Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Всех ли "достала" реклама на мобильном?

 

Всех ли "достала" реклама на мобильном?

 

 

Телевизор и монитор компьютера - это два экрана, на которые каждый городской человек смотрит большую часть своего времени в течение дня. Следовательно, для торговцев они являются самым лучшим способом обращения к вам. Реклама сама по себе не плоха, фактически, она является одним из важных признаков свободного, яркого, демократического общества. Она обуславливает свободу выбора. Мы можем выбирать из многих марок похожих изделий, и мы знаем о вариантах благодаря рекламе.

загрузка...

 

 

Однако есть большая разница между знанием о том, каким вы обладаете выбором, и изделиями, которые навязывают вам продавцы, потому что им надо продать товар во что бы то ни стало.

Рекламные ролики на телевидении еще куда ни шло, поскольку мы можем переключить канал на менее раздражающий. Объявления, которые мы получаем по электронной почте от спамеров, думающих, что каждому человеку можно промыть мозги в достаточной степени, тоже не слишком опасны. По крайней мере, я надеюсь, что ни один из Вас не озаботился чтением этих электронных посланий. Если Вы когда-либо пробовали ответить или, хуже того, купить что-то у этих остроумцев, будьте готовы к тому, что вас затопят новыми посланиями.

Рекламные объявления, которые мы видим на сайтах, путешествуя по сети, - например, о турпоездках - частенько действительно помогают в принятии решения. Они никоим образом не вторгаются в частную жизнь.

реклама на мобильном

Однако сотовый телефон - совсем другое дело. Сотовый телефон не делят между собой члены семьи, это очень личный предмет, который один человек использует день за днем. Поэтому для рекламщиков очень выгодно получить личные данные человека, - скажем, возраст, пол, доход - и затем использовать их «во благо». Спросить у молоденькой девушки, не хотела бы она получить большую скидку на пару джинсов по последней моде не так тяжко, как забрасывать печатные СМИ или телевидение объявлениями о том же самом. Кроме того, это позволяет торговцам персонализировать расходы компании.

реклама на мобильном

После телевизора и компьютера дисплей сотового телефона - та вещь, на которую мы чаще всего смотрим. Или, что еще лучше, мы имеем тенденцию читать каждую СМСку, которая нам приходит, в отличие от других источников информации, которые мы склонны игнорировать.

Опять же, если вам лично пригодится информация о том, что находящийся рядом с вами книжный магазин начал распродажу или музыкальный салон сообщил вам по электронной почте, что ваш любимый певец выпускает новый альбом – это замечательно. Однако когда эти «добрые самаритяне» присваивают базы данных, содержащие подобные сведения и начинают забрасывать нас сообщениями, это действительно начинает раздражать. В отличие от спама, данная проблема пока не приняла катастрофических размеров, однако все к тому идет, если не пресечь ее в корне.

реклама на мобильном

Лично я, к примеру, год назад взяла кредит в одном банке. Выплатила его раньше срока и была готова забыть об этом (не очень-то мне понравилось ежемесячно отдавать большую часть зарплаты и я решила больше кредитов не брать). Но не тут-то было! Банк начал забрасывать меня СМСками о своих новых кредитных предложениях! По нескольку раз в неделю! И порой даже после 11 вечера. Сразу скажу - я прекрасно помню, что заполняла, когда оформляла кредит. Я нигде не подписывалась на получение информационной рассылки!

Да, сотовые телефоны - инструмент маркетинга, и мы, пользователи, были бы не против получать сообщения о предложениях, которые нам интересны. НО: списки этих тем должны выбираться клиентом! И мы должны иметь возможность легко отказаться от подписки в любое время.

Н-да, это легко сказать, но чрезвычайно трудно осуществить...

Тем не менее, выход есть. Так сказать, "барьерный". К примеру, изготовители трубок предлагают услуги типа "черного списка" - выбираете отправителей, которые вам раздражают, и телефон не будет реагировать на приход "весточек" от них.

реклама на мобильном

Впрочем, далеко не всех, как оказалось, рекламные СМСки раздражают. Предварительные исследования показывают, что те люди, которых выбрали для получения коммерческих сообщений чрезвычайно отзывчивы: количество их отзывов достигает 70% по сравнению с 10-15% отзывов на традиционные рекламные кампании.

Причин тут, скорее всего две. Во-первых, СМС-реклама - это нечто новенькое, а значит, автоматически прилекает внимание. Во-вторых, сотовые телефоны позволяют максимально персонализировать обращения, что является невозможным для обращений по другим каналам.

реклама на мобильном

Корпорации типа Coca-Cola и McDonalds уже начали кампании СМС-рекламы. Что нисколько не удивляет, раз уж американское реалити-шоу типа "Фабрики звезд" сумело "загрести" приблизительно 14 миллионов голосов по СМС.

Рекламщики теперь предлагают всем мобильные стратегии маркетинга в дополнение к традиционным. Но их клиенты должны помнить, что мобильные стратегии маркетинга, с одной стороны, могут сделать их товары чрезвычайно популярными, с другой стороны, могут снизить их популярность, если раздражают адресата.

Однако поскольку мобильная область рекламного рынка развивается в зависимости от того, как люди на нее реагируют, вскоре мы узнаем каков этот новый рекламный мир, который медленно, но верно вступает в свои права.


Автор: Наталья Сотникова, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Всех ли "достала" реклама на мобильном?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3417 - читать


Новый Seat Toledo всех удивит

• Это прототип серийного Seat ToledoВ конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину. Ныне выпускаемый Seat Toledo представляет собой 4-дверный седан с двигателями мощностью 90-170 л.с., который построен на базе Volkswagen Golf четвертого поколения (вп ...

» Корейские автомобили - 2032 - читать


Дайджест «мобильной» рекламы, осень 2007

Чем хороша осень для рекламных агентств, так это выходом флагманских решений у всех крупных производителей. Ведущую (или, по крайней мере, самую заметную) модель линейки грех не прорекламировать всеми возможными способами, включая, мягко говоря, нетрадиционные. Сегодня мы рассмотрим рекламные кампании таких новинок, как Nokia 6500 Classic, Sony Ericsson T650i (учитывая некую схожесть позиционирования продуктов, сравнить методы их продвижения особенно интересно), Motorola RAZ ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1578 - читать


Мобильная реклама. Начало

Вы когда-нибудь задумывались о том, как часто по телевидению мы смотрим рекламу? Она бывает запоминающейся и банальной, веселой и скучной, в чем-то надоевшей, но все же обойтись без нее уже нельзя. Вспомните знаменитую фразу: «Тетя Ася приехала!» - ведь как давно данный ролик уже не транслируют, а мы ее помним.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1562 - читать


Реклама мобильных телефонов, лето 2007

У меня сложилось впечатление, что летом производители мобильных телефонов стали рекламироваться гораздо активнее, чем весной или зимой. С чем это связано – не знаю, видимо, дело в том, что самые интересные продукты появились в продаже как раз в конце весны – начале лета, к примеру, серия Ultra II от Samsung или Nokia N76. Впрочем, дождемся осени – нас ожидают интереснейшие кампании таких будущих бестселлеров, как Sony Ericsson T650i, K850i, Nokia 6500 Classic, Samsung G600, ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2563 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Всех ли "достала" реклама на мобильном?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru