Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Partyийная работа

 

Partyийная работа

 

 

Partyийная работа"…п.33. Забрать 3 ящика шампанского. п.34. Купить 3 зажигалки глотателю огня. п.35.

загрузка...

 

 

Уложиться в финансы (!!!)", - так выглядит твоя записная книжка во время предновогодней гонки. Тебе суждено организовать грандиозное празднование Нового года для своей маленькой компании в 30 человек. С утра до вечера ты носишься, договариваешься, созваниваешься, уточняешь… При этом ты наравне со всеми "сбрасывалась" на ваше мероприятие, к тому же ненавистную работу никто не отменял, и этот факт вкупе с приличными финансовыми затратами праздничного настроения не прибавляет.

Конфуций говорил: "Найди себе занятие по душе, и в твоей жизни не будет будней". А что если праздники сделать работой и при этом получать приличные деньги, тем более что праздников в России хоть отбавляй?

Бизнес под названием "еvent" давно существует на Западе, где люди предпочитают заплатить деньги и переложить все заботы о предстоящем мероприятии на плечи профессионалов. Оно и понятно – в предпраздничном забеге сгорают нервы и уйма полезного времени, так что на веселье уже никаких сил не остается. В России еvent появился сравнительно недавно, примерно в начале 1990-х годов. Сегодня же поисковые системы интернета на словосочетание "организация праздников" выдают тысячи страниц. Event – это не только праздники, но, как следует из перевода этого английского слова, любое событие. И фирмы, занимающиеся организацией торжеств, имеют свою специализацию: кто-то устраивает свадьбы, а кто-то - вечеринки домашних питомцев. Есть и такие, которые организуют корпоративные мероприятия (информацию об этом виде досуга ты можешь найти на страницах Клео.Ру). Ассортимент широчайший!

Что же нужно для организации своего маленького, а может, и большого, Event-дела?

Обрети лицо

Первое, что нужно сделать, – это юридически оформить свою деятельность. Можно создать юридическое лицо, но если ты организуешь бизнес в одиночку, то лучше всего стать "индивидуальным предпринимателем" - проще налогообложение и меньше бумажек. Коммерческий момент: заниматься организацией торжеств под названием "ИП Петрова" как-то не очень, согласись? Нужно придумать что-нибудь привлекательное, небанальное и не очень вызывающее, что-то вроде "Ателье праздников" или "Феерическое настроение".

Partyийная работаИдеализация

Одним из главных моментов в еvent-бизнесе является идея. Банкетом с черной икрой и украшениями в виде воздушных шариков уже никого не удивишь, поэтому нужно придумывать и изобретать. Вечеринка Wild West или бразильский карнавал, а может быть, устроить Новый год в стиле сказок Андерсена или Гофмана? Главное, чтобы идея сочеталась с поводом. Проводить детский день рождения по мотивам сериала "Секс в большом городе" вряд ли уместно, пусть даже мамы и будут в восторге.

Клиент всегда прав!

Любую, даже самую гениальную идею может зарубить на корню клиент… и будет совершенно прав. Клиенты - народ разнообразный, и каждый требует своего подхода, о чем Клео.Ру уже писал. Обрати внимание, какой цвет он постоянно носит, какую музыку слушает – это упростит работу и польстит клиенту. Не менее важно знать, чего клиент категорически не переносит. Может быть, он с детства ненавидит клоунов и желтый цвет, а на салат оливье у него аллергия, и вообще он жутко противный тип.

Непорочные связи

Когда сценарий написан, меню и цвет воздушных шаров согласованы, наступает время действовать, а для этого потребуются связи особого характера. Первое, что необходимо – это площадка, место проведения праздника. Ресторан, клуб, дом отдыха… Нужно знать контакты и быть на короткой ноге с владельцами, в конце концов, им это тоже выгодно. Второе – "хлеб насущный", то есть угощения. Хорошо, если мероприятие проводится там, где есть оборудованная кухня, а если нет? Тогда в дело вступает кейтеринг, или попросту ресторан на выезде. Еще есть артисты, шоумены, пиротехники, фотографы, плотники (мало ли, понадобится подиум сколотить) и другие личности. В зависимости от концепции организуемого мероприятия набор действующих лиц может меняться.

Возможно, для организации новогоднего бала-маскарада тебе потребуются профессиональные гримеры и большая коллекция костюмов, а где все это взять? Правильно! В театре или специализированных фирмах, которые тоже начали появляться в России.

Надо мелочиться!

Именно милые мелочи, неприметные на первый взгляд, создают непередаваемую атмосферу торжества. Приглашения, воздушные шары, фейерверки из живых бабочек, шоколадные фонтаны, цветы и многое другое - рынок предлагает великое множество подобных вещичек, а новинки выходят чуть ли не каждый месяц. Поэтому необходимо быть в курсе дел и "праздничной" моды, для этого даже существуют специальные сайты.

Проза жизни

Бумажки… И здесь тебе придется следить за бумажками и считать. Непременно заключай с заказчиком договор, согласовывай сценарий и обязательно заручись его подписью под сметой праздника. Обязательно заключай договоры по всей форме и при найме артистов, и при аренде площадки для проведения мероприятия, чтобы потом не было мучительно больно и катастрофически поздно. И храни каждую бумажку как зеницу ока. Непременно собирай портфолио – фотографии с мероприятий, которые устраивала твоя фирма.

Лучшая реклама для еvent-бизнеса - это сплетни! "Сарафанное радио", разносящее вести о реально выполненных заказах, привлекает примерно 70% клиентов.

Размах крыльев

Какой масштаб должен быть у твоего бизнеса – зависит от изначального капитала. Event-бизнес можно организовать, потратив минимальные средства: образование юридического лица (или ИП), телефон, транспортные расходы и минимальная реклама. Даже офис не понадобится. Плюс к этому, начальным капиталом может служить твоя кипучая энергия, фантазия и прочие качества. Получить большие заказы и большие деньги маленькой фирме, конечно, трудно, но ведь все в твоих руках!

Пять тысяч у.е., вложенные в свой еvent-бизнес, способны принести через год 40 тыс. у.е.

Partyийная работаСтоит опасаться конкуренции "акул" и "монстров", имеющих своих артистов, транспорт, большой штат, а возможно, даже своего повара и номера мобильных телефонов Кристины Агилеры и Димы Билана. С ними можно "разделаться" в категории "цена". Как правило, такие монстры заламывают за организацию мероприятия огромные деньги. Начни с малого, и очень скоро номер телефона Мадонны и пара корпоративных лимузинов будут и в твоем арсенале.

Дерзай! И совсем скоро ты станешь преуспевающей бизнес-леди. А пока не забудь купить 3 зажигалки для глотателя огня и предупредить всех, где пройдет ваша новогодняя вечеринка.

Анна Топталова
19.12.06 Статья о работе и карьере получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Partyийная работа":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsu L200: слава должна работать!

Спору нет, старый Mitsubishi L200 был куда как выдающимся пикапом – по сути, именно ему удалось приучить европейцев к мысли о допустимости поездок на считавшимся чисто американском транспорте. А кое-где (например, в России), L200, несмотря на почтенный возраст, продолжает укладывать молодых соперников на обе лопатки с методичностью парового катка. Теперь на смену заслуженному бойцу приходит L200 нового поколения.

» Японские автомобили - 2413 - читать


Ford Ka работает во всех направлениях

Миллионный Ford Ка, произведенный в Европе, сошел с конвейера на автомобильном заводе Ford в Валенсии. Впервые Ka был представлен 6 лет назад на автосалоне в Париже. Интересно, что более 65% покупателей нового Ка не владели раньше автомобилем марки Ford .

» Немецкие автомобили - 1860 - читать


Как работает автомобильная навигация

Лекарство от "пространственного кретинизма" уже давно изобретено. Бортовая автомобильная навигация перестала быть экзотикой и устанавливается даже на автомобили класса "С" Систему автомобильной навигации вполне можно представить себе в виде обычного офисного компьютера. Только вот основные элементы - дисплей, клавиатура и процессор с дисководом для DVD-дисков - разбросаны по всему корпусу автомобиля.

» Немецкие автомобили - 3742 - читать


Как работает полный привод

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие.

» Немецкие автомобили - 5750 - читать


Как работает система помощи при парковке

Известную шоферскую шутку "не видно -- будет слышно" можно считать инструкцией к любому "парктронику". Улучшение аэродинамики и внешнего вида автомобиля зачастую ведет к ухудшению обзорности, особенно сзади. А покатые капот и багажник лишают водителя возможности оценить габариты машины.

» Немецкие автомобили - 4923 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Partyийная работа

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru