Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Торгово-развлекательные комплексы нуждаются в креативе

 

Торгово-развлекательные комплексы нуждаются в креативе

 

 

На Конференции «Коммерческая недвижимость России», которая состоится в Петербурге с 3 по 5 октября, будет проходить секция «Торгово-развлекательные комплексы». По информации организаторов конференции, эта секция сегодня вызывает наибольший интерес участников. В работе секции примут участие такие ведущие сетевые операторы, как «Метро», «Патэрсон», «Перекресток», IKEA, «Рамстор» и другие. Свои комментарии дает ведущий секции Юрий Борисов, генеральный директор УК «Питер», председатель комитета по аналитике Гильдии управляющих и девелоперов.

— Почему тема секции заявлена как «Торгово-развлекательные», а не просто «торговые» комплексы?

загрузка...

 

 

— По мере развития рынка торговых помещений, концепции проектов претерпевают изменения и усложняются. У первых «прообразов» торговых комплексов – рынков - концепция была простая - обеспечить приток максимального количества покупателей и заработать максимальное количество денег. На тот момент у собственников этого бизнеса не было и мысли о кондиционировании воздуха и о других элементах комфорта, которые кажутся необходимыми сегодня. Сегодня концепция комплекса - это сложнейший документ. Можно перечислить огромное количество параметров, которые необходимо учесть: это и сбалансированный состав арендаторов, и наличие «якорей», их количество и размер, площади, которые необходимо отдавать арендаторам, оптимальное соотношение товарных групп, торговли и услуг, зонирование и прочее. Сейчас жизнеспособный торговый комплекс - это не просто место для покупок, но также место для семейного отдыха и развлечения. Очевидно, что в дальнейшем торговые комплексы будут эволюционировать именно в этом направлении.

— Какие проблемы этого сегмента рынка планируется обсудить на секции?

— Прежде всего, мы планируем затронуть проблему маркетинговых исследований рынка торговых центров. Стремительный рост числа торговых центров и планируемое перенасыщение рынка заставляет больше средств тратить на исследования, привлекать консультантов, больше считать, больше планировать. Каждый из серьезных девелоперов заинтересован в информации о платежеспособном спросе на услуги сферы обслуживания. Но ни одна из отдельно взятых компаний такие исследования в масштабе Санкт-Петербурга заказать и оплатить не может. Более того – ни одна из аналитических компаний такой заказ не способна выполнить. В связи с этим очевидна необходимость объединения усилий – создания «пула заказчиков» и «пула исполнителей».

Большое внимание на секции планируется уделить вопросам развития региональных рынков. Аналитиками неоднократно отмечалось, что рынок недвижимости Москвы опережает в своем развитии петербургский на несколько лет. Если сравнивать с регионами, то разрыв этот еще больше. Прогнозируемый в Москве и Петербурге «перегрев» рынка торговых площадей грозит значительно сократить это отставание. А ведь подобный кризис — будущее регионов, которое следует предусмотреть заранее. Изучение зарубежного рынка и чужого опыта позволяет прогнозировать ситуацию и продлевать экономическую жизнь проекта.

Проблемы влияния выходящих в регионы торговых операторов на региональные рынки недвижимости также будут в фокусе участников секции.

— Какова роль управляющих в развитии рынка торгово-развлекательных центров?

— Конечно, управлять торговыми комплексами может не только «внешняя», но и «внутренняя» управляющая компания. Поэтому мы понимаем под управляющими компаниями в том числе и те команды, которые создают сами собственники. Факт в том, что управление торговыми комплексами имеет особую специфику. Сегодня при многообразии торговых форматов покупатель не просто ищет место, где можно купить товар, потратив минимальную сумму денег. Он ищет «ощущений». Потому каждый торговый центр стремится придумать свою «фишку», которая иногда кажется совершенно бессмысленной с точки зрения организации торговли, но работает как фактор привлечения покупателей. Торгово-развлекательные комплексы, в отличие от других видов коммерческой недвижимости, нуждаются в «креативном» типе управления, и проекты, которые не имеют профессионального управления, могут потерять своих арендаторов.


Наталья Петрова Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Торгово-развлекательные комплексы нуждаются в креативе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Scenic: Комплект без комплексов

В тесте участвуют автомобили: Renault Scenic Посмотреть другие фото (7) Его ждали с нетерпением. И больше всех... конкуренты, понимая, что законодатель моды на компакт-вэны не зря столько высиживал в конструкторских недрах Renault.

» Французские автомобили - 2621 - читать


Citroen C2: Средство от комплексов

В тесте участвуют автомобили: Citroen C2 CITROЁN C2: "женский" автомобиль для любого пола Как только эта «трехдверка» появилась на наших дорогах, ее тотчас традиционно окрестили «женским» автомобилем. Да, машина не вышла ростом, но это не повод списывать С2 со счетов, адресуя его лишь слабому полу.

» Французские автомобили - 1828 - читать


Lexus RX: Лекарство от комплексов

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX «Слушай, Рэкс, а у тебя сколько?» – мы всегда считали его крутым парнем, но иногда могли и подшутить, зная, что этот вопрос вгоняет его в краску. Но теперь он гордо отвечает: «Двести семьдесят шесть!», вызывая молчаливое уважение нашей мужской компании...

» Познавательное про авто - 1841 - читать


Энергетический комплекс нуждается в инвестиционных вливаниях

В будущем Европа будет не столь сильно зависеть от импорта российских энергоносителей, чем до сих пор ожидалось. Гигантский проект в рамках экономических отношений между ЕС и Россией – обмен энергоносителей на технологии – пока еще остается мечтой. Анализ "Энергетической стратегии на период до 2020 года", принятой российским правительством в августе 2003 года, дает дифференцированную картину.

» Управление и менеджмент - 1871 - читать


Торговые центры нуждаются в креативе

Как добиться успеха в управлении торгово-развлекательными центрами? Обсудить эту актуальную для всех инвесторов и управляющих тему можно будет на мастер-классе во время II ежегодной конференции "Коммерческая недвижимость России", открывающейся 27 сентября в Петербурге. Мы беседуем с ведущим мастер-класса - генеральным директором УК "Питер" Юрием Борисовым. - В каком направлении предполагаете развить дискуссию? - Бизнес в сфере торгово-развлекательных центров только набирает ...

» Бизнес Недвижимость - 1337 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Торгово-развлекательные комплексы нуждаются в креативе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru