Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мадонна: откровение на магазинных полках

 

Мадонна: откровение на магазинных полках

 

 

Мадонна, кажущаяся совсем миниатюрной в белом платье-джерси в стиле 1940-х собственного дизайна, поведала миру очередное откровение, но здесь речь идет не только о ее долгожданной коллекции одежды для шведского fashion-ритейлера H&M, выполненной в черных, белых и нейтральных тонах.

Секрет успеха проекта Мадонны - в кропотливой двухлетней работе над собственными гастрольными архивами, в которых собирались и классифицировались все костюмы.

«Я подумываю о том, чтобы организовать ретроспективу последних 25 лет – с использованием мультимедиа- и видеоресурсов, а также моих фотографий, сделанных Марио Тестино, Хербом Риттсом, Стивеном Кляйном и Стивеном Мейзелем», - говорит Мадонна. Кроме того, певица хочет отпраздновать свой успех «со всеми дизайнерами», например Кристаном Лакруа и Жаном Полем Готье, в свое время создававшим для нее исключительный гастрольный гардероб.

48-летняя Мадонна представит свою коллекцию «M by Madonna» в трендовом, но уютном баре Artesian (его дизайн создавал Том Коллинз), расположенном в лондонском отеле Langham.

загрузка...

 

 

Линия H&M от Мадонны поступит в продажу в этот четверг, а пока вещи из коллекции носит только один человек – сама дива.

То, что сделала Мадонна для шведской марки, смог бы с легкостью сделать любой первокурсник дизайнерской школы, но модная общественность, несомненно, отнесется к этой коллекции благожелательно – так же, как и к единственному спортивному костюму, который певица создала для H&M в прошлом году.

«Я не намеревалась сделать какое-то грандиозное количество вещей. И цветовую палитру я предпочла весьма простую, - комментирует и без того очевидные вещи звезда. - А спортивный костюм я создала, поскольку была уверена, что эта вещь сработает. Все эти вещи я ношу сама и буду продолжать носить их в будущем. Для меня работала команда девушек, которых я называла «взрывные девчонки»: они умели и работать, и наслаждаться процессом. Поэтому в моей коллекции нет ничего, имеющего отношения к сцене, к пафосу».

Всех интересуют цены этой коллекции, в которую вошли узкие платья, укороченные жакеты и брюки, огромное количество аксессуаров (кожаный пояс-корсет – центр линии). Итак, маленькое платье-джерси с завышенной талией от Мадонны (так похожее на те, что любит носить она сама) обойдется вам в $59.90. Кожаный жакет стоит $198, но это, пожалуй, самая дорогая вещь коллекции. Обожаемый певицей блейзер на поясе можно прибрести за $69.90, а джинсы и вовсе за $59, что гораздо ниже средних цен на качественный деним.

Знаменитый «французский» берет, к сожалению, не вошел в линию аксессуаров, но зато в ней можно найти шляпу-тюрбан, а также огромные солнечные очки и вместительные сумки. Ну а долгожданный пояс-корсет из искусственной крокодиловой кожи стоит $34.90. Коллекция «М» появится во всех магазинах H&M, продающих женскую одежду в 28 странах мира.

Смотря на эту милую, но ничем не примечательную коллекцию (кстати, в рекламной кампании все эти вещи смотрятся гораздо эффектнее: даже белая рубашка и юбка-карандаш кажутся верхом роскоши на точеной фигуре певицы), с трудом верится, что икона поп-культуры собирается покорить публику своими дизайнерскими работами.

Мадонна, признавшаяся, что для нее «не впервой держать в руках иголку с ниткой», рассказала, что участвовала не только в дизайне коллекции, но и в многочисленных примерках, и поняла, «что это не та работа, к которой можно отнестись легкомысленно».

Маргарета Ван ден Бош, главный дизайнер H&M, рассказала, что Мадонна показала ей часть собственного гардероба, стиль которого и был взят за основу коллекции. Певица была вдохновлена «какой-то юбкой-карандаш с большим количеством деталей», и другими винтажными вещами, которые она собирала в своей гардеробной с 1985 года.

«Мне хотелось, чтобы эта коллекция получилась оригинальной и простой одновременно, - сказала Мадонна, признавшись, однако, что процесс создания одежды для H&M оказался сложнее, чем она предполагала изначально. - Ведь после многих лет работы со сценическими вещами создать одежду, которую сможет носить каждая женщина, не так-то просто», - добавила она.

«Моя ежедневная работа подразумевает моду во всех ее проявлениях, но я не уверена, что хочу всерьез заниматься дизайном одежды, - подытожила Мадонна. - И теперь я заново начала уважать всех знаменитых кутюрье».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мадонна: откровение на магазинных полках":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Space Wagon: Космическому полку прибыло

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Wagon Почти каждый солидный автопроизводитель считает ныне обязательным иметь в модельном ряду мини-вэн - обычно один, реже два. Больше других преуспели японские компании - в основном, по причине специфических требований внутреннего рынка.

» Японские автомобили - 3122 - читать


Откровения будущего руководителя Volkswagen

Бернард Пишетсридер является одной из самых важных личностей современной автомобильной промышленности. Он - бывший руководитель BMW, а ныне начальник отдела по контролю за качеством в концерне Volkswagen и куратор компании Seat. Кроме того, именно Пишетсридер, скорее всего, в недалеком будущем возглавит совет директоров концерна Volkswagen .

» Немецкие автомобили - 2225 - читать


Откровения рабочего АвтоВАЗа

Немало отзывов о качестве автомобилей ВАЗ можно услышать от потребителей. Однако, письмо, опубликованное в заводской газете "Вожский автостроитель" 22 января 2003 года, заставляет по-новому взглянуть на проблему. Небольшая цитата из письма рабочего ВАЗа: "...я хочу поделиться тем, в чем вижу причину недостаточного качества сборки наших автомобилей.

» Разное - 2488 - читать


Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски.

» Продвижение и оптимизация - 2983 - читать


Магазин без товара. Евросеть открыла бутик телефонов Vertu с пустыми полками

Открытие флагманского бутика сверхдорогих телефонов Vertu на Тверской обернулось скандалом. Вчера этот магазин, принадлежащий " Евросети", принял первых посетителей с пустыми полками.

» Маркетинг - 2707 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Мадонна: откровение на магазинных полках

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru