Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Дизельные горелки Кёртинг и их преимущества

 

Дизельные горелки Кёртинг и их преимущества

 

 

Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.
И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: "Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?".
Если коротко, то "встроенный подогрев топлива" это - электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

загрузка...

 

 

Фото 1
Дизельная горелка Кёртинг типа K2ll (со снятым кожухом), двухступенчатая со встроенным подогревом топлива. Двухступенчатые горелки типа К имеют связанное ступенчатое регулирование подачи первичного и вторичного воздуха (подпорная шайба автоматически при переходе с одной ступени на другую меняет свое положение

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два - или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

  • значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20-30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);
  • усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина - цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен - в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина - сложность.

Это - миф. Сложность только на один элемент - подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

Фото 2
Дизельная горелка Кёртинг типа K 1 (6.5), одноступенчатая со встроенным подогревом топлива. С дополнительной насадкой для снижения выбросов Nox.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

  1. Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов - зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.
  2. Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление - испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.
  3. Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  4. Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)
  5. Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.
  6. Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

ДИАГРАММА ПОТЕРЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ СЛОЯ САЖИ НА внутренней ПОВЕРХНОСТИ ТОПКИ КОТЛА

СПАСИТЕ НАС ОТ САЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Толщина слоя сажи в мм. Повышение температуры отходящих газов в гр.С

Что мы теряем, когда горелка

  • находится не в руках специалиста и как отложения;
  • неправильно подобрана;
  • когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).
При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Статья о строительстве получена: VashDom.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Дизельные горелки Кёртинг и их преимущества":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Touareg: Дизельный танк в черном фраке

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (9) Крупные внедорожники в нашей стране любят. И не только потому, что на такой машине увереннее чувствуешь себя в городском потоке и можешь ехать практические не разбирая дороги.

» Немецкие автомобили - 3588 - читать


На дизельные «ГАЗели» ажиотажный спрос

«ГАЗели» с новым двигателем Iveco, очевидно, будут пользоваться большим спросом среди россиян. По крайней мере, по данным «За рулем», первая партия таких автомобилей разошлась как горячие пирожки. Всего завод сделан 120 «ГАЗелей» с итальянскими дизельными двигателями Iveco 8140.

» Разное - 5565 - читать


В чем преимущества синтетики?

В чем преимущества синтетики? Часто автовладелец перед сменой масла задумывается «какое же купить»? И думы главным образом идут не о выборе фирмы (хотя и это немаловажно), а о том, какой сорт масла взять.

» Разное - 2657 - читать


Жигули скоро станут дизельными

«АвтоВАЗ» начнет массовое производство автомобилей с дизельными двигателями уже с 2003 года. Для выполнения этой задачи между АО «АвтоВАЗ» и Заволжским мотостроительным заводом подписано соглашение об организации производства дизелей объемом 1,46-2,19 литра в количестве до 283 000 штук. Кроме того, с 2004 года на конвейер ВАЗа начнется поставка дизелей производства завода «Бурнаултрансмаш», сообщают «Ведомости».

» Разное - 4553 - читать


Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей

В зависимости от установленного на автомобиль двигателя, они делятся на 2 группы: бензиновые и дизельные. Каждый из них имеет массу поклонников и никак не разобраться, что лучше: дизель или бензин? В роли дизельного топлива выступает солярка, на которой работает армейская техника, сельскохозяйственные машины, тракторы и многое другое.

» Познавательное про авто - 5613 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Дизельные горелки Кёртинг и их преимущества

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru