Здесь даже мелочи подчас имеют огромное значение. А что уж говорить о такой важной составляющей жизни современного человека, как мобильный телефон! К этому атрибуту «звёздной» жизни очень часто устремлено искреннее и неподдельное внимание публики.
О рекламе и привязанностях
Заметим сразу: тот, кого интересуют мобильные предпочтения своего кумира, возможно, немногое почерпнёт из рекламных постеров или роликов с его участием. Иногда это лишь информация о том, с какой торговой маркой любимец публики сейчас сотрудничает. Последние годы многие из них реализуют весьма плодотворную тенденцию, которую можно назвать «лицо бренда». Известные люди рекламируют известные торговые марки. Получается красивая и качественная реклама, причём эффективная для обоих участников тандема. В разное время в такие «пары» объединялись: американский провайдер Т-Mobile и Кэтрин Зета-Джонс, Samsung и популярная певица Beyonce, Sony Ericsson и «Джеймс Бонд» Пирс Броснан.
Николь Кидман, сама будучи левшой, участвовала в продвижении аппарата Virgin Mobile Sony Ericsson LH-Z200, ориентированного именно на эту категорию пользователей. Особенность телефона – зеркальное расположение клавиш. Не изменил Sony Ericsson и очередной «Джеймс Бонд» Дэниел Крейг. В последнем эпизоде бондиады супергерои щеголяют серебристыми камерафонами Cyber-shot К800 и К790, а в реальные аппараты этих марок предзагружен богатый «агентский» контент: тематические заставки, музыка, видеоклипы.
Несколько примеров, конечно, не в состоянии передать всю силу захватывающей дух иллюзии, которая получается из такого соединения высоких технологий и шоу-бизнеса. В реальной же жизни многие «звёзды», по их признаниям и по данным нештатных фотографов, пользуются совсем не «гламурными» моделями телефонов. К примеру, для съемок папарацци Шерон Стоун использовала Motorola Razr V3 Gold. Такая непритязательность и у многих зрителей найдёт понимание: кому, как не актёру, знать истинную цену захватывающей сказке?
Вовсе не за «навороты» и «гламур» ценят подчас знаменитости свои телефоны. Сентиментальные воспоминания – вот что заставляет, к примеру, футболиста Андрея Шевченко называть свой старый мобильник «семейной реликвией». С Кристен, любимой девушкой и будущей женой, по этому телефону он разговаривал многие и многие часы.
Бизнес
Когда же «звёзды», пресытясь съемками в рекламе могучих брендов, берутся за собственный бизнес с использованием мобильных технологий, у них тоже бывают весьма эффектные находки.
Мадонна всерьёз занимается продажей контента для мобильных телефонов. Онлайн-магазин madonna.com сотрудничает со многими сотовыми операторами. Плату за понравившиеся клипы, рингтоны, заставки для абонентов этих операторов можно включить в счёт за связь. А Мэрайя Кэри, объединившись с концерном Pepsi, порадовала поклонников рингтонами на темы своих песен: под крышечки напитка были помещены коды доступа для скачивания мелодий с сайта. «Оригинальная музыка, созданная специально для мобильных телефонов,– новая форма самовыражения, доступная поклонникам популярных артистов»,– слова Ральфа Сантаны, вице-президента по маркетингу североамериканской PepsiCo.
Бюро находок
«Звёзд» и их поклонников определённо объединяет следующее: все они огорчаются, когда теряют любимую вещь, и часто предпринимают активные попытки вернуть её. Потерянные «звёздные» мобильники – тема для пересудов, и часто более или менее удачный PR-ход.
Мы знаем о потере и счастливом обретении мобильного телефона Николь Кидман. Сотрудница торгового центра Century City, которая нашла и вернула аппарат, получила автограф и вознаграждение в 1000 долларов. Дженифер Лопес, чей мобильный телефон стоимостью в $10000 был выполнен специально для неё, тоже однажды потеряла и нашла его. Служащий «Starbucks», обнаружив телефон на прилавке, приберёг его, надеясь, что именитая клиентка скоро за ним вернётся. Потерянный телефон Рики Мартина так и не нашелся, однако шума вокруг него было много. Что ж, лишний повод вспомнить знаменитое имя.
Не всегда потерянный «звёздный» мобильник находят добрые люди. Бывает, что найдут и злые. Тогда случается история наподобие той, что произошла с бывшим футболистом «Челси» Адрианом Муту. Итак, «Находка, или Коварная Михаэла».
Когда Адриан, направляясь как-то в один из ночных клубов Бухареста, выходил из машины, телефон выскользнул из его кармана. Мобильник подобрала студентка по имени Михаэла. Включив его, она увидела заставку «Mutu, Il Grande», и догадалась, каким сокровищем она завладела. Адресная книга была клондайком: ещё бы, номера Пеле, Марадоны, Рональдо и Марселя Десайли, Эроса Рамазотти. Ничтоже сумняшеся, девушка устроила настоящий торг. Мало того, ещё и рассказывала об этом с гордостью. Мило, не правда ли?
Превращения
Да, иногда такая полезная вещь, как мобильный телефон, превращается в настоящий источник проблем. И, хоть для многих деятелей шоу-бизнеса их огласка лишь идёт на пользу, охотно верим, что бывает действительно досадно.
Номера телефонов Анны Курниковой, Кристины Агилеры, певцы Эминема были опубликованы в Сети: содержимое адресной книги коммуникатора скандально известной дочери мультимиллионера Пэрис Хилтон было извлечено и распространено в результате хакерской атаки на американское отделение T-Mobile. Подозреваемые были арестованы, а рассекреченным «звёздам» пришлось сменить номера телефонов.
Благодаря своему тяжёлому характеру, подкреплённому тяжёлым мобильником с бриллиантами и кристаллами от Swarovski, «чёрная пантера» Наоми Кэмпбелл схлопотала пять дней общественных работ. В приступе гнева она швырнула телефоном в горничную. В результате женщине наложили швы на рассечённую голову, а Наоми Кэмпбелл провела пять незабываемых рабочих дней за мытьём полов в гараже для мусоровозов управления коммунального хозяйства Нью-Йорка, Нижний Ист-Сайд.
О добром вирусе
И напоследок хотелось бы вспомнить об одной забавной мобильно-рекламной шутке. Около года назад на официальном сайте нового фильма «Snakes On Plane» появилось необычное предложение. Любой посетитель сайта мог пригласить в кино своего знакомого… голосом ведущего актёра фильма, голливудской звезды Семюэля Джексона («Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Звёздные войны» и др.) Для этого необходимо было заполнить небольшую анкету о привычках, роде занятий, предпочтениях приглашаемого. И указать номер его мобильника. Тут в действие вступала автоматическая система, которая, набрав номер, говорила что-то вроде «Привет, Ник! Это Семюэль Джексон. Хватит тебе перебирать бумаги. Поднимайся, покорми кошку, а потом захвати свою подружку Клару и приходите скорее в кино!» Надо сказать, что «добрый вирус» своими полномочиями не злоупотреблял, приглашал всего один раз и в дневное время.
© Татьяна Максименко, MobiSet.ru
Дата публикации статьи - 27 декабря 2007 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (info@mobiset.ru)
Статья получена: Mobiset.Ru