Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

 

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

 

 

В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год.

Для online-рекламы этот год стал поворотным. Целеполагание рекламы на поведенческий фактор оказалось чрезвычайно продуктивным. В этом году тема поведенческого целеполагания в рекламе поднималась и обсуждалась почти на всех осиновых интерактивных конференциях.

загрузка...

 

 

Вместо того чтобы просто обсуждать, что из себя представляет поведенческое целеполагание, лучше сосредоточиться на возможностях применения этой технологии. Как она может помочь рекламодателям обращаться к своей целевой аудитории в ситуации быстрого распространения различных устройств и мультимедиа, а также роста их потребления?

Вместо того чтобы создавать список самонадеянных пророчеств о поведенческом целеполагании в 2006 году, Энди Чен предлагает взглянуть на вещи иначе и просто выделить три области (по личной значимости для клиента), к которым должны обращаться рекламодатели и владельцы рекламных площадок, вступая в следующий год. Эти области предоставляют значительные возможности для роста участников процесса.

Реклама в играх (advergaming)

Несомненно, компьютерные игры становятся все более важными, занимая прочное место в индустрии развлечений и становясь неотъемлемой частью жизни современного потребителя. В сфере игровой рекламы наблюдается сильный рост спроса, а решения в этой области становятся ключевыми медиа-планах.

Рекламные сети, такие как Massive, считаются пионерами в сфере игровой рекламы, служа виртуальными рекламными щитами для увеличивающегося количества игроков, проводящих часы за online-играми. С непрерывным увеличением числа “случайных” игроков, определение “геймер” расширилось и теперь включает в себя больше возможностей для целевой рекламы и разнообразия игр.

Поскольку конвергенция игровых консолей и доступности ISP растет, рекламодатели должны применять технологию поведенческого целеполагания внутри игровых сетей, чтобы транслировать рекламные сообщения этим новым поведенческим паттернам.

Вирусное поведение

“Вирусный” on-line маркетинг - вероятно, один из наиболее быстро развивающихся элементов интерактивного маркетинга. Успешная кампания привлекает аудиторию и приводит к существенному возврату инвестиций (небольшие вложения, обширная реклама). Это также обеспечивает обширный PR как в пределах индустрии, так и вне ее.

Многие клиенты все чаще требуют проведение “вирусного” маркетинга, однако, кроме стандартного отслеживания таких параметров Интернет-маркетинга как процент распространения, CTR, процент открытых писем и т.д., этот элемент остается одним из наименее приспособленных для целевой рекламы. И так же как и в случае игровых сетей, данный вид маркетинга несет в себе много возможностей для поведенческого целеполагания рекламы.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2709 - читать


Абсолютная Drag-Битва в России 2006

В минувшие выходные в аэропорту под Красноярском прошло увлекательнейшее зрелище, собравших фанатов драг-рейсинга со всей России. Место было выбрано не случайно, ведь от Москвы до Красноярска 3995 км, а от Владивостока – 3662 км. Началось все 30 июня с квалификационных заездов, каких машин здесь только не было, начиная от ВАЗ 2112 и заканчивая Bugatti EB110.

» Японские автомобили - 2751 - читать


BMW Z22. Взгляд в будущее.

Во многих крупных автомобильных фирмах существуют специальные отделы, которые занимаются проектированием и выпуском перспективных разработок, концепт-каров и прочих новинок, которые призваны показать всему миру взгляд компании на развитие автомобильного транспорта. Есть такое подразделение и в BMW. Компания BMW Technik GmbH была создана в Мюнхене ровно 15 лет назад.

» Немецкие автомобили - 2947 - читать


Что ждет BMW в 2006 году

Пресс-служба баварского гиганта составила подробный список нововведений, которые готовы обрушится на головы поклонников BMW в следующем году. Список получился вполне представительным: новые моторы, опции и уровни комплектации получат модели 1, 3, 5 и 7 серий, а также внедорожники Х3 и Х5. Мотористы BMW представят новые двигатели, удовлетворяющие перспективным экологическим нормам.

» Немецкие автомобили - 1941 - читать


Mercedes C-Class 2006, Porsche 911 и Targa Ford E-Max - шпионские ФОТО!

Начало этой недели выдалось весьма урожайным для папарацци: им на мушку попались новейшие Mercedes C-Class, Porsche 911 Carrera Targa и Ford E-Max. • Mercedes C-Class следующего поколенияНаконец-то фотографами-шпионами на полигоне в Калифорнии был сфотографирован Mercedes C-Class следующего поколения! Официальный дебют автомобиля должен состояться в 2007 году в Женеве, а продажи начнутся осенью того же года. Кроме того, на базе С-Class будет построен Mercedes CLK.

» Немецкие автомобили - 2148 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru