Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Кулинария и рецепты » Мороженое по-американски

 

Мороженое по-американски

 

 

Июль в США - общенациональный месяц мороженного, а третье воскресенье июля - общенациональный День мороженного. Этот праздник был учрежден в 1984 году президентом Рональдом Рейганом\Ronald Reagan. Столь высоких почестей было удостоено лакомство, которое любят 90% населения страны.

В этом году в рамках празднования Общенационального Дня мороженного (18 июля) отмечалась 100-летняя годовщина изобретения конусного вафельного стаканчика, который был представлен в качестве новинки на Всемирной выставке в 1904 году.

История мороженного в Америке насчитывает уже более двух столетий.

загрузка...

 

 

Первое заведение по продаже мороженного открылось в Америке в 1776 году. Рецепт мороженого был известен третьему президенту США Томасу Джефферсону\Thomas Jefferson (1743-1826). В 1813 году жена президента Джеймса Мэдисона\James Madison Долли предложила мороженное в качестве десерта на официальном приеме по случаю инаугурации президента.

Американцы поставили производство мороженного на индустриальные рельсы. Одно из важных усовершенствований производства мороженного было сделано жительницей штата Нью-Джерси Нэнси Джонсон\Nancy Johnson, которая в 1846 году изобрела особый холодильник. Джекоб Фасселл\Jacob Fussell в 1851 году впервые начал промышленное производство мороженого в Балтиморе и успешно продавал его солдатам во времена Гражданской войны (1861-1865). В 1926 была изобретена первая успешная коммерческая технология заморозки мороженного, которая дала возможность массового производства этого продукта.

В 2003 году 3% блюд и закусок, приготовленных в домашних условиях, включали мороженное. Около 10% всего молока, производимого в США, идет на изготовление мороженного. Объемы продаж мороженого в США достигают $20 млрд. в год.

По данным Международной Ассоциации Мороженного\International Ice Cream Association, самым популярным сортом мороженного является ванильное - его предпочитают покупать 29% американцев, за ним, с большим отрывом, следует шоколадное - 8.9%. В группе сладких аутсайдеров идут ореховое и клубничное мороженое (по 5.3%), неаполитанское (ваниль, шоколад и клубника) - 4.2%, мороженое с шоколадной крошкой - 3.9% и французская ваниль - 3.8% .

В последние годы наблюдается некоторое снижение потребления отдельных сортов мороженного, в чем виноваты популярные ныне диеты, рекомендующие ограничивать потребление жиров и углеводов. Производители реагируют на это увеличением производства обезжиренного мороженного с низким содержанием сахара или без сахара.

Среди фирм по производству мороженного в 2003 году лидировала Breyers, которая контролировала 14.7% рынка США, за ней следовали Dreyers\Edys Grand - 10.6%. Другие крупные фирмы Ben&Jerrys, Blue Bell и Haagen Dazs делят между собой приблизительно 15% рынка мороженного. Около 60% мороженного поставляют на рынок мелкие производители.

По данным Международной Ассоциации Производителей Молочных Продуктов\International Dairy Foods Association, в 2000 году (последние доступные данные) лидером по производству мороженного и других аналогичных продуктов (мороженных йогуртов, шербетов и т.д.) из 12 выбранных стран были США, ежегодно производившие 61.3 млн. гектолитров, за ними следовал Китай, производивший 23.6 млн. гектолитров, далее Канада - 5.4 млн. гектолитров. Однако, по потреблению мороженного безусловно первенствовала Новая Зеландия, где за год поедалось 26.3 млн. гектолитров. В США – 22.5 млн. гектолитров., в Австралии и Канаде - по 17.8 млн. гектолитров. Новая Зеландия опережала другие страны и по потреблению мороженного на душу населения: средний новозеландец за год съедал 26.3 литров мороженного или почти в 2 раза больше, чем финн - 13.9 л., в 3 раза больше, чем итальянец - 8.2 л., в 5 раз больше, чем француз - 5.4 л., в 7 раз больше чем немец - 3.8 л. и в 15 раз больше, чем китаец - 1.8 л. В США поедается 22.5 литров на душу населения, в Канаде - 17.8, в Австралии - 17.8, в Швейцарии - 14.4, в Швеции - 14.2. В этом исследовании отсутствовали данные о производстве и потреблении мороженного в России, Великобритании, Бразилии и некоторых других больших странах.

США являются крупным экспортером мороженного - в 2002 году было продано за рубеж около 36 млн. метрических тонн сладкого продукта, на общую сумму $74 млн. Самыми крупными зарубежными потребителями американского мороженного были Мексика ($15.2 млн.), Япония ($14 млн.), Великобритания ($11.1 млн.) и Гонконг ($10.1 млн.).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мороженое по-американски":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Мороженое против стресса

Науке стало ясно, почему дети, да и взрослые любят мороженое: оно великолепно снимает стресс. Молоко и сливки содержат триптофан – эффективный природный транквилизатор, успокаивающий нервную систему, поднимающий настроение, помогающий справиться с бессонницей. Что же касается шоколада, который нередко украшает наше любимое холодное лакомство, то долгое время считали, что он воздействует на мозг подобно наркотику.

» Здоровый образ жизни - 2683 - читать


Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю. Специалист по неймингу (так называется деятельность по разработке брендов) Сергей Ефимов пояснил « НИ», что придумать хорошее название для мороженого — большая удача.

» Маркетинг - 2666 - читать


Beer Ice Cream: от пивного мороженого невозможно опьянеть

Летом в Великобритании и Японии не первый год продают мороженое, содержащее пиво. А эксперименты с замороженным пивным десертом по всему миру проводятся давно, и их результаты демонстрируются на международных конференциях мороженщиков и пивоваров. А где же мороженое-пиво для нас?

» Бизнес идеи - 1505 - читать


Мороженое по SMS. Провайдеры мобильного контента ищут способы выживания

Один из крупнейших российских контент-провайдеров — компания i-Free — начал продавать на Украине мороженое под тем же брендом, что и мобильный контент. Если «мобильное мороженое» Jamango будет иметь успех, компания планирует заняться напитками и сладостями.

» Бизнес идеи - 2204 - читать


Рыбное мороженое — лекарственная еда с жирными кислотами

Учёные стремятся сделать еду более функциональной — хотят, чтобы привычные продукты стали максимально полезными для здоровья. Ради этого бактериями населяют йогурты, а в яйца и мороженое внедряют рыбий жир. Но вот со вкусом полезной пищи пока проблемы.

» Открытия и изобретения - 1570 - читать


Рыбное мороженое — лекарственная еда с жирными кислотами

Учёные стремятся сделать еду более функциональной — хотят, чтобы привычные продукты стали максимально полезными для здоровья. Ради этого бактериями населяют йогурты, а в яйца и мороженое внедряют рыбий жир. Но вот со вкусом полезной пищи пока проблемы.

» Открытия и изобретения - 0 - читать



Статья на тему Дом и семья » Кулинария и рецепты » Мороженое по-американски

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru