Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Николя Гескьер – настоящее и будущее Balenciaga

 

Николя Гескьер – настоящее и будущее Balenciaga

 

 

Имя Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière) знакомо каждому, кто знает название Balenciaga. Однако сам дизайнер никогда не был публичной персоной: свое присутствие в мире моды он предпочитал обозначать рекламными кампаниями, показами, а также с помощью знаменитостей, которые все чаще появляются в его нарядах на красных ковровых дорожках. Но сегодня наступил день, когда Гескьер держит слово лично. Во-первых, потому, что в парижском Музее декоративных искусств началась грандиозная ретроспектива Balenciaga, в которой представлены все 150 лет творчества легендарного Дома моды. А во-вторых, «потому, что я учусь выходить в свет, меня уже не так страшит подобный вид развлечения, и я признаю социальный аспект моды», - прокомментировал сам кутюрье.

загрузка...

 

 

Теперь он принимает практически всех желающих в своем парижском офисе – безупречно одетый и благоухающий, и все это напоминает предвыборную кампанию. Впрочем, на деле все как раз наоборот: Гескьер не ставит цели привлечь к своей персоне как можно больше публики. Он просто вышел из тени, причем мир ждал этого еще с 1997 года, после презентации его первой коллекции для Balenciaga. Именно тогда женская половина модной элиты просто влюбилась в этого хрупкого, чувственного красавца со стальными нервами и невероятным талантом. Но Николя Гескьер не поддался опьянению славы: затворничество лишь подчеркнуло его избранность.

Отрицатель традиций, экспериментатор, недоступный и желанный, Гескьер с самой первой коллекции создавал моду, которая удивляет, зачаровывает и предвосхищает мировые тенденции. Одежду от Balenciaga не может носить любой желающий, несмотря на то, что многие вещи, например знаковая сумка First, сметаются с полок и копируются в Париже и Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Одежда, создаваемая Гескьером, как и основателем Дома моды, сама выбирает «своих» женщин, а не наоборот. Габриэль Шанель, начинавшая в то же время, что и испанский модельер из Сан Себастьяна, утверждала, что люкс не может быть демократичным. А Гескьер уточняет эту мысль: «Люкс - это феномен элиты, это понятие нуждается в защите, оно идет рука об руку с эксклюзивностью». Чтобы добиться этого, дизайнер противостоял принципам общего равенства, практикуемым в Gucci Group, а именно этому холдингу принадлежит Balenciaga. «У меня есть некоторые ресурсы для противостояния. Отрицание в какой-то мере является моим двигателем», - бросает он безо всякой гордости.

Когда Николя Гескьер был еще подростком, он начал носить в каждом ухе по серьге. «В лицее было много дебатов по этому поводу. Считалось, что в зависимости от того, в каком ухе ты носишь колечко – левом или правом, можно судить о твоей принадлежности к сексуальному меньшинству. А я надел такие серьги в оба уха», - вспоминает кутюрье. Гескьер выглядит удивительно молодо: его холеное лицо и тело, доведенное до совершенства на spa-курортах, не имеют даже намека на то, что ему уже 35.

«Я занимаюсь модой с 14 лет. В прошлом я тратил все каникулы для того, чтобы пройти стажировку в Париже, в студии Agnès b., а затем у Corinne Cobson», - рассказывает Николя Гескьер. Позже он работал в Montana, Alaïa и Gaultier, поскольку позволить свою собственную студию в 20 лет он не мог. Так продолжалось два с половиной года, но затем желаемое все-таки стало действительным. Могли ли его небогатые, простые родители предположить, что сын достигнет подобных высот? Как ни странно, да. «Я рос с идеей, что для осуществления моих собственных желаний не существует никаких ограничений», - вспоминает дизайнер.

В 23 года Гескьер выходит из тени Готье, «осознавая, что уже готов рисковать». Он начинает работать в Pôles (известной в 90-е годы компании): это была не престижная мастерская, но там модельер мог принимать самостоятельные решения. Именно в это время Гескьер встречает Мари-Амели Сове (Marie -Amélie Sauvé), стилиста и консультанта, которая разделяла все его взгляды на моду, свободную от конформизма. Именно она сказала Николя : «Шевелись, поезжай в Милан, уходи отсюда!». Так модельер становится «свободным художником», которого в 1996 году приглашает на работу дом Trussardi. Там ему приходится создавать до 800 моделей в сезон – такие законы диктовала модная индустрия. А год спустя Гескьеру поступает предложение от Balenciaga.

После первого дефиле Balenciaga в Штатах вся страна и, в частности, одна из самых влиятельных представительниц американской модной прессы Анна Винтур (Anna Wintour) влюбляются в дизайнера и его творчество. Впрочем, эта любовь, скорее, была продолжением традиции: в 1937 году Кристобаль Баленсиага стал единственным европейцем, который с таким оглушительным успехом представил свою коллекцию на знаменитом авеню George-V. И совершенно не случайно в прошлом месяце в ежегодном рейтинге журнала Николя Гескьер стал единственным французом, фигурирующим среди «личностей, чьи власть и талант меняют мир».


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Николя Гескьер – настоящее и будущее Balenciaga":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Настоящее и будущее мобильного маркетинга

Уже в 2005 году количество абонентов сотовой связи в России превышало численность населения. Согласно опросу ВЦИОМ, мобильный телефон имеют более 80% респондентов с высшим образованием и заработком больше среднего уровня. Среди молодежи услугами связи пользуются 86% опрошенных.

» Продвижение и оптимизация - 2340 - читать


Налог на прибыль 2004: настоящее и будущее

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / С 1 января 2004 года в 25 Главу Налогового кодекса внесено ряд изменений. Эти изменения касаются не многих. Так при расчете налога на прибыль не учитывается имущество, поступившее виде средств целевого финансирования.

» Бухгалтерия и аудит - 1435 - читать


Упрощенная система: проблемы настоящего и перспективы будущего

На сегодняшний день упрощенная система налогообложения содержит очень много неясностей. Именно их этим летом и попытались устранить законодатели, издав Федеральный закон от 21. 07.

» Бухгалтерия и аудит - 1991 - читать


Ипотека. Светлое будущее, нелёгкое настоящее?

Рынок жилищного кредитования в России развивается. Странно, но факт. Рост цен на квадратные метры, высокие процентные ставки, уровень инфляции, превышающий 10% в год, конечно, замедляют темпы его развития, но не сводят его до нуля.

» Ипотека - 1620 - читать


У арендных загородных поселков нет настоящего, но есть будущее

Большинство горожан хотят вырваться на лето из каменных джунглей. И не только на двухнедельный отдых в южные края, а на все короткие теплые месяцы за город. Cпособен ли подмосковный рынок недвижимости удовлетворить запросы граждан, привыкших к сервису заморских пятизвездочных отелей?

» Загородная недвижимость - 2156 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Николя Гескьер – настоящее и будущее Balenciaga

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru