Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Первый "народный гараж" округа выходит на стройплощадку

 

Первый "народный гараж" округа выходит на стройплощадку

 

 

ПРО ОВРАГИ И БУМАГИ

Программа "Народный гараж" еще не вышла из младенческого возраста - она родилась летом прошлого года. Еще не построено ни одного "народного гаража", поскольку на это дело нужно не меньше двух - двух с половиной лет. Причем половина этого времени уходит на "бумажное строительство". Собственно постройка гаража на 300 мест занимает год и три месяца. А за прошедшие полгода можно было только-только подготовить исходно-разрешительную документацию, составить перспективные планы, создать простые товарищества автовладельцев.

загрузка...

 

 

Сегодня в округе выпущены буклеты предпроектных предложений, и началась подготовка исходно-разрешительной документации по семи объектам - будущим многоэтажным гаражным комплексам. В перспективе есть еще пятнадцать адресов, где по решению координационного совета на народные деньги будут строиться гаражи. К выбору адресов будущих стройплощадок подходили строго. Предпочтение отдавалось местам с благоприятными условиями - где не нужно до начала строительства сносить временные сооружения, где не нужно решать спорные земельные вопросы.

В этом году планируется выход на строительную площадку по адресу: Аланинский проезд, владение 18, корпус 1. Здесь построят гараж на 295 машин. Расчетная себестоимость одного места примерно 6 тыс. долларов. Цифра не окончательная.

- Вы же знаете, - говорит заместитель начальника управления транспорта, связи и гаражного хозяйства Виктор Анатольевич Синицын, - сегодня строительные материалы имеют одну цену, а к окончанию строительства она может увеличиться в три раза. Соответствующим образом изменится и цена места в гараже. Если же в гараже устраивается, например, магазин запасных частей или мойка, то цена соответственно уменьшится, поскольку владельцы этих предприятий частично берут на себя финансирование строительства.

Кроме того, на цену влияет тип возводимого гаража. Гараж паркингового типа обойдется будущему владельцу примерно в пять тысяч долларов. Капитальный холодный гараж - в шесть-семь тысяч. Это на 20 - 30 процентов дешевле, чем стоимость гаражей, которые строят частные инвесторы. В некоторых районах города, где на гаражи особый спрос (как, например, в Марьиной роще), их цена доходит до 20 тысяч долларов. "Малонаселенные" гаражи, естественно, будут дороже гаражных "муравейников".

Будущие владельцы начинают вносить деньги в тот момент, когда готова предпроектная документация, заключен инвестиционный контракт и договор Простого товарищества. И вносят не всю сумму сразу, а долями по мере строительства: на подготовку документации - 5 процентов от общей стоимости, на возведение нулевого цикла - 20 процентов, на строительно-монтажные работы - 50 процентов, на отделочные работы -15 процентов, на завершение строительства -10 процентов.

Рекламная кампания, которая прошла в округе, дала свои результаты: желание принять участие в программе "Народный гараж" изъявили более 5 тысяч человек. Участником программы может стать любой житель округа - для этого не обязательно жить в непосредственной близости к строящемуся гаражу. Требования к потенциальному участнику минимальные: наличие автомобиля или желания его купить, проживание в данном округе и, разумеется, платежеспособность. Если вы обладаете этим набором, обращайтесь в управу своего района.

После того как стройка завершена, счастливые обладатели машино-мест создают автопотребительский кооператив, и все вместе решают вопросы эксплуатации своего гаража: оплачивают коммунальные услуги, охрану и т.п.

Автомобилисты округа встретили программу "Народный гараж" с воодушевлением. В отличие от некоторых чиновников, оказывающих посильное сопротивление на каждом этапе, В Москве в принципе, трудно строить - свободной земли практически нет, а тут еще бумажная волокита, занимающая половину времени, необходимого на возведение гаража. То есть поговорка "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" не отражает сути данного дела: с оврагами справиться легче, чем с бумагой.

Отдельный вопрос, имеющий непосредственную связь со строительством гаражных комплексов, - это снос "ракушек" и металлических гаражей. На недавней встрече с жителями Северного Медведкова префект СВАО Ирина Рабер сообщила, что город выпустил специальный документ, в котором обозначено, как рассчитывается компенсация за снесенный по инициативе инвестора металлический гараж. Однако "ракушек" это не касается - за них компенсации не предполагается. Это собственность владельца, он может ее разобрать и увезти куда пожелает.


Галина Тумаркина Московская правда
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Первый "народный гараж" округа выходит на стройплощадку":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Мэрия берет на себя риски строительства народных гаражей

Машин в столице становится все больше - представители среднего класса имеют нередко уже по две-три машины на семью. Город оказался не готов к бурному размножению личных средств передвижения и задыхается от автотранспорта. Хронические пробки в центре и на основных магистралях давно стали привычным явлением для москвичей.

» Бизнес Недвижимость - 1675 - читать


Московское правительство не въехало в Народный гараж

Во вторник мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что его "не устраивают" темпы строительства гаражей в столице. Для незамедлительного решения этой проблемы в мэрии создано управление координации гаражного строительства, которое будет курировать возведение так называемых народных гаражей. Впрочем, народными их назвать трудно: цена машиноместа в них составит $5-7 тыс. и построено их будет мало.

» Бизнес Недвижимость - 1388 - читать


Народные гаражи построят по просьбам трудящихся

Решить для себя гаражный вопрос раз и навсегда способны или очень богатые, или очень бедные московские автовладельцы. Первые могут вложить средства в строительство коммерческого гаража, вторые - получить место на муниципальном паркинге. Для автомобилистов, принадлежащих к среднему классу, власти города разработали программу "

» Бизнес Недвижимость - 1818 - читать


Народный гараж за полмиллиона, парковка за полсотни в час. Московским автомобилистам, возможно, скоро придется ходить пешком

В Москве второй год реализуется целевая программа по строительству гаражей. В прошлом году в столице появилось 88 тыс машиномест. В 2006 г запланировано возвести уже 111 тыс.

» Бизнес Недвижимость - 1718 - читать


Почему народный гараж остался без места

Вчера заседание комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике проходило с небывалым аншлагом. Свободных мест не было из-за того, что здесь обсуждался один из актуальных для мегаполиса вопросов: строительство гаражей в Москве на ближайшие три года. Новая программа, предложенная на суд депутатов департаментом градостроительной политики, обещала до 2011 года исполнить сразу четыре заветных желания города и автолюбителей.

» Бизнес Недвижимость - 1960 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Первый "народный гараж" округа выходит на стройплощадку

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru