумывали вероятные выгоды от создания авиагиганта, который войдет в десятку крупнейших авиакомпаний мира.

загрузка...

 

 

Во вторник на рынке появилась информация, что компании, каждая из которых оценивается в 4 млрд долл., все же начали переговоры. По данным The Wall Street Journal, Гленн Тилтон, глава UAL Corp., материнской компании United Airlines, и его коллега из Continental Ларри Келлнер провели личную встречу. Официальные представители United и Continental пока воздерживаются от комментариев.

Ранее Гленн Тилтон неоднократно заявлял, что консолидация пойдет на пользу отрасли, хотя будет несколько запоздалой и сложной. Известно, что совокупные убытки ведущих авиакомпаний США практически разорили индустрию. После терактов 11 сентября американские авиакомпании держатся на плаву только благодаря положениям главы 11 Кодекса о банкротстве США, которая предусматривает защиту компании от кредиторов и проведение реорганизации долговых и контрактных обязательств под надзором суда. По прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта, мировая авиаиндустрия окончательно оправится только в следующем году и впервые получит совокупную прибыль в 2,5 млрд долл. (см. вчерашнюю РБК daily).

Эксперты с некоторым сомнением смотрят на перспективы объединения United и Continental. «Спрос на рынке авиаперевозок вновь вырос, и компании теперь думают, какие дальнейшие шаги предпринять, — заявил РБК daily главный экономист консалтинговой фирмы Airclaims Питер Моррис. — В любом бизнесе целью консолидации является снижение расходов, расширение возможностей на рынке и увеличение прибыли». «Финансовые выгоды предлагаемой сделки, как и в целом консолидации в авиаиндустрии, далеко не очевидны, — считает он. — Что получится, если объединить два неэффективных предприятия — одно гигантское неэффективное предприятие или все же более эффективное?

Имеющиеся примеры показывают, что у новой авиакомпании дела часто шли не лучше, чем у компаний-предшественниц. Почему на этот раз должно быть иначе?" Однако очевидно, что в большинстве американских авиакомпаний не согласны с экспертом. В ноябре US Airways Group сделала Delta Air Lines предложение о недружественном поглощении за 8 млрд долл. Вчера AirTran Holdings объявила о намерении приобрести Midwest Airlines. Они вынуждены объединяться под давлением со стороны многочисленных низкобюджетных перевозчиков. «Если посмотреть на таких low-cost-перевозчиков, как, например, Southwest или JetBlue, то бизнес-модель, которой они пользуются, неизменно приносит прибыль, — сказал РБК daily Питер Моррис. — Вопрос в том, сможет ли новый составной перевозчик настолько же снизить свои цены, чтобы зарабатывать, а не нести убытки? Когда дело дойдет до ценообразования, низкобюджетные компании предложат еще более низкие цены».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai создает небольшой спортивный внедорожник

Hyundai - один из основных индустриальных концернов Южной Кореи. Достаточно крупный, что бы поглотить ещё одну южнокорейскую компанию - Kia, когда у той наступил тяжелый период. Hyundai появился на Американском рынке 14 лет назад.

» Корейские автомобили - 4417 - читать


BMW захватывает Volkswagen изнутри

BMW захватывает Volkswagen изнутри. Именно так прореагировали некоторые немецкие СМИ на сообщение о том, что великий Фердинанд Пих, который вывел Volkswagen в элиту мирового автопрома, уходит в отставку, а ему на смену приходит Бернд Пишетсридер, возглавлявший длительное время BMW. Но все же подавляющее большинство экспертов восприняли эту информацию положительно.

» Немецкие автомобили - 1621 - читать


Ford Ka - начало новой компании

Компания Pininfarina продемонстрировала свою новую разработку – Ford Ka roadster. Автомобиль оснащен мягкой складывающейся крышей – в этом, собственно говоря, и есть главное отличие Ka roadster от стандартного автомобиля. Под капотом машины установлен стандартный 1,3-длитровый двигатель мощностью 60 л.с. с которым небольшой автомобильчик весом менее 1200 кг может разгоняться до 155 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 15,4 сек.

» Немецкие автомобили - 2225 - читать


Краткий курс IPO-географии. Небольшие российские компании осваивают Варшаву и Франкфурт

В ближайшее время небольшие и средние по объему капитализации отечественные компании все чаще станут проводить публичные размещения акций в Варшаве и Франкфурте. Для крупных компаний финансовой Меккой останется Лондон. Европейцы уже давно ведут среди претендентов на IPO активную пропаганду.

» Фондовые и валютные рынки - 2532 - читать


Потерянный отпуск. Владельцам небольших компаний надо учиться отдыхать

Александр Цакунов Директор группы независимых консультантов " Платан" Евгений Юхневич признался, что в этом году он как будто и не отдыхал, несмотря на то что уже вернулся из отпуска, проведенного на море. "

» Управление и менеджмент - 1840 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru