Каталог статей
Поиск по базе статей  

Статьи на тему: Бизнес и финансы

В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.

Выберите интересующую тематику:

  • Маркетинг
  • Бизнес идеи
  • Бизнес в Интернете
  • Фондовые и валютные рынки
  • Бухгалтерия и аудит
  • Управление и менеджмент
  • Рынок Недвижимости
  •  

    Все статьи по теме «Бизнес и финансы»

     

    Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

     

    Почем любовь сотрудников? Лояльность можно купить за $900

    "Ведомости" / Анатолий Чернов Рекрутинговая компания " АГЕНТСТВО КОНТАКТ" провела исследование, в результате которого выяснилось, что между лояльностью сотрудников и уровнем их оклада есть прямая зависимость. Сравнив зарплаты преданных сотрудников и тех, кто готов сменить работу в любое время, рекрутеры сделали вывод - лояльность покупается. Впрочем, многим экспертам этот тезис показался спорным

    » Управление и менеджмент - 1981 - читать


    Почему акционеры Газпрома игнорируют швейцарские связи монополии?

    Письмо в редакцию Дмитрий Фирташ зарабатывает сотни миллионов долларов в год не потому, что может продавать газ по цене более высокой, чем "Газпром" (о чем сообщалось в расследовании Financial Times 14 июля). Его богатство основано на сниженной цене газа, которую предлагает российская газовая монополия. Согласно финансовым отчетам, в первой половине 2005 года "Газпром" продавал российский газ Rosukrenergo по цене 93 доллара за тысячу кубометров. Во второй половине года цена была снижена до 80 долларов, что является единственным случаем снижения цен "Газпромом" в прошлом году

    » Управление и менеджмент - 1592 - читать


    Почему большинство новых начинаний обречено на провал

    "Ведомости" / Провал проекта редко бывает сюрпризом для его участников. Многие из них заранее знают, что “корабль дал течь”, но предпочитают отмалчиваться. И правда, что толку? Все равно ведь только каждый седьмой призыв к бдительности бывает услышан, утверждают исследователи международных консалтинговых компаний

    » Управление и менеджмент - 1675 - читать


    Почему до возрождения России пока далеко

    После 1998 года Россия не выпускала евробонды, но судя во всему в наступающем году ситуация изменится. Российские банки и корпорации начинают выходить за пределы местных рынков, привлекать долгосрочное финансирование за границей. Но о возрождении говорить пока рано. Инвесторы пока не уверены в том, что риски, так чувствительно ужалившие их в 1998 году, снизились

    » Управление и менеджмент - 1553 - читать


    Почему локальные CRM-системы не подходят крупным компаниям

    Андрей Палевич,руководитель департамента CRM-решений, "Norbit" Плюсы и минусы "коробочных" Локальные, или, как часто говорят, "коробочные" CRM-системы прежде всего характеризуются низким диапазоном стоимости и небольшими сроками внедрения. Фактически клиент может самостоятельно провести настройку и внедрение системы, потратив на каждое рабочее место не более 100-200 долларов. При этом зачастую "коробочные" CRM-системы являются обособленными программами. Минусами данных решений, безусловно, является их слабая (а не редко и полная) оторванность от всего информационного пространства компании

    » Управление и менеджмент - 1335 - читать


    Почему лучшие менеджеры стараются не обещать лишнего

    "Ведомости" / Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве Тони Шарп старается держать ожидания своих заказчиков под контролем. Он может сказать клиенту, что заказ потребует дополнительного времени или денег или что он не сможет выполнить его совсем. “Но в конце концов я все делаю”, — говорит он. В результате клиенты получают только приятные сюрпризы и “не сердятся на нас”, отмечает Шарп. Джаред Сандберг Машина с сюрпризом Когда Джо Главин руководил группой по разработке программного обеспечения, менеджер проекта, отвечающий за бухгалтерскую программу, постоянно сообщал, что все “идет отлично”

    » Управление и менеджмент - 1254 - читать


    Почему люди становятся предпринимателями

    "Ведомости" / Григорий Милов Анастасия Дагаева Михаил Малыхин Экономисты сумели выделить основные факторы, приводящие людей в России, Бразилии и Китае к решению начать собственный бизнес. Оказалось, что эти факторы можно разбить на три группы: психологические, социальные и внешние. Причем ни одну из них нельзя сбрасывать со счетов. Что заставляет людей становиться предпринимателями

    » Управление и менеджмент - 3316 - читать


    Почему многие работодатели боятся IСQ

    "Ведомости" / Американцы подсчитали, что службами мгновенного сообщения вроде IСQ и MSN в стране пользуется 53 млн человек. В основном это офисные служащие, среди которых постоянно растет популярность подобных сервисов. Некоторые работодатели даже официально разрешают собственным сотрудникам пользоваться программами, считая, что это повышает производительность труда. Однако большинство компаний придерживается мнения, что “аська” только съедает рабочее время

    » Управление и менеджмент - 1409 - читать


    Почему не хватает зарплаты

    "Ведомости" / Григорий Милов Повышая сотрудникам зарплату, работодатели ориентируются на цифру инфляции, которую дает Росстат. Но жизнь в Москве дорожает гораздо быстрее. Если человек получает больше $700 в месяц, его доходы в 2005 г. обесценились минимум на 20%, утверждает Институт сравнительных социальных исследований. По данным Росстата, инфляция в прошлом году составила 10,9%

    » Управление и менеджмент - 1532 - читать


    Почему не надо бояться конфликтов в команде

    "Ведомости" / Григорий Милов Разногласия и споры могут пойти на пользу командной работе, утверждают американские исследователи. Но лишь до тех пор, пока они не перешли в личностную плоскость. Команды, в которых комфортно работать, редко работают на пике производительности. К такому выводу пришли Элизабет Манникс, профессор школы бизнеса при Корнельском университете, и Маргарет Нили, профессор Стэнфорда

    » Управление и менеджмент - 1697 - читать


    Почему не нужно заставлять сотрудников постоянно присутствовать в офисе

    "Ведомости" / Пребывание сотрудников в офисе от звонка до звонка далеко не всегда приносит пользу самим работникам и их работодателям, обнаружили британские исследователи. Те, кто хотя бы один день в неделю трудится за пределами офиса, больше доверяют своим менеджерам, получают от них более четко сформулированные задания, лучше информированы и даже могут рассчитывать на более справедливую оценку со стороны руководства и коллег. Григорий Милов Привычная модель офисной работы давно устарела, пишут в отчете о проведенном исследовании профессор Том Редмон и консультанты JBA. Компании, которые вынуждают сотрудников проводить все свое рабочее время в офисе, рискуют отстать от более динамичных коллег

    » Управление и менеджмент - 1666 - читать


    Почему нельзя верить долгосрочным прогнозам

    SmartMoney / Любой, кто ходил к гадалкам, подтвердит: они пророчат хорошее. А если и промелькнет зловредный “пиковый король”, то гадалка обязательно спросит карты, как его обойти. И карты расскажут, и все будет хорошо. Клиент любит хеппи-энд

    » Управление и менеджмент - 4743 - читать


    Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала

    Источник: BKG. Практичные решения для эффективного управления компанией / Татьяна Андреева, Евгений Юртайкин Где она спрятана? Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой: "

    » Управление и менеджмент - 1825 - читать


    Почему плохо работать дома

    "Ведомости" / Джаред Сандберг Дорога до работы и обратно занимает столько времени, что иногда кажется, что лучше всего трудиться, вообще не выходя из дома. Однако, когда офис переезжает на ваш домашний адрес, начинаются непредвиденные трудности. Никто не задумывается о том, что у специалистов, работающих дома, нет секретарей, уборщиц и другого обслуживающего персонала. Никто не говорит им спасибо за то, что они экономят деньги работодателя, а время, которое офисные работники проводят в дороге, они тратят непосредственно на выполнение своих обязанностей

    » Управление и менеджмент - 1632 - читать


    Почему полезно признаваться в собственном бессилии

    "Ведомости" / Учиться на рабочем месте нелегко. Но, оказывается, еще труднее иногда не учиться тому, что кажется нецелесообразным. Джаред Сандберг Именно этот навык Стивен Кроули, специалист по работе с персоналом, считает одним из ключевых. “Умение мягко увильнуть от определенного вида работы поможет вам избежать поручений, которые вы не хотите выполнять, — говорит Кроули. — Я, например, выработал весьма избирательную память по тем аспектам работы, которые не способствуют моему карьерному росту”. Сделать вид Одним из ярких примеров применения подобной стратегии стала организация корпоративного пикника

    » Управление и менеджмент - 1655 - читать


     

    Наверх


    Страницы: предыдущая « 1 ... 723 724 725 726 727 728 729 730 731 ... 863 » следующая


    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru