Известный певец Стив Вандер подал иск в Национальный арбитражный форум (НАФ) с требованием передать ему именной домен steviewonder.com. В качестве ответчика был призван неофициальный фан-клуб исполнителя. Спорный домен steviewonder.com был зарегистрирован компанией Enom.
Истец является владельцем сразу нескольких товарных знаков со словами STEVIE WONDER, зарегистрированных в США, Мексике, Австралии и Великобритании по классам аудио- и видеозаписей, а также рекламных сервисов.
С сайта ответчика фанаты исполнителя переадресуются на форум официального сайта истца. Подача иска против собственного фан-клуба, пусть неофициального, кажется нелогичной, тем не менее решение было вынесено в пользу Стива Вандера.
А мошенник из Петербурга зарегистрировал целый ряд доменных имен, в которых слово Google было написано с опечаткой. Невнимательные пользователи заходили на эти сайты и заражались вирусами, сообщает Ru-Center.
Дело о тайпсквоттинге появилось на свет несколько месяцев назад — 26 апреля 2005 года антивирусная компания F-Secure сообщила об обнаружении веб-сайта, который заманивает пользователей, с опечаткой набравших название популярного поискового сайта Google.com. Если пользователь ошибся всего в одной букве, то его компьютер сразу же подвергался атаке. Автоматически скачивались и устанавливались несколько троянов, а также шпионские файлы рекламных сетей. Сайт был зарегистрирован на некоего Сергея Гридасова, жителя Санкт-Петербурга, а несколько вредоносных файлов, которые скачивались на компьютер пользователя, содержали русскоязычный текст.
Естественно, такая наглость со стороны бывших соотечественников не осталась без внимания руководства компании Google, так что 11 мая 2005 года они подали иск в Национальный арбитражный форум США, уполномоченный решать спорные вопросы о доменных именах. В этом случае решался вопрос о четырех доменах, которые зарегистрировал тайпсквоттер: googkle.com, ghoogle.com, gfoogle.com и gooigle.com.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что Сергей Гридасов зарегистрировал домены в декабре 2000 года и январе 2001 года, тогда как компания Google зарегистрировала свой домен в конце 1999 года. Гридасов использовал свои сайты для редиректа на другие сайты, где компьютеры заражались вредоносным ПО, а содержание ресурсов не имело ничего общего с Google.
Жителю Санкт-Петербурга было направлено уведомление о рассмотрении его дела, но ответа не пришло. Таким образом, он ничего не смог ответить на выдвинутые против него обвинения. Национальный арбитражный форум установил, что Гридасов не имеет юридических прав на четыре вышеупомянутых домена, а их названия можно спутать с Google — зарегистрированным товарным знаком, что вводит в заблуждение пользователей. Таким образом, жителя Питера лишили доменов, которые он зарегистрировал четыре с половиной года назад.
Национальный арбитражный форум и другие аналогичные организации ежегодно рассматривают несколько тысяч подобных дел, руководствуясь едиными правилами UDRP (Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy), вступившими в силу в декабре 1999 года. Среди этих дел постоянно фигурируют ответчики из России, поэтому дело Гридасова не является чем-то экстраординарным.
Ну а в Сети совсем скоро появится новая доменная зона. Поддавшись на давление со стороны производителей мобильных телефонов, а также компании Microsoft, корпорация ICANN одобрила в первый день работы Люксембургской конференции создание нового домена верхнего уровня. Новая доменная зона .MOBI предназначена для сайтов и сервисов, ориентированных на работу с мобильными телефонами и беспроводными устройствами.
Первоначально появление зоны .MOBI было намечено на первую половину 2006 года. Cайты, которые планируется размещать в домене .MOBI, должны как минимум поддерживать технологию WAP или аналогичную ей, то есть обладать всеми специфическими для работы с мобильными телефонами атрибутами — возможностью работы на маленьком экране, преимущественно текстовым содержанием и высокой скоростью загрузки.
Спонсором новой доменной зоны выступил консорциум Mobi JV, объединивший в себе компании Microsoft, Ericsson, Nokia, Samsung, T-Mobile, Vodafone, Telefonica Movilies, Hutchinson 3, а также ассоциацию GSM.
"Когда .MOBI войдет в стадию широкого применения, производители мобильных телефонов получат дополнительный стимул развивать новые функциональные возможности мобильных устройств, рыночные возможности для этих устройств увеличатся", — говорится в совместном заявлении компаний.
Оптимизм производителей не разделяют аналитики. В частности, в компании Jupiter Research считают, что потребительский интерес к этой зоне будет крайне ограниченным. Согласно последним опросам покупателей, замечают в Jupiter Research, основной фактор, влияющий на покупку мобильного телефона, — это цена, а наличие тех или иных интернет-услуг практически не волнует покупателей.
Сотовые операторы все чаще и чаще обращают внимание своих клиентов на высокую скорость передачи данных, сети третьего поколения, ввод новой доменной зоны, а производители трубок выдают свои новинки с высокой скоростью — все это делается, по мнению аналитиков, с целью заставить пользователя выкинуть свой «морально устаревший телефон» и купить модель подороже.
Впрочем, по мнению руководства западных регистраторов, ввод новой зоны упорядочит полноценные сайты и их мобильные версии. И индикатор .MOBI в названии сайта будет служить гарантом того, что тот или иной сайт будет корректно работать на мобильном устройстве. Производители мобильных устройств надеются, что чем большее количество веб-ресурсов будет оптимизировано для КПК и смартфонов, тем большее количество пользователей модернизируют свои телефоны.
Компания «Корвет-Телеком» сообщила о снижении цен на тарифный план «Блокировка».
Этот тарифный план предназначен для минимизации расходов в случае отпуска, командировки и так далее и предусматривает возможность резервирования почтового ящика и накапливания почтовых сообщений объемом до 20 Мб (почта накапливается, но недоступна абоненту). Доступ к интернет-ресурсам и локальной сети также отсутствует.
Абонентская плата за услуги по этому плану составляет 5 рублей за каждый календарный день.
Переход на тарифный план «Блокировка» стоит 60 рублей единовременно. В течение первых 14 дней работы абонентская плата не снимается.
В случае работы по тарифному плану «Блокировка» менее 14 дней средства, списанные при активации данного тарифного плана, не возвращаются. При желании абонента воспользоваться тарифом на длительный период времени необходимо наличие необходимых средств на счету абонента.
Максимальный срок работы по тарифному плану «Блокировка» не превышает трех месяцев.
Компания «Сервис Лайн» обращает внимание клиентов на то, что вместе с новыми тарифами введен новый параметр тарифа — «Порог включения».
Порог включения отражает значение баланса лицевого счета, при котором для данного тарифа происходит разблокировка доступа в Интернет после ее блокировки. Компания рекомендует следить за тем, чтобы размер платежа был таков, чтобы баланс стал не меньше этого значения, иначе Интернет не будет разблокирован.
К примеру, для безлимитных тарифов порог включения равен ежемесячной абонентской плате, то есть по этим тарифам нужно платить как минимум за месяц вперед. Для остальных тарифов обычно это половина ежемесячной абонентской платы. Будьте внимательны при осуществлении платежей.
Также компания объявляет о проведении акции "Приведи соседа — получи $10". Абонент, который приведет в компанию своего друга или соседа для подключения к любому тарифному плану, получит в подарок на счет 10 у.е., а приведенный им клиент получит на счет бонус в размере 5 у.е.
Компания NetByNet сообщила о специальной акции, в которой приглашает всех желающих подключиться к Интернету.
Жители московских районов Северное Орехово, Измайлово, Рязанка и Коньково с 1 июля по 1 сентября 2005 года могут подключиться абсолютно бесплатно. По всем вопросам можно обращаться в офис компании по телефону (095) 740-48-48.
Компания «Комстар» предлагает специальные предложения на услуги связи, реализуемые по технологии ADSL. Пакеты сформированы с учетом конфигураций услуги, наиболее часто запрашиваемых компаниями среднего и малого бизнеса, и отличаются новыми конкурентными тарифами.
Решения на основе технологии ADSL оптимальны для компаний SOHO (Small Home Office), которым предоставляется возможность на базе уже существующей телефонной линии организовать связь корпоративного уровня.
Более подробно о предложениях можно прочесть на сайте «Комстар».
С 1 июля 2005 года компания «ПетерСтар» в рамках услуги «ADSL Комфорт» вводит в действие новые тарифные планы с круглосуточным доступом без ограничения по трафику.
На выбор предлагается два тарифных плана: «Безлимитный ADSL Комфорт 128К» со скоростью доступа 128 Кбит/с и «Безлимитный ADSL Комфорт 512К» со скоростью доступа 512 Кбит/с. Абонентская плата на данных тарифных планах составляет 24 у.е. и 42 у.е. соответственно.
Оба тарифных плана включают круглосуточный доступ без ограничения по трафику.
С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Тарифы» на сайте компании.
Компания «Вест Колл» объявила о снижении цен на доступ в Интернет.
Так, с 1 июля по 31 августа 2005 года устанавливаются следующие тарифы:
— с 00:00 до 9:00 — 0,16 у.е./ч;
— с 18:00 до 00:00 — 0,25 у.е./ч;
— с 9:00 до 18:00 — 0,83 у.е./ч.
Компания MCN предложила вниманию пользователей новый тарифный план.
Тариф «Резервный» отличают небольшая абонентская плата и низкая стоимость трафика за пределами пакета — 3 цента за каждый дополнительный мегабайт.
Более подробно ознакомиться с тарифами на доступ в Интернет можно на сайте компании MCN.
Компания PeterHost.ru представила на рынке хостинга новое предложение под названием «Тощая лиса».
В рамках этого предложения любой пользователь, которому нужен самый простой сервер, может заказать его по цене 44 у.е. Более подробно о предложении можно прочесть на сайте PeterHost.ru.
Статья получена: hostinfo.ru