Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Идеальная MMORPG

 

Идеальная MMORPG

 

 

Кто из поклонников MMORPG не мечтал об идеальной онлайновой ролевой игре, где всё было бы сделано хорошо и правильно? Хорошо, что порой находятся смельчаки, которые не ограничиваются одними мечтами.

Гэван Вулери, автор проекта Genesis, задумал нечто действительно экстраординарное: массовую многопользовательскую онлайновую ролевую игру, где немалая часть контента создавалась бы самими игроками, а слову "ролевая" было бы возвращено его исконное значение.

Идеальная MMORPG

На данный момент Genesis находится на ранней стадии разработки, но кое-что представляющее интерес уже сделано. Во-первых, это наброски игровой механики, во-вторых - значительная часть графического движка.

загрузка...

 

 

Сеттинг здесь не оригинален: традиционное фэнтезийное средневековье.

Вот только монстры, которыми (так уж полагается) кишат фэнтэзийные леса - в Genesis не так тупы. Совсем наоборот - ведь управляет ими не искусственный интеллект, а такие же живые люди. Чтобы толпы желающих поиграть за дракона не превратили игровую вселенную в ад, им будет предложено для начала войти в роль какой-нибудь ящерицы, потом крысы, шакала и так далее по нарастающей.

Идеальная MMORPG

Сражения в Genesis тоже неординарны. От обычной схемы, когда достаточно кликать по монстрам курсором было решено отказаться в пользу более соложной модели. Бои будут скорее напоминать игры жанра fighting. В игре не будет даже привычных очков опыта и уровней. Вместо этого улучшаться будут непосредственно характеристики и умения.

Достигается разнообразие за счёт элементов, выступающих здесь в роли мировоззрений (alignement). Каждому из них соответствует божество, культура, среда обитания, набор возможных рас и классов.

От мировоззрения плавно переходим к ролевой составляющей: эти два понятия должны быть тесно связаны. Вулери задумал вынудить игроков вести себя так, как они бы вели себя в реальной жизни. Этому должны поспособствовать получаемые политические статусы и военные звания. Можно, к примеру, заправлять деревней, став её старейшиной, а выбившись в бароны - заполучить в своё владение целый город или обширную территорию. Военные звания обеспечат привелегированный статус на поле боя.

Идеальная MMORPG

Одним из главных стимулов к реалистичному поведению должна стать "настоящая" смерть персонажа, то есть возможность воскреснуть если и будет, то лишь в неких крайне редких случаях. В противовес смерти должна выступать возможность оставить потомство и после смерти вселиться в одного из своих отпрысков.

Бывалые путешественники по виртуальным мирам к этому моменту уже должны были успеть и удивлённо вскинуть брови и покрутить пальцем у виска и даже хохотнуть над самонадеянностью Вулери. Не мудрено, ведь они привыкли к тому, что любая красивая идея разработчиков быстро превращается в руках игроков в нечто уродливое, но простое и эффективное. И если возможность зачать потомство даст какие-то игровые бонусы, то результат должен получиться поистине порнографический.

Идеальная MMORPG

Ответом на такие рассуждения служит ещё более шокирующая новость. Искусственный интеллект в игре всё же будет, но контролировать он будет не действия NPC, а действия самих игроков. Экспертная система проследит за происходящим и поощрит или накажет за адекватные или, соответственно, неадекватные действия. Те действия, которые не сможет оценить компьютер, дооценят игроки. И вовсе не в переносном смысле. Если кто-то будет вести себя не комильфо, то другие игроки обязательно должны будут обратить на это внимание и совместным голосованием заклеймить нарушителя спокойствия некой позорной меткой.

Впрочем, всё описанное выше - пока лишь черновые наброски. Зато графический движок уже частично функционирует. Он тоже довольно неординарен. Игра будет трёхмерная, но свободно управлять камерой не получится. Виной тому ландшафт, генерируемый при перемещении между зонами. Но красивые эффекты обязательно будут: колыхание травы и плеск воды уже можно увидеть в видеороликах, демонстрирующих движок. Деревьев пока нет, но Вулери уже эксперементирует с воксельным движком для флоры. Жаль, что ни на фауну ни на человеческие фигуры взглянуть пока нельзя.

Вулери трудится над Genesis уже третий год, и, несмотря на запредельную амбициозность своего проекта, отказываться от грандиозных планов не намерен. Он никогда не играл ни в одну онлайновую многопользовательскую игру, и говорит об этом с гордостью. Предполагается, что это должно помочь ему избежать клише и взглянуть на создание MMORPG свежим взглядом. Интересно, поможет ли этот взгляд заметить все разложенные на дороге грабли, на которые уже не раз наступали вдохновлённые похожими мыслями предшественники.

Но, как заметил один из участников форума, посвящённого Genesis, "эта игра никогда не появится, но делать её обязательно нужно. Genesis - тот идеал, который нельзя достичь, но к которому нужно стремиться". Вполне вероятно, что это и есть единственное правильное мнение обо всей затее.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Идеальная MMORPG":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda FR-V: Идеальное равновесие

В тесте участвуют автомобили: Honda FR-V Honda FR-V: большой друг большой семьи Это лето оказалось богатым на релизы семейных автомобилей, и появление на нашем рынке очередного однообъемника на первый взгляд — событие не знаковое. Однако если речь идет о Honda FR-V, с этим можно поспорить.

» Японские автомобили - 1981 - читать


Lexus GS: Идеальный кавалер

В тесте участвуют автомобили: Lexus GS Серебристый «Лексус» катится по асфальту – 55 км/ч, инструктор за рулем невозмутим. Сидя в правом кресле, я гипнотизирую взглядом приближающийся пластиковый столбик:

» Познавательное про авто - 2754 - читать


Идеальная веб-команда

Все хорошее - всегда маленькое и компактное, и на мой взгляд идеальная веб-команда должна состоять из 5 человек. Для начала, вам нужен человек, который будет приносить команде работу. Этот человек должен быть несомненно хорошим продавцом, но не назойливым, как те "толкачи", что работают в сетевом бизнесе.

» Веб-дизайн - 1863 - читать


Идеальная партнерская программа

Практически каждый интернет-магазин сегодня пытается увеличить свои продажи за счет партнерских программ. Оно и понятно — штука эта весьма выгодная: магазин «бесплатно» получает рекламные площади, причем рекламные площадки еще и прикладывают свои усилия для того, чтобы реклама «сработала». Но вот беда — абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает неэффективно...

» Интересное в сети - 1892 - читать


Идеальные паразиты

В середине XIX века граница между живым и неживым, столетиями не дававшая покоя ученым и философам, была наконец определена. Живые существа могут быть больше грузовика или меньше пылинки, жить в вечных льдах или кипящем гейзере, проводить всю жизнь в странствиях или намертво прирастать к одному месту, могут никогда не видеть солнечного света и как огня бояться воздуха. Но у всех у них есть общая черта: они состоят из клеток, в крайнем случае — из одной.

» Заболевания - 1966 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Идеальная MMORPG

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru