Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Ипотека » Экономкласс покидает город

 

Экономкласс покидает город

 

 

«Одной из основных тенденций наступившего года, – считает г-н Редькин, – должно стать дальнейшее развитие ипотеки». Если ипотечное кредитование продолжит набирать обороты, а, скорее всего, так и будет, так как эта программа поддерживается на государственном уровне, то это станет одним из основных факторов относительной стабильности рынка, фактором увеличения платежеспособного спроса, а значит, и фактором, поддерживающим рост цен. Условия, которые начинают предлагать банки, более чем приемлемы, и люди готовы к тому, чтобы брать кредиты.

Ничего радикально нового не принесет наступивший год и в процессах, происходящих в разных секторах рынка недвижимости. «Не стоит ожидать значительного снижения цен в каком бы то ни было секторе рынка».

загрузка...

 

 

На рынке загородной недвижимости приоритеты сохранятся, однако ожидается увеличение потребительского спроса на такие направления, как Новорижское, Ярославское, Калужское. Это связано как с развитием инфраструктуры, так и появлением достаточного количества интересных предложений. Однако безусловным лидером останется наиболее престижное Рублевское направление. Также будет наблюдаться повышение интереса к загородным объектам бизнес-класса как наиболее оптимальным по соотношению цены и потребительских характеристик.

Бизнес-класс – для экономных, экономкласс – для бедных

Но рынке новостроек г-н Редькин отметил две основные тенденции – это «перетекание» не очень богатых покупателей в города ближнего Подмосковья и увеличение спроса на жилье бизнес-класса в Москве. Подмосковные города, расположенные недалеко от МКАД, такие как Видное, Реутов, Химки, начинают пользоваться популярностью не случайно: во-первых, территориальная доступность здесь зачастую лучше, чем в отдаленных районах Москвы. Из Химок, к примеру, добраться до центра столицы бывает быстрее, чем из Бутово или Выхино. Уровень инфраструктуры в этих городах практически соответствует московскому – те же самые сетевые магазины, рестораны, торговые центры. Качество строительства то же, поскольку большинство застройщиков – московские компании. И при всем этом цены в подмосковных городах ниже столичных. Это оптимальное жилье для не очень обеспеченных покупателей.

Одновременно с переездом части москвичей за пределы МКАД в городе увеличивается спрос на квартиры в домах бизнес-класса. Этому тоже есть несколько объяснений: если сравнивать дома бизнес-класса с объектами экономкласса, то первые, несомненно, выигрывают и в качестве строительства, и в местоположении, и развитости инфраструктуры, а вот разница в цене зачастую составляет всего 200-300 долларов за квадратный метр. И, если учитывать качество жилья, то выгоднее купить квартиру бизнес-класса. Способствует этому и появление нескольких новых объектов бизнес-класса. Например, жилой комплекс «Гранд-Паркъ» на Хорошевском шоссе.

Рантье. Кто не работает, тот ест... и инвестирует

В следующем году следует ожидать и продолжения притока инвестиций в жилищное строительство. «Рост рынка и доходность показывают, что заниматься этим бизнесом выгодно, – рассказывает г-н Редькин. – Это касается и новостроек, и объектов загородной недвижимости». Поэтому многие крупные риэлторские компании в последнее время не только продают, но и сами инвестируют средства. «В прошлом году компания МИЭЛЬ выступила именно как соинвестор строительства ряда объектов», – рассказывает г-н Редькин. Что же касается инвестиций частных лиц, то если раньше покупка любой жилплощади рассматривалась как место для жилья, то сейчас все больше людей рассматривает недвижимость как объект вложения денег. Среди причин – высокая доходность инвестиций и сохранность капитала.

«Поэтому сейчас многие потребители подходят к выбору недвижимости именно с инвестиционной точки зрения, – говорит Е.Редькин. – Выбирается ликвидное жилье в хорошем районе, в новом доме. Покупка осуществляется на начальном этапе строительства. После того как дом достроен и сдан госкомиссии, доход от вложений уже может составить 30%, то есть покупатель уже в прибыли. Далее квартиру можно продать или продолжать получать доход от сдачи жилья в аренду. В России появляется новый класс людей – рантье, которые живут на доход от инвестиций, в том числе от инвестиций в недвижимость.

Не просто риэлтор

Еще одной тенденцией, на которую г-н Редькин обратил особое внимание, это увеличение доли столичных застройщиков и риэлторов на рынке Московской области и, возможно, даже других регионов России. «Если говорить о дальнем Подмосковье, то перспективность данного направления мы можем доказать собственным опытом, – рассказывает г-н Редькин. – Год назад компания МИЭЛЬ первой среди московских риэлторов открыла свое отделение в одном из крупнейших городов дальнего Подмосковья – Серпухове. Тогда и коллеги по рынку, и независимые аналитики отнеслись к этому шагу компании скептически, уверяли, что у рынка недвижимости дальнего Подмосковья нет очевидных коммерческих перспектив. Однако Серпуховское отделение работает с опережением плана почти на 100%. Этот показатель существенен, и сейчас некоторые из тех, кто выражал скептицизм, всерьез присматриваются к этому региону, пытаются наладить деловые контакты».

Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» будет продолжать открывать новые отделения в самой Москве. «Это долгосрочная стратегия развития компании, – рассказывает г-н Редькин, – в настоящий момент у нас работает 21 отделение. В обозримом будущем будут открыты еще десять. Мы считаем, что принцип территориальной близости к потребителю имеет одно из первостепенных значений в риэлторской деятельности. Клиент скорее обратится в офис, находящийся рядом с домом, где специалисты знают особенности района, специфику того или иного дома. Если продолжать тему территориального развития компании, – продолжает Евгений Редькин, – то хотелось бы вспомнить открытие в сентябре 2003 года в Санкт-Петербурге совместного предприятия «МИЭЛЬ-СП». В ряде других крупных городов под маркой МИЭЛЬ и на основе нашей технологии работают партнеры компании. И мы рады, что вносим и свой посильный вклад в развитие российского цивилизованного рынка недвижимости».


Ольга Сторожко Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Экономкласс покидает город":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 2: Городская игрушка

В тесте участвуют автомобили: Mazda 2 "Мазда-2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".

» Японские автомобили - 2579 - читать


Nissan Almera Tino: Городской путешественник

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Tino Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн.

» Японские автомобили - 4253 - читать


Toyota Yaris: Ключи от города

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так.

» Японские автомобили - 2681 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Nissan Almera, Nissan Primera: Японский городовой

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera, Nissan Primera Посмотреть другие фото (3) Чем только не соблазняют покупателя - и приседающим кузовом, и подруливающей подвеской, и адаптивными коробками передач. У каждой фирмы своя изюминка, свое "секретное оружие" в конкурентной борьбе.

» Японские автомобили - 6149 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Ипотека » Экономкласс покидает город

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru