А вижу я только ИХ – моделей, навязчиво сексапильных, минимально одетых и в по максимуму натянутых на лицо масках участия.
Участие это проявляется в том, что они пытаются дать нам, реальным женщинам, очередной совет, как использование того или иного крема или геля для душа поможет нам решить все проблемы и найти себе замечательного бойфренда. Откуда они – эти стройные, с идеальной фигурой женщины? Уж точно не из нашей повседневной жизни. И, судя по их лицам, они никогда не узнают о тех проблемах, которые могут волновать НАС.
Хочу увидеть толстушку!
- Девушка, да у вас комплекс! – скажете вы, прочитав эту статью. – Наверняка, вы пухленькая и просто завидуете этим красавицам.
– Мой вес – 55 кг, - отвечу я вам. - И комплексую я не поводу себя, а по поводу всей женской половины человечества, которой нынешняя гламурная культура пытается навязать стереотипы, а потом реализовать никому не нужную продукцию, якобы чтобы решить наши проблемы, хотя проблемы эти на самом деле придумала сама же культура, точнее, ее деятели и вдохновители.
Сегодня увидеть на экране телевизора толстушку практически нереально. Правда, недавно появилась-таки одна реклама крема-автозагара, где с экрана на нас смотрит женщина-«макси». Честно говоря, поначалу я была просто ошарашена. Как на экран могли выпустить толстушку? А потом поняла, что маркетингом занимаются неглупые люди, которые понимают: чтобы зритель «примерил» продукт на себя, его должен представлять реальный человек, реальная женщина. Женщина, которая может оказаться вашей коллегой по работе или соседкой по подъезду, которую вы можете встретить на улице, в магазине, на почте или парикмахерской.
Моделей там не встретишь.
Идеальной внешностью обладают только студентки и модели. К студенткам у нас претензий нет – сами были такими. Да и видно по ним – красота их природная, не за деньги куплена. Да и денег-то этих у них нет. А с годами эта студенческая спесь, этот напускной гламур пройдёт. Пройдёт вместе с распределением и первой полученной зарплатой, на которую придётся жить весь месяц, рождением и воспитанием ребёнка. А вот моделей на улице точно не встретишь. Ездят они совсем не на метро, одеваются не в обычных магазинах, не работают 8-часовой рабочий день. "Как, не работают? – удивитесь вы. – Модельный и рекламный бизнес – это утомительная работа с изнурительными диетами и строгим графиком!"
Позволю себе с вами не согласиться. Для модели (подиумной или телевизионной) работа – это представление её внешности. Именно поэтому большая часть её рабочего времени уходит на поддержание себя в отличном состоянии: тренировки, салоны красоты, парикмахерские, солярии… Свои силы и время она вкладывает исключительно в себя, свою красоту и внешность, которые потом и продаёт агентствам. В то же время мы, обычные женщины, производим определённый полезный общественный продукт. Журналисты пишут статьи, врачи лечат людей, бухгалтера начисляют зарплаты. Результаты нашего труда имеют общественную значимость. А вот результаты труда модели концентрируются в ней самой. Да Бог с ней, с этой экономикой… Пусть вкладывают. Только зачем остальным навязывать эту неземную, нереальную красоту?
Зачем реальной женщине становиться моделью?
Когда мы смотрим на экран телевизора или глянцевую обложку, мы понимаем, что эта женщина – не одна из нас, потому что идеал никогда не бывает достижим. Во-первых, начнём с того, что идеальная внешность дана от природы не всем. И утверждать с экрана, что, купив этот крем, ты станешь одной из НИХ – по крайней мере нетактично. Одной из НИХ тебе никогда не стать, ведь существует биология, наследственность и прочие факторы. И если у тебя широкие плечи и узкие бёдра, никакой крем тебе не поможет. Во-вторых, зачем тебе становиться одной из НИХ, если ты сама и твой ненаглядный муж любите тебя такой, какая ты есть? Подумай, не зря ведь он с первого курса бегал именно за тобой, а не за той «тощей дурой» Светкой с английского факультета, у которой «ноги от ушей». Значит, не всё в жизни определяет картинка.
В-третьих, совершенная внешность – это не обязательно внутренняя гармония, которая куда важнее для достижения успеха в жизни. И за примерами далеко ходить не надо. У моей пухленькой соседки Лены два очень приличных поклонника (один – прораб, другой – IT-менеджер), а у её идеально стройной подружки Маши, которая постоянно приходит к Ленке в гости, ни одного. Почему? Да потому, что Ленка – весёлая и озорная, а ещё умная и находчивая. И с ней никогда не бывает скучно, и грусть проходит, как только зайдёшь к ней на чашку чая. А Маша меланхолична и вечно ноет, как ей не везёт в жизни. И хоть я не мужчина, мне понятно, почему всем вокруг больше нравится весёлая Лена, которая, кстати, ещё и хороший врач-стоматолог.
В-четвёртых, нам всем нужно учиться любить себя такими, какие мы есть. Не сравнивать себя с секретаршей из соседнего офиса, не завидовать подругам, которые, несмотря на гору ежедневно поедаемых сладостей, никогда не толстеют. Не вгонять себя в депрессию из-за того, что весы в этом месяце показали на 3 кг больше. Когда я (похудев за сессию на 8 кг) спросила у своего Сашика, какая я ему больше нравлюсь – постройневшая или с былыми 60 кг, он даже не нашёлся, что ответить. Просто сказал: «Ты мне любая нравишься. Всё равно мне». Конечно, поначалу, я даже расстроилась, что он не оценил мой «улучшенный вариант фигуры». Но потом я приняла мудрую позицию. Сашкин ответ означал только одно. Любимый мужчина воспринимает меня не как объём килограммов, а как личность, которая не меняется в зависимости от изменений в фигуре. И я не верю в то, что мужчина может бросить женщину только потому, что она поправилась. Но верю, что может уйти из-за того, что у неё из-за набранных килограммов выработался комплекс, и она стала более раздражительной, требовательной и капризной. И ушёл он из-за испортившегося характера, а не фигуры.
Не надо бояться духов!
Иногда мне кажется, что этих 20-летних девушек с идеально стройными фигурами, плоскими животами, струящимися блестящими волосами, чистой кожей, огромными, широко раскрытыми глазами и ресницами, пухлыми губами и ровными белыми зубами клонируют на какой-то секретной базе, выдавая по десятку на каждую страну. Ведь друг от друга их отличает только оттенок кожи, разрез глаз и язык, на котором они говорят. Правда, говорят они нечасто. Просто ходят, маячат, так сказать, перед глазами в перерывах между частями сериала. И если даже ваш мужчина, не отрываясь, смотрит на них, не обращайте внимания. Думайте о том, что женщина – это не только ноги, но и внутренний огонь, умение любить и ненавидеть (лучше, конечно, любить). А модели – это просто духи, которых не стоит бояться. Ведь они мгновенно растворяются, как только на одном участке территории вместе оказываются ДВОЕ – один реальный мужчина и одна реальная (с любой фигурой) женщина, и весь мир вокруг них просто перестаёт существовать…
Автор: Марина Тумовская
Прочтений: 1741
Текущий рейтинг:
Статья о интимных отношениях получена: www.myJane.ru