Каталог статей
Поиск по базе статей  

Активность

Германия

Процент от количества абонентов Германии

Англия

Процент от количества в Англии

США

Процент от количества абонентов в США

Играют в мобильные игры

9,910

22.8%

13,691

31.8%

45,042

24.2%

Играют в скачанную игру

3,097

7.1%

4,347

10.1%

15,514

8.3%

Играют в игру, скачанную в этом месяце

1,092

2.5%

1,813

4.2%

4,957

2.7%

Скачали игру впервые

236

0.5%

344

0.8%

1,520

0.8%

"Данные из этой таблицы показывают, что играть в мобильные игры люди любят. Но закачивают их, видимо, другими способами – через Bluetooth, кабель и т.п. Оператор необходимо проделать работу по превращению игроков на сотовом в тех, кто скачивает игры", - говорит Симус Макатир, старший аналитик, M:Metrics.

Ежедневно запускаются все новые и новые онлайн-порталы, на которых за деньги можно сказать игры для своего сотового. Тем не менее, потребители мало в них заинтересованы. Абоненты ссылаются на цены, плохой ассортимент и "скучность" предлагаемых вариантов.

Главные причины не покупать новую игру

Скачали игру в прошлом месяце

Процент играющих в игру, скачанную в прошлом месяце

Игры очень дорогие

994

39.90%

Не из чего выбрать

508

20.40%

Все неинтересные

436

17.50%

Главные причины не покупать новую игру

Скачали игру в прошлом месяце

Процент клиентов, игравших в скачанную игру в прошлом месяце

Уже скачали игру, которая нравится

1,113

36.12%

Игры очень дорогие

732

23.75%

Все неинтересные

461

14.95%

Главные причины не покупать новую игру

Скачали игру в прошлом месяце

Процент клиентов, игравших в скачанную игру в прошлом месяце

Уже скачал игру, которая мне нравится

4,483

39.72%

Игры очень дорогие

2,350

20.82%

Не интересные

1,958

17.35%

"Несмотря на то, что игровых порталов и игр на них все больше, потребители не находят то, что их устраивает и считают, что цены чересчур высоки", – заключает Пол Гуд, старший аналитик M:Metrics. Тем не менее, эксперт надеется, что более быстрые сети передачи данных и более совершенные телефоны (с большими экранами и мощной технической начинкой) помогут вовлечь большее количество людей в игровой мир. По мнению Гуда, "операторы и создатели игр должны проделать большую работу по продвижению мобильных игр". В первую очередь, внимание надо уделить рекламе.

Данные M:Metrics показывают, что мужчины и женщины одинаково интересуются играми для сотовых телефонов, но скачивать их больше любят мужчины.

В частности, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет – основная часть аудитории, которая загружает мобильные игры в США, составляя 35% рынка в США, 30% в Англии и 33,7% в Германии. Ниже перечислены пять самых популярных игровых жанров на этих рынках.

Германия

Число скачавших

Англия

Число скачавших

США

Число скачавших

Карточные

871

Аркады

1,829

Аркады

7,463

Аркады

833

Ретро-аркады

1,343

Карточные

4,612

На эрудицию

773

Карточные

1,086

Казино

4,131

Стратегии

716

Спортивные

1,058

Ретро-аркады

3,414

Шахматы

664

Шахматы

876

Стратегии

2,634

Кроме того, вас могут заинтересовать исследования M:Metrics об активности абонентов сотовых операторов в плане использования ими различных дополнительных услуг. Ниже приведены результаты обзора на конец квартала 2006 года.

Деятельность

Процент использующих услугу

Процент от общего числа абонентов

Прирост

Отправка SMS

64,834

34.9%

0.8%

Отправка MMS

20,186

10.9%

2.7%

Загрузка новостей и прочей информации

18,471

9.9%

1.9%

Покупка и закачка мелодий

18,349

9.9%

1.5%

Использование электронной почты (личной)

13,297

7.1%

3.0%

Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)

11,710

6.3%

3.0%

Использование электронной почты (служебной)

7,592

4.1%

7.0%

Скачивание обоев, заставок

6,968

3.7%

4.4%

Загрузка мобильных игр

4,957

2.7%

9.7%

Деятельность

Процент использующих услугу

Процент от общего числа абонентов

Прирост

Отправка SMS

35,880

83.4%

4.7%

Отправка MMS

11,752

27.3%

7.9%

Загрузка новостей и прочей информации

4,787

11.1%

9.2%

Покупка и закачка мелодий

2,690

6.3%

0.8%

Использование электронной почты (личной)

2,582

6.0%

6.1%

Загрузка мобильных игр

1,813

4.2%

9.7%

Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)

1,500

3.5%

13.7%

Использование электронной почты (служебной)

1,110

2.6%

1.0%

Скачивание обоев, заставок

1,055

2.5%

2.3%

Деятельность

Процент использующих услугу

Процент от общего числа абонентов

Прирост

Отправка SMS

34,523

79.4%

3.1%

Отправка MMS

8,426

19.4%

0.7%

Покупка и закачка мелодий

3,140

7.2%

(0.7%)

Использование электронной почты (личной)

2,777

6.4%

2.9%

Загрузка новостей и прочей информации

1,780

4.1%

2.6%

Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)

1,509

3.5%

14.3%

Скачивание обоев, заставок

1,285

3.0%

(4.1%)

Использование электронной почты (служебной)

1,256

2.9%

4.7%

Загрузка мобильных игр

1,092

2.5%

(2.8%)


По материалам Celleular-news.com

Автор: Андрей Вахитов, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Потребители оплакивают мобильные игры – аналитика от M:Metric":


Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Потребители оплакивают мобильные игры – аналитика от M:Metric

 

Потребители оплакивают мобильные игры – аналитика от M:Metric

 

 

В последнее время мобильные игры находятся в центре внимания, даже такие знаменитости, как Пэрис Хилтон, играют в них. Тем не менее, "мобиловладельцам", кажется абсолютно "фиолетово" на то, что все вокруг кричат: "мобильные игры необычайно популярны". Люди все меньше и меньше скачивают их. С каждым днем. "В чем же дело?" – задумались в исследовательской компании M:Metrics.Подумали и сделали вывод: на снижение интереса "работают" цены, ассортимент мобильных игр и малый интерес к ним абонентов.

загрузка...

 

 

Аналитики M:Metrics подсчитали: лишь 4,2% англичан, 2,5% немцев и 2,7% американцев скачали хотя бы одну игры в марте.

Одна из гипотез экспертов: закачки игр напрямую связаны с продажами телефонов, и колеблются в зависимости от цикла продаж сотовых. Как правило, человек, только что купивший телефон, стремится испробовать все его возможности, в том числе – доступ в интернет. Большая часть – как минимум 30% из тех, кто загрузил игры в сотовый телефон – обладатели новеньких мобильников.

В этом плане закономерен следующий факт: в онлайн-магазин с играми возвращаются не более 0.5-0.8% скачавших свою первую игру.

Спрос на мобильные игры, март 2006 года
Германия, март 2006 года
Англия, март 2006 года
США, март 2006 года
Самые популярные игры для сотовых телефонов, март 2006 года
США. Данные по активности абонентов сотовой связи, I квартал 2006 года
Англия. Данные по активности абонентов сотовой связи, I квартал 2006 года
Англия. Данные по активности абонентов сотовой связи, Iквартал 2006 года
Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Мобильные игры - Искусство, драйв и рок-н-ролл

Игры для мобильных телефонов производятся далеко не первый день. Существует немало крупных компаний, активно выпускающих мобильный софт, а значит - конкуренция на рынке контента немаленькая. Существует ли место под солнцем на рынке мобильного программного обеспечения для небольшой компании?

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1993 - читать


Мобильные игры становятся все более неприличными…

Заявления, сделанные на проходящей в США выставке Game Developers Conference 2006, отражают пути развития индустрии развлечений. В частности, Мэтью Бэллоуз, директор по развитию и маркетингу Floodgate Entertainment, и Дэвид Коллер, глава японской развлекательной компании Pikkle, в своем докладе сообщили, что ежегодно в мире (не считая США) появляется около 50 новых развлекательных сервисов для мобильных телефонов. На протяжении часа выставочные стенды обеих компании демонстр ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1775 - читать


Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

Мобильный контент – понятие довольно обширное. Немало компаний нашли свою нишу на ниве выпуска такого контента. Кто-то занимается исключительно графикой для телефонов, кто-то пишет игры, кто-то создает рингтоны.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1695 - читать


Мобильный контент - сложно создать, весело играть

Игры для мобильных телефонов по своей популярности едва ли не обгоняют своих компьютерных собратьев. Кто пишет игры под мобильные платформы, какие технологии при этом используются? На эти и другие вопросы нам удалось получить ответ у генерального директора компании «SchoolBox Software» Дмитрия Александровича Кувшинникова.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1919 - читать


Удивительный мир мобильных игр

Мир мобильных игр переживает сейчас самый прекрасный, самый нежный возраст – детство. Ни для кого не секрет, что подобный период другие игровые платформы миновали уже давно, лет десять-двадцать назад. Увы, время не остановить – придет и черед мобильных игр познать реалии взрослой жизни.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1799 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Потребители оплакивают мобильные игры – аналитика от M:Metric

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru