Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Ипотека и кредитки увеличивают рекламные расходы банков

 

Ипотека и кредитки увеличивают рекламные расходы банков

 

 

Финансовые услуги становятся массовыми, и банки увеличивают расходы на рекламу. Самыми рекламируемыми продуктами станут ипотека и кредитные карты, прогнозируют эксперты.



Банковская розница стала по-настоящему конкурентным рынком и финансовые организации уже не могут обойтись без массовой рекламы своих услуг, отмечает гендиректор “Интерфакс-ЦЭА” Михаил Матовников. Группа “КИТ Финанс”, включающая банк, управляющую и брокерскую компании, в этом году удвоит расходы на рекламу, говорит директор департамента по внешним связям Вадим Бараусов. Сумму он не раскрывает.

загрузка...

 

 

По словам источника, близкого к банку, рекламный бюджет на этот год — около $15 млн. Несколько миллионов долларов пойдет на рекламу ипотеки, говорит Бараусов. Представитель пресс-службы банка “Санкт-Петербург” говорит, что рекламный бюджет банка в прошлом году удвоился благодаря выводу ипотеки и некоторых других услуг.

Ипотека становится локомотивом банковской рекламы, это самый быстрорастущий рынок, говорит Матовников. Ипотечные программы начинают массово продвигаться в СМИ и наружке. А некоторые обходятся более скромными акциями. Самый эффективный канал продвижения ипотеки — личные контакты с клиентами, говорит региональный директор по СЗФО ипотечного банка DeltaCredit Марина Арнольди. Ее банк практически не размещает прямой рекламы, а упор делает на презентации и BTL-акции. Реклама ипотеки эффективна только в Интернете, где концентрируется аудитория, готовая взять кредит, убеждена Арнольди.

Балтинвестбанк, запустивший ипотечную программу в прошлом году, обошелся без дорогой рекламной кампании. Перед выбором люди просматривают все предложения, которые есть на рынке, так что для хорошего уровня продаж достаточно просто обозначить присутствие на нем, говорит начальник информационно-рекламной службы Балтинвестбанка Игорь Вильде.

Реклама потребкредитования идет на спад. Два года назад этот сегмент рос быстрее других. Выдавать кредиты на покупку компьютеров и холодильников стремились практически все крупные банки. Но впоследствии они заметно сократили продажи или вообще ушли с рынка. Рынок оказался слишком конкурентным при не очень высокой доходности, объясняет Матовников.

Два года назад ритейлеры и банкиры тратили на рекламу потребкредитов “десятки миллионов долларов” в год, а теперь затраты снизились в разы, согласна директор по рекламе сети “Эльдорадо” Татьяна Иванькина.

Менеджер “Русского стандарта” утверждает, что его банк не снизил объемов рекламы потребкредитов. Как и раньше, он предпочитает продвигать этот продукт совместно с торговыми сетями. “Реклама привлекает потребителя в магазины за покупкой в кредит, а на его окончательное решение влияет реклама на месте продаж и разговоры с консультантами”, — говорит он.

“Русский стандарт” одним из первых запустил в конце прошлого года кампанию по кредиткам. В этом году банк потратит на продвижение карт примерно половину своего бюджета, который составляет $25 млн, говорит сотрудник “Русского стандарта”. Большая часть денег пойдет на ТВ, радио, в прессу, наружку и Интернет. Меньше 1% бюджета приходится, по словам собеседника “Ведомостей”, на Петербург, где федеральная кампания будет сопровождаться директ-мейлом, рекламой на местных радиостанциях и в прессе, наружкой.

Содержание банковской рекламы меняется. Аудитория банковской розницы расширяется и молодеет, а реклама становится более эмоциональной. Директор по развитию агентства “Небо” Владимир Павлов утверждает, что основными качествами, которые хотят показать банки в своих кампаниях, остаются надежность и стабильность. Но сегодня этого уже недостаточно. По его словам, важно приблизиться к аудитории, показать ей свою доступность и лояльность.

Матовников добавляет, что в рекламе банки будут все меньше делать акцент на размере ставок. Примерно то же самое произошло с сотовыми операторами, которые сначала вели с помощью рекламы ценовые войны. Но когда тарифы сравнялись, они сделали упор на лояльность клиенту, доступность. Полностью от рекламы тарифов банки не отойдут, но будут сопровождать ее имиджевыми элементами, прогнозирует директор по стратегическому планированию Vazari Idea & Identity Никита Урусов.


Дорогой эфир
С января по апрель этого года банки потратили на рекламу около $7,5 млн. За этот период они, по данным TNS Gallup Media SPb, разместили в наружной рекламе 1879 сторон носителей разных форматов (за аналогичный период прошлого года — 1429). В прессе за первые четыре месяца этого года вышло 2019 модулей (в 2006 г. — 1227), а на телевидении — 23 686 роликов с банковской рекламой (8969). По оценке гендиректора “Видео Интернешнл Петербург” Алексея Южанова, за первые четыре месяца этого года банки потратили на телерекламу $4,5 млн (за тот же период 2006 г. — $2,1 млн). Затраты на наружку, по данным исследовательской компании “Эспар-Аналитик”, увеличились с $1,7 млн до $1,9 млн. По данным исследовательской фирмы “Гортис”, на рекламу в петербургской прессе банки потратили в первом полугодии почти $1,1 млн.


Глеб Крампец Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ипотека и кредитки увеличивают рекламные расходы банков":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как не прогореть на рекламных расходах

Материал предоставлен журналом Консультант / Мария Кузнецова, начальник консультационного отдела аудиторской компании «Horwath МКПЦН» Затраты на рекламу в некоторых случаях нормируются, а в некоторых нет. Все зависит от способа рекламы. Поэтому прежде, чем выбрать тот или иной подход к рекламе, руководство компании, вместе с главным бухгалтером, должно определить, какой из них будет наиболее оптимален для предприятия с точки зрения налогов.

» Бухгалтерия и аудит - 1937 - читать


Минфин об учёте рекламных расходов

"Нормативные акты для бухгалтера" / Многие фирмы используют различные рекламные «трюки», чтобы привлечь внимание к своим товарам. Один из них — распространение каталогов, брошюр, листовок с ассортиментом продукции компании. Для рассылки таких материалов покупателям фирма может воспользоваться услугами почты или курьерских компаний.

» Бухгалтерия и аудит - 2952 - читать


Нормирование рекламных расходов

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам субъекты хозяйственной деятельности очень часто прибегают к помощи рекламы. Ведь всем известно, что именно реклама – двигатель торговли: как преподнесешь товар, так его и реализуешь. В условиях современного экономического рынка, для успешного ведения бизнеса, реклама с ...

» Бухгалтерия и аудит - 3731 - читать


Рекламные расходы в 2002 г.

ToT / Практический бухучет 01-02. Консультант Ткачева В. Г.

» Бухгалтерия и аудит - 2172 - читать


Рекламные расходы в свете ПБУ 18/02 «Учет расходов по налогу на прибыль»

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Вступившее в действие Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 19 ноября 2002 года №114н (далее - ПБУ 18/02), установило новые правила формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о расчетах по налогу на прибыль. Соответственно, нач ...

» Бухгалтерия и аудит - 3002 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Ипотека и кредитки увеличивают рекламные расходы банков

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru