Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Маркетинговое исследование рынка потолочных систем

 

Маркетинговое исследование рынка потолочных систем

 

 

Виды потолков

Современное развитие технологий позволяет использовать различные вариации отделки потолка.

В зависимости от сложности отделочных работ потолки можно разделить на две основные группы:

1. «простые» - потолки, отделка которых не требует каких-то особенных знаний и выполняется собственными силами. К этой группе относятся:

  • окраска потолка,
  • оклеивание обоями,
  • отделка плитами на полимерной основе;

загрузка...

 

 

2. «сложные» - потолки, представляющие собой сборные конструкции, для установки которых необходимы специальные навыки, обычно все работы производит компания-продавец:

  • натяжные потолки,
  • подвесные системы.

«Простые» потолки

Окраска потолка – наиболее давний способ отделки, применяемый еще с советских времен. Если ранее в основном использовалась побелка (причем, чаще всего готовилась она самостоятельно на основе гашеной извести или мела), то теперь она уступила место краскам на водной основе.

Расход краски составляет 1 литр на 4-8 кв. м (для однослойного покрытия), ее примерная стоимость – 35-214 руб./ л (в зависимости от свойств, например, устойчивости к истиранию, возможности применения на различных поверхностях и др.).

Альтернативным вариантом окрашиванию является оклейка обоями или потолочными плитами. На рынке широко представлены различные варианты обоев и потолочных плит на полимерной основе. Однако если первые больше подходят для жилых помещений, то вторые преимущественно используются для оклейки ванных и туалетных комнат.

Как правило, обои поставляются в рулонах шириной от 53 см и длиной от 10 м, их стоимость колеблется от 50 до 670 руб./ рулон в зависимости от вида обоев (бумажные, виниловые, флизелиновые), производителя (российский, иностранный) и популярности коллекции.

Потолочные плиты продаются обычно в упаковках по 20-34 шт. (от 7,20 кв. м). При этом стоимость 1 кв. м составляет 12-70 (влагостойкие, цветные) руб./ кв. м. В некоторых торговых точках существует возможность приобрести плиты поштучно.

Существуют не только простые виды потолочных плит. Например, на рынке предлагаются варианты за 720-1490 руб./ кв. – потолочные плиты Sibu Design (Австрия) (/redir.php?url=www.sibu.at%2F%29 с зеркальным покрытием.

Различают несколько видов потолочных покрытий такого типа – серебряные, золотые, черное зеркало. Данный вид пластиковых плит позволяет заменить собой тяжелые зеркальные потолки на подвесной системе.

Однако все виды «простого» потолка предполагают из. двержены химического и физического разрушению (устойчивы к хим. предварительные работы по подготовке базовой поверхности – удаление старого покрытия, заделывание трещин и межплитных швов, выравнивание, шпаклевание и грунтовку. Данные операции необходимо проводить в начале ремонтного проекта, перед отделочными работами стен и пола.

Примерные расценки потолочных работ (за 1 кв. м)

Подготовка потолка к поклейке/покраске – 250-300 руб.
Покраска потолка – 40-80 руб.
Наклейка обоев на потолок – 100-120 руб.

Таким образом, стоимость отделки 1 кв. м. потолка составляет 300-450 руб.

Недостатком рассмотренных способов отделки потолка является то, что в большинстве случаев они не позволяют скрыть инженерные и технические коммуникации, кроме того, не всегда удается исправить дефекты поверхности.

Но, несмотря на это, «простые» виды отделки продолжают оставаться популярными. В первую очередь это связано с их экономичностью, относящейся как к стоимости материалов, так и работам, которые можно выполнить самим (в большинстве случаев так и бывает). Широкий ассортимент отделочной продукции позволяет потребителю подобрать необходимые ему материалы.

С начала 90-х гг., когда быстрыми темпами стали внедряться инновационные технологии в строительстве и отделочных материалах, на смену традиционной отделке пришли подвесные и натяжные потолки.

«Сложные» потолки

Натяжные потолки, в отличие от подвесных, крепятся по всему периметру в багет (специальные рамы), после чего производится их равномерное натягивание.

Подвесные потолки представляют собой каркасную систему, выполненную из металла – алюминия или стали, которая крепится к перекрытиям (стенам или непосредственно потолку). Затем на ней устанавливают блоки потолочной системы – основные модули, вентиляцию, освещение и другое оборудование.

Каждый из представленных видов потолка имеет свои преимущества и недостатки, обычно это касается цены, качества, возможностей применения и срока службы.

Опишем подробнее натяжные и подвесные потолки.

Содержание

1.Виды потолков

2.Натяжные потолки

3.Подвесные потолки

4.Сводная таблица производителей продукции для отделки потолков

5.Заключение

6.Приложение



Исследование проводилось Research.Techart по заказу ООО "Гайпель - профильные системы"



Статья о строительстве получена: VashDom.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Маркетинговое исследование рынка потолочных систем":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Webprojects.ru: исследование рынка услуг по оптимизации, 2005

Компания Webprojects.ru, занимающаяся разработкой, продвижением сайтов, исследованиями и аналитикой, провела исследование рынка услуг по оптимизации сайтов. Цели исследования Исследование рынка услуг по оптимизации проводилось с целью дать объективную картину его состояния на 2005 год. В рамках исследования были изучены следующие аспекты: опыт работы на рынке услуг, спектр предоставляемых услуг, бюджеты продвижения, гарантии, предоставляемые клиентам, условия труда специали ...

» Продвижение и оптимизация - 1828 - читать


7 мифов о маркетинговых исследованиях

Любовь Ерохина Свой бизнес Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

» Управление и менеджмент - 2133 - читать


Когда и зачем проводить маркетинговые исследования

Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований ...

» Управление и менеджмент - 2502 - читать


Исследование рынка коммерческое недвижимости крупнейших городов России

В ходе проведения исследования были выбраны города-миллионники (с населением от 1 млн. жителей). Общая социально-экономическая ситуацияСреднедушевой доходВо всех городах наблюдается рост численности населения. Это обусловлено как миграцией, так и увеличением рождаемости Объем инвестиций в экономику городаВ последние годы объем инвестиций в основной капитал во всех крупнейших городах России стабильно увеличивается.

» Недвижимость регионов - 2334 - читать


Краткий обзор результатов исследования рынка коттеджных поселков Подмосковья

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья, проведенное аналитическим центром www.irn.ru, охватывает 166 активно застраиваемых и продаваемых поселков, в которых предлагаются отдельные коттеджи или участки с подрядом. Эти поселки расположены по 23 направлениям (шоссе) в радиусе 60 км от МКАД. Количественные характеристики рынка коттеджных поселков Подмосковья Количество активно застраиваемых поселков, в которых предлагаются к продаже коттеджи или участки с подрядом & ...

» Загородная недвижимость - 2246 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Маркетинговое исследование рынка потолочных систем

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru