Аналитики M:Metrics подсчитали: лишь 4,2% англичан, 2,5% немцев и 2,7% американцев скачали хотя бы одну игры в марте.
Одна из гипотез экспертов: закачки игр напрямую связаны с продажами телефонов, и колеблются в зависимости от цикла продаж сотовых. Как правило, человек, только что купивший телефон, стремится испробовать все его возможности, в том числе – доступ в интернет. Большая часть – как минимум 30% из тех, кто загрузил игры в сотовый телефон – обладатели новеньких мобильников.
В этом плане закономерен следующий факт: в онлайн-магазин с играми возвращаются не более 0.5-0.8% скачавших свою первую игру.
Активность
Германия
Процент от количества абонентов Германии
Англия
Процент от количества в Англии
США
Процент от количества абонентов в США
Играют в мобильные игры
9,910
22.8%
13,691
31.8%
45,042
24.2%
Играют в скачанную игру
3,097
7.1%
4,347
10.1%
15,514
8.3%
Играют в игру, скачанную в этом месяце
1,092
2.5%
1,813
4.2%
4,957
2.7%
Скачали игру впервые
236
0.5%
344
0.8%
1,520
0.8%
"Данные из этой таблицы показывают, что играть в мобильные игры люди любят. Но закачивают их, видимо, другими способами – через Bluetooth, кабель и т.п. Оператор необходимо проделать работу по превращению игроков на сотовом в тех, кто скачивает игры", - говорит Симус Макатир, старший аналитик, M:Metrics.
Ежедневно запускаются все новые и новые онлайн-порталы, на которых за деньги можно сказать игры для своего сотового. Тем не менее, потребители мало в них заинтересованы. Абоненты ссылаются на цены, плохой ассортимент и "скучность" предлагаемых вариантов.
Главные причины не покупать новую игру
Скачали игру в прошлом месяце
Процент играющих в игру, скачанную в прошлом месяце
Игры очень дорогие
994
39.90%
Не из чего выбрать
508
20.40%
Все неинтересные
436
17.50%
Главные причины не покупать новую игру
Скачали игру в прошлом месяце
Процент клиентов, игравших в скачанную игру в прошлом месяце
Уже скачали игру, которая нравится
1,113
36.12%
Игры очень дорогие
732
23.75%
Все неинтересные
461
14.95%
Главные причины не покупать новую игру
Скачали игру в прошлом месяце
Процент клиентов, игравших в скачанную игру в прошлом месяце
Уже скачал игру, которая мне нравится
4,483
39.72%
Игры очень дорогие
2,350
20.82%
Не интересные
1,958
17.35%
"Несмотря на то, что игровых порталов и игр на них все больше, потребители не находят то, что их устраивает и считают, что цены чересчур высоки", – заключает Пол Гуд, старший аналитик M:Metrics. Тем не менее, эксперт надеется, что более быстрые сети передачи данных и более совершенные телефоны (с большими экранами и мощной технической начинкой) помогут вовлечь большее количество людей в игровой мир. По мнению Гуда, "операторы и создатели игр должны проделать большую работу по продвижению мобильных игр". В первую очередь, внимание надо уделить рекламе.
Данные M:Metrics показывают, что мужчины и женщины одинаково интересуются играми для сотовых телефонов, но скачивать их больше любят мужчины.
В частности, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет – основная часть аудитории, которая загружает мобильные игры в США, составляя 35% рынка в США, 30% в Англии и 33,7% в Германии. Ниже перечислены пять самых популярных игровых жанров на этих рынках.
Германия
Число скачавших
Англия
Число скачавших
США
Число скачавших
Карточные
871
Аркады
1,829
Аркады
7,463
Аркады
833
Ретро-аркады
1,343
Карточные
4,612
На эрудицию
773
Карточные
1,086
Казино
4,131
Стратегии
716
Спортивные
1,058
Ретро-аркады
3,414
Шахматы
664
Шахматы
876
Стратегии
2,634
Кроме того, вас могут заинтересовать исследования M:Metrics об активности абонентов сотовых операторов в плане использования ими различных дополнительных услуг. Ниже приведены результаты обзора на конец квартала 2006 года.
Деятельность
Процент использующих услугу
Процент от общего числа абонентов
Прирост
Отправка SMS
64,834
34.9%
0.8%
Отправка MMS
20,186
10.9%
2.7%
Загрузка новостей и прочей информации
18,471
9.9%
1.9%
Покупка и закачка мелодий
18,349
9.9%
1.5%
Использование электронной почты (личной)
13,297
7.1%
3.0%
Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)
11,710
6.3%
3.0%
Использование электронной почты (служебной)
7,592
4.1%
7.0%
Скачивание обоев, заставок
6,968
3.7%
4.4%
Загрузка мобильных игр
4,957
2.7%
9.7%
Деятельность
Процент использующих услугу
Процент от общего числа абонентов
Прирост
Отправка SMS
35,880
83.4%
4.7%
Отправка MMS
11,752
27.3%
7.9%
Загрузка новостей и прочей информации
4,787
11.1%
9.2%
Покупка и закачка мелодий
2,690
6.3%
0.8%
Использование электронной почты (личной)
2,582
6.0%
6.1%
Загрузка мобильных игр
1,813
4.2%
9.7%
Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)
1,500
3.5%
13.7%
Использование электронной почты (служебной)
1,110
2.6%
1.0%
Скачивание обоев, заставок
1,055
2.5%
2.3%
Деятельность
Процент использующих услугу
Процент от общего числа абонентов
Прирост
Отправка SMS
34,523
79.4%
3.1%
Отправка MMS
8,426
19.4%
0.7%
Покупка и закачка мелодий
3,140
7.2%
(0.7%)
Использование электронной почты (личной)
2,777
6.4%
2.9%
Загрузка новостей и прочей информации
1,780
4.1%2.6%
Работа с системами мгновенного обмена сообщениями (IM)
1,509
3.5%
14.3%
Скачивание обоев, заставок
1,285
3.0%
(4.1%)
Использование электронной почты (служебной)
1,256
2.9%
4.7%
Загрузка мобильных игр
1,092
2.5%
(2.8%)
По материалам Celleular-news.com
Автор: Андрей Вахитов, Mobime.ruСтатья получена: Мобильный путеводитель