Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Большая Остоженка

 

Большая Остоженка

 

 

Площадки под застройку вокруг Остоженки (особенно в сторону набережной) – товар штучный и супердорогой. Масштабные проекты здесь редкость, площадки меряют, как правило, в квадратных метрах, а не в гектарах. Что, конечно, не мешает строить элитные клубные дома с небольшим количеством квартир, но большим количеством нулей в прайс-листах. И поэтому корреспондент "Ъ-Дома" Андрей Воскресенский с особенным интересом присматривался к проекту жилого комплекса "Остоженка Парк Палас", который раскинется на 1,3 га самой дорогой в столице земли.

Глубина котлована под будущим "Парк Паласом" – 18 м (работающий внизу экскаватор кажется игрушечным).

загрузка...

 

 

Это больше половины высоты здания, которое в самой высокой части будет семиэтажным. Под землей расположатся три этажа, на них – фитнес-центр с 25-метровым бассейном и автостоянка на 600 машиномест. Учитывая, что в жилом комплексе будет 128 квартир, соотношение получается 4,68 машиноместа на квартиру. Сомневаюсь, что в центре города, да и вообще в Москве, есть другой объект с таким же показателем. "Три места гарантированно будут оформляться в собственность покупателям каждой квартиры независимо от ее размера, остальные места – гостевые, для обслуживающего персонала и т. д.,– говорит Виктор Витько, генеральный директор компании-застройщика 'Вессо-Линк'.– На наземную территорию комплекса въезд машин вообще будет запрещен, за исключением экстренных служб".

Внутренний двор площадью треть гектара – без всяких автомобилей, зато с зелеными насаждениями – также несомненное преимущество "Парк Паласа" и большая редкость для района Остоженки.

Одна из главных проблем этого района – окружение. Остоженка, как известно, не является зоной однородной элитной застройки. С новыми домами соседствуют полуразвалюхи, строения с невнятными правами собственности и прочие родимые пятна советского режима. Что мы имеем вокруг "Парк Паласа"? Со стороны набережной – крытые корты спорткомплекса "Чайка". Сооружения малопрезентабельные и предназначенные к сносу, на их месте рано или поздно начнется новое строительство. Правда, кроме вполне понятных неудобств, жильцы комплекса получат благодаря этому и немаловажное преимущество – прямой выезд на Пречистенскую набережную (заметим, что проезд по узеньким переулкам – Хилкову и Турчанинову – сейчас очень затруднен). С противоположной стороны мы имеем почти вплотную Лингвистический лицей при инязе. Высокий статус учебного заведения отчасти гарантирует, что школяры не станут пулять по окнам из рогаток, тем более что многие из них сами окажутся жильцами "Парк Паласа". Третья сторона, выходящая на Турчанинов переулок, наиболее проблемная: к ней примыкает недострой на территории той же "Чайки", который должен был стать аквапарком, но безнадежно "заморозился". Проблема не только в том, что бетонная конструкция смотрится не лучшим образом, но и в том, что со временем она все-таки "разморозится" – и придется опять же смириться с новым строительством под окнами. Наконец, с четвертой стороной – Хилковым переулком – вроде бы все в порядке: там расположен элитный "Кристалл Хаус". Но, во-первых, он слишком близко – в трех десятках метров; а во-вторых, выполнен в стиле жесткого хай-тека, который не слишком будет гармонировать с классическим "Парк Паласом".

Вот мы и добрались до архитектурного облика. Проектировщики определяют его как старомосковская классика. Звучит заманчиво, но слишком уж неопределенно: насколько стара эта классика? Мне она больше всего напоминает стиль доходных домов, которые в массовом порядке строились на Арбате и Чистых прудах в начале прошлого века. Конечно, со своими интересными особенностями. К таковым можно отнести застекленные лестничные марши, которые будут выполнены в виде вынесенных эркеров-"фонарей".

"В малоэтажных домах люди пользуются лифтами не из-за лени, а потому что лестницы непрезентабельны,– говорит Виктор Витько.– Мы же решили сделать их одним из элементов архитектуры. Человеку приятно будет подниматься по лестнице, оглядывая внутренний дворик, при этом застекленные 'фонари' дадут дополнительное освещение".

Комплекс будет состоять из трех корпусов – главного (от пяти до семи этажей, расположенного буквой П) и двух трехэтажных. Один из малых корпусов, выходящий фасадом в Хилков переулок, позиционируется как наиболее элитный. В нем всего четыре квартиры – по одной на верхних этажах и две на первом. Причем у нижних квартир есть своя "фишка": они имеют второй уровень в цоколе. Там можно сделать, к примеру, бильярдную, кабинет или винный погреб. Еще десяток квартир в основном корпусе также имеют второй, цокольный уровень. Площадь квартир в комплексе – от 90 до 350 кв. м, хотя верхнего предела нет: можно покупать смежные квартиры.

Видовые характеристики "Парк Паласа" оценить пока трудно. Однако, даже стоя на "нуле" (то есть на метр ниже уровня первого этажа), я хорошо разглядел Крымский мост и здоровенную рекламу сотовой компании на крыше Дома художников. "С третьего этажа будет виден и сам Дом художников на Крымском валу, с пятого – храм Христа Спасителя, если окна выходят в его сторону,– говорит Виктор Витько.– А с верхних этажей виды на центр Москвы будут просто прекрасные".

Заметим, что двухуровневые пентхаусы в "Парк Паласе" не предусмотрены, но несколько квартир на стыках разноэтажных частей основного корпуса будут иметь собственный выход на крышу.

Главным элементом социальной инфраструктуры комплекса станет фитнес-центр площадью 2800 кв. м. Кроме главного бассейна, будет еще и детский, а также разнообразные тренажерные залы. В цоколе со стороны Хилкова переулка расположится салон красоты. "Будет ли он предназначен для общего пользования или только для обитателей 'Парк Паласа' – решат сами жильцы",– говорит Виктор Витько. И наконец, что особенно ценно, предусмотрено помещение площадью 500 кв. м для продовольственного магазина. Живущие на Остоженке знают, что в этом районе купить батон хлеба – настоящая проблема. Таким образом, "социальный набор" "Парк Паласа" можно считать его сильной стороной.
Конечно, создатели комплекса позиционируют его как элитный – а что же еще может быть построено в этом районе?

Безусловно, предусмотрена отделка общественных зон натуральным камнем, ни о какой экономии на стройматериалах речи быть не может. И все же вызывает некоторое сомнение элитность дома, в котором расположится почти 130 квартир, а в подземном пространстве разместится 600 автомобилей.

Продажи в "Парк Паласе" пока не начались, но должны вот-вот начаться – возможно, уже в конце сентября. Официально цены руководством компании "Вессо-Линк" не называются, но, как нам стало известно от участников рынка, предполагается, что квадратный метр будет стоить в зависимости от этажности и вида из окон от $16 тыс. до $25 тыс. То есть как раз в промежутке между нижней и верхней остоженскими планками.

Жилой комплекс "Остоженка Парк Палас"

Расположение Между Хилковым и Турчаниновым пер.
Площадь застройки 1,3 га
Количество квартир 128
Общая площадь квартир 28 тыс. кв. м
Площадь квартир 88-350 кв. м
Цена (предположительно) $16-25 тыс./кв. м
Инвестор ООО "Бизнес-Строй", ООО "Вессо-Линк Единая Пейджинговая"
Подрядчик ЗАО "Мебе"
Архитектор-проектировщик "Моспроект-2", ОАО АБК (Архитектурное бюро Колосницына)
Окончание строительства Первый квартал 2008 года
Характеристики
Положительные
Хорошие видовые характеристики
Большое количество машиномест
Просторный внутренний двор
Развитая социальная инфраструктура
Отрицательные
Перспектива нового строительства в непосредственной близости
Несоответствие архитектурного облика уже имеющейся застройке
Загруженность подъездных путей



Конкуренты о проекте

Михаил Мазаев, директор департамента инвестиционных проектов агентства недвижимости "Домострой":
– Инвестор–застройщик проекта – профессиональный оператор на рынке недвижимости с хорошей репутацией, и маловероятно, что возникнут проблемы с затягиванием сроков сдачи, не говоря уже о каких-то недостатках строительства. Можно утверждать, что квартиры в жилом комплексе "Остоженка Парк Палас" обладают очень высокой инвестиционной привлекательностью. Квартиры здесь можно приобретать не только для жилья, но и как надежное вложение средств в недвижимость. Видимых недостатков пока два: неблагоприятная экологическая обстановка центра и постоянные транспортные пробки. Однако я думаю, что это никак не скажется на реализации квартир.

Екатерина Гурьева, руководитель отдела городских продаж компании "Интермарк":

– Это один из самых удачных проектов района Остоженки. Его достоинства – архитектурные решения, выдержанные в классическом стиле, близость воды и набережной, благоустроенная территория, развитая инфраструктура, очень удачные планировочные решения. Инновационный подход к понятию элитного жилья реализуется через организацию внутреннего пространства. С одной стороны, зона общего доступа и максимальный набор сервиса, с другой – приватная жилая зона.

Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood:

– Сложно говорить о плюсах и тем более минусах "Парк Паласа", так как пока мы можем оценивать только строительную площадку и обещания девелопера, который еще не до конца определился с наполнением и архитектурной концепцией объекта. То, что объект находится на второй линии домов, немного уменьшило его видовые характеристики, но благодаря этому комплекс защищен от шума набережной.

Ольга Богородицкая, руководитель отдела московской жилой недвижимости компании Knight Frank:

– Проект уникален и имеет неоспоримые преимущества перед остальными жилыми объектами на Остоженке. Прежде всего дом построен в наиболее востребованном у поклонников "золотой мили" стиле классической архитектуры (при том что большинство проектов сегодня в основном представляют архитектуру различных направлений постмодерна). Кроме того, особого внимания заслуживает придомовая территория комплекса, которая включает в себя огромный внутренний двор. Такое использование, а правильнее будет сказать, "неиспользование" территории абсолютно нехарактерно для района Остоженки, в котором все клубные дома имеют крайне ограниченную площадь вокруг дома.


Коммерсантъ
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Большая Остоженка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler Sebring: Большой артист

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Sebring В различных умных справочниках можно узнать о машине практически все, включая размеры багажника и объем заливаемого в двигатель масла. Вот только нигде вы не найдете данных о количестве положительных эмоций, полученных от общения с автомобилем.

» Американскии автомобили - 3105 - читать


Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2637 - читать


Chevroler TrialBlazer уже больше не Blazer

На московском автосалоне прошла российская премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Blazer, который отныне называется Trial Blazer. В России отношение к Chevrolet Blazer особое, ведь этот автомобиль начал одним из первых собираться у нас по так называемой «отверточной» технологии. Из Бразилии к нам приходили машинокомплекты, которые собирались на заводе в Елабуге.

» Американскии автомобили - 4535 - читать


Jeep Cherokee: Кей-Джей - Большой Змей

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee Конструкторы нового "Джипа" взвалили на себя невыполнимую на первый взгляд задачу - создать комфортабельный вместительный "паркетник" с настоящим внедорожным характером. Цирк на льду Несколько недель морозов сковали этой зимой все подмосковные водоемы толстым слоем льда.

» Американскии автомобили - 2459 - читать


Xin Kai SR-V X3: Большое китайское чудо

В тесте участвуют автомобили: Xin Kai SR-V X3 Посмотреть другие фото (2) Как же включается этот дурацкий климат-контроль? Едва отъехав от автосалона, я осознал, что справиться с «печкой» «Синкая SR-V» не могу.

» Японские автомобили - 3903 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Большая Остоженка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru