Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World

 

Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World

 

 

* Жанр: RPG + стратегия
* Дата выпуска: сентябрь 2006
* Издатель: GMX Media
* Разработчик: DestraX
* Многопользовательская игра: нет
граунд зиро
Введение

Постапокалиптическая тема в компьютерных играх по популярности уступает, разве что, тетрису и борьбе орков с эльфами. Вспомнить хотя бы Fallout. Уберите с мышки руку те, кто не знает об этой игре:) Сегодня мы поговорим об игре, которая попыталась соединить в себе RPG и элементы экономической стратегии. Посмотрим на этот коктейль, имя которому - Ground Zero - Genesis Of A New World.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT.

загрузка...

 

 

На разрешении 1024х768 (с максимальными настройками графики) fps был вполне играбельным (>24). Об особенностях читайте в пункте "Графика".

Игровой процесс

Ну вот, очередная игра с предысторией в стиле: "произошло нечто ужасное, погибло множество людей, а оставшиеся вынуждены скитаться по развалинам и остаткам цивилизации". Честно говоря, я даже не слушаю такие предыстории, ведь если фантазия человека не знает границ, то уж группы писателей (сценаристов) тем более.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Главная цель игрока (приготовьтесь, это слишком неожиданно) - разобраться в том, что же такое страшное произошло. Ничего не напоминает? Вот мне лично - Ex Machine. Но сегодня речь не о ней. Последствия катастрофы в Ground Zero налицо - разрушенные города, анархия, голод, думаю, продолжать не стоит. Помните как в старом добром фильме - "Всё, что нажил непосильным трудом: три портсигара, три магнитофона...".
граунд зиро
Ground Zero - Genesis Of A New World

Выбираем внешность главного героя, проходим обучение (в нём много чего полезного можно почерпнуть) и мы свободны как ветер. К удивлению, карта открыта сразу. Всё как на ладони, даже как-то неинтересно. Городов или, точнее, локаций, более двух десятков. Не мало, но, учитывая ничтожную площадь последних, разгуляться негде.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Скитаться по безлюдным пустыням и враждебно настроенным городам - занятие опасное, поэтому игрок может нанимать других "беженцев". Шайкой ходить не только безопаснее, но и полезней - у каждого персонажа свой вид деятельности. Например, главный герой - стрелок (хорошо управляется с огнестрельным оружием). А есть в игре ещё такие замечательные профессии, как охотник (добывает еду при путешествии между локациями), медик (лишь он может лечить), торговец (успешнее ведёт торговлю) и механик (может из кучи неработающего хлама собрать что-то работающее:)).

Ground Zero - Genesis Of A New World

Так что волей-неволей, но для найма новых союзников приходиться отдавать самое ценное в игре - еду. Ведь в постапокалиптическом мире нет денег. Самое ценное - еда и вода. Лишь эти две составляющие позволяют выжить, т.е. не умереть от голода и жажды. У каждого персонажа есть два пункта - сколько дней он протянет без еды, и сколько без воды. Например, он может съесть десять (максимум) кусков мяса и выпить пять литров воды. Каждый день два эти показателя уменьшаются на 1 пункт.
граунд зиро
Ground Zero - Genesis Of A New World

Для путешествия между локациями необходимо, что бы у всех были соответствующие запасы еды и воды. Логично, что дальше, чем за 5 дней ходьбы никто не дойдёт - кончатся запасы воды и вспоминай, как звали. Так что путешествовать приходится в ближайшие города.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Всё, что вам нужно в следующем городе - набрать воды из колодца, обменять добытое в дороге мясо на какое-нибудь барахло и нанять очередного беженца. У каждого персонажа есть некие характеристики, которые прокачиваются по мере получения опыта, но в явном виде они нигде не отображаются. Максимальный уровень - десятый, и узнать разницу между одним уровнем и другим (например, наносимое повреждение и количество жизней) можно лишь экспериментальным путём (читай, в драке).

Ground Zero - Genesis Of A New World

В каждом городе живёт с десяток человек, среди которых есть персонажи десятого уровня, да ещё и в полном вооружении. У них много полезных вещей (начиная с оружия и одежды, заканчивая полезным хламом). Ваш покорный слуга нашёл очень весёлый и интересный способ "присвоить" их вещи себе. Всё просто - нанимаем очередного персонажа за еду, пускаем его с кулаками на вооружённого охранника (не забываем, что он десятого уровня), и когда тот начнёт его атаковать, сразу подключаем свой отряд и добиваем бедняжку. Рано или поздно у него заканчиваются патроны, и тогда добить его будет несложно. Даже если нового нанятого персонажа убьют, добыча всё равно значительно дороже того мяса, которое вы отдали для его найма.
граунд зиро
Ground Zero - Genesis Of A New World

Ну и теперь самое интересное - экономическая составляющая. Каждый город за один день может производить некоторое количество еды и воды. Чтобы выпуск был больше, можно оставить несколько человек в городе и снабдить их необходимым оборудованием (например, капканом для животных и водяным насосом, которые механик можно собрать из нерабочих деталей). Эти люди остаются в городе и за каждый день вашего отсутствия они добывают энное количество мяса и воды. Когда вы в следующий раз вернётесь в этот город, то найдёте на складах ценное мясо, а в колодцах не менее ценную воду. Правда, те самые люди куда-то исчезнут и не появятся (видимо так сильно трудятся, что умирают сразу перед вашим приходом).

Ground Zero - Genesis Of A New World

Но что бы дойти до главной цели, этого мало. Дело в том, что некоторые локации заражены, и что бы спокойно бродить по ним, необходимо иметь противохимическую одежду, достать которую ой как сложно. Так что бессмысленного скитания по карте недостаточно.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Графика

Да уж. Графика в игре - самое слабое место. Прорисовка ну очень ужасная. Лица людей имеют ужасную детализацию, как будто это ходячие манекены. И про окружающую местность говорить нечего - мало того, что размеры объектов просто ничтожны, так они ещё и убого нарисованы. Даже погодные условия выглядят ну совсем неправдоподобно.

Ground Zero - Genesis Of A New World

Но прорисовка ещё не самое плохое в этой игре. Самое жуткое - это анимация. Ладно ходят они все странно, так и дерутся слишком банально - монотонные движения руки (одной правой) вперёд-назад после пяти минут повторений вызывают рвотный рефлекс. Во время драки на вас никто не нападёт (кроме врагов, естественно), так что, начав драку, можно спокойно отвести взгляд от монитора на более приятные вещи.

Удивляет отсутствие такой настройки, как разрешение (оно фиксировано и составляет 1024х768). Так что за графику игра получаёт тройку.

Звук

В звуковом оформлении игра ушла не далеко от графики. Минимум звуковых эффектов (монотонные звуки выстрелов) и саундтрэк средней паршивости. В общем, ничего особенного. Опять тройка.

Придирки

К этой игре уже бесполезно придираться. Она такая, какая есть.

Глюки

При длительной игре можно найти целую стопку глюков, таких как впадение персонажей в ступор (видимо они действительно механизированные манекены, работающие под ОС Виндовс;)), или, например, когда заканчиваются патроны, персонаж начинает не сходя с места драться кулаками, даже если цель находится на расстоянии. В общем, глюков в игре хватает.

Выводы

Ну что же, сегодня мы рассмотрели яркий пример того, как можно запороть потенциально хорошую идею. Банально сделать нормальную анимацию, подтянуть графику и поработать над звуковой атмосферой (считай, переделать игру заново). Ведь заложена в игре очень неплохая идея.

Если бы игра была выполнена на другом уровне, то я непременно бы посоветовал её каждому любителю RPG. Но в данном случае я вынужден этого не делать. Хотя если вы хотите оценить задумку разработчиков, то можете попробовать. Только, боюсь, долго она у вас на винчестере не протянет.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
15/10.2006
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V

* Жанр: пошаговая стратегия * Дата выпуска: май 2006 * Издатель: Ubisoft * Разработчик: Nival Interactive * Многопользовательская игра: есть Введение Думаю, знакомить вас с серией игр Heroes of Might and Magic (в простонародье просто "

» Компьютерные игры - 6551 - читать


Обзор игры 25 to live

Жанр: action от третьего лица * Дата выпуска: январь 2005 * Издатель: Eidos * Разработчик: Eidos * Многопользовательская игра: есть Введение Что-то очень много появляется новых игр жанра экшн от третьего лица.

» Компьютерные игры - 3757 - читать


Обзор игры Age of Empires III

Жанр: RTS (стратегия в реальном времени) * Дата выпуска: октябрь 2005 * Издатель: Microsoft Game Studios * Разработчик:

» Компьютерные игры - 3555 - читать


Обзор игры Armies of exigo

Жанр: strategy * Дата выпуска: декабрь 2005 * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Black Hole Games * Многопользовательская игра: есть Введение На сегодняшний день рынок компьютерных игр просто заполонен стратегиями в реальном времени.

» Компьютерные игры - 2912 - читать


Обзор игры Army Ranger: Mogadishu

Обзор игры Army Ranger: Mogadishu * Жанр: шутер от первого лица * Дата выпуска: июнь 2005 * Издатель: Groove Games * Разработчик:

» Компьютерные игры - 2339 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru