Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Учет поступления товаров в организациях розничной торговли
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ И ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В розничную торговлю товары для перепродажи поступают от производственных организаций - изготовителей товаров и оптовых организаций торговли, ведущих торговлю со складов.
Товары, поступающие в розничную сеть должны иметь сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и так далее), предусмотренные условиями поставки, а также правилами перевозки грузов.
Порядок поступления и правила приемки товаров в розничной и оптовой торговле практически одинаковые.
Эти вопросы достаточно подробно были рассмотрены нами в разделе 2 "Оптовая торговля", поэтому не будем повторяться, отметим только, что в розничные торговые предприятия товары, как правило, доставляются от поставщика автомобильным транспортом
» Бухгалтерия и аудит
- 13459 -
|
|
CRM (Customer Relationship Management)
Андрей Албитов, albitov@telecominfo.ru, ведущий аналитик "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин, solomatin@telecominfo.ru, директор по развитию “Коминфо Консалтинг” Оглавление Кто, что, зачем Исторические корни Цели, процессы, структура Обзор решений, представленных в России Ссылки по теме Кто, что, зачем CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология.
Это даже НЕ набор продуктов.
CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними
» Безопасность бизнеса
- 13306 -
|
|
Увольнение за прогул отсутствующего работника
Российская правовая газета "эж-ЮРИСТ" / На практике возник вопрос: может ли быть уволен за прогул работник, отсутствующий на рабочем месте по неизвестным причинам?
Например, представим, работник, получивший, по слухам, значительное наследство, перестал появляться на рабочем месте, заявлений об увольнении не подавал, о причинах отсутствия на работе не сообщал.
Н.
Думина, г
» Юриспруденция и Право
- 12889 -
|
Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|