Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 1

 

Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 1

 

 

Редакция «Эксперт» CMS «Битрикс: Управление сайтом»

Сегодня все современные динамические сайты построены на основе специальных продуктов. Речь идет о CMS (Content Management System — система управления контентом), которые не только дают веб-проектам самые разнообразные функциональные возможности, но и делают работу с ними администраторов и контент-менеджеров очень удобной. Некоторые такие продукты рассчитаны на персональные и другие небольшие сайты. Другие, наоборот, обеспечивают веб-проектам огромную функциональность, позволяя создавать крупные порталы со множеством различных сервисов. Третьи ориентируются в первую очередь на системы ведения электронной коммерции.

загрузка...

 

 

Однако наибольший интерес для конечных пользователей, то есть для владельцев сайтов, представляют так называемые модульные CMS. Благодаря своей гибкости они подходят для самых разнообразных веб-проектов, избавляя от необходимости переплаты за ненужные возможности. Ярким примером такой CMS является продукт «Битрикс: Управление сайтом». Он выпускается в нескольких редакциях, каждая из которых предназначена для своего сегмента рынка. О двух из них, называющихся «Старт» и «Стандарт», мы уже писали. Сегодня же давайте начнем разговор о наиболее продвинутой редакции, предназначенной для серьезных, но не занятых электронной коммерцией сайтов. Называется она «Эксперт».

«Эксперт» — одна из самых продвинутых редакций CMS "Битрикс: Управление сайтом"

Этот вариант CMS "Битрикс: Управление сайтом" позволяет не только быстро реализовывать и поддерживать сколь угодно сложные веб-проекты, но и помогает в их раскрутке. В ее состав входит целых семнадцать модулей, каждый из которых обеспечивает целый блок функциональных возможностей. Девять из них есть в младшей редакции под названием «Стандарт». Их мы уже рассматривали. Остальные же восемь мы с вами, уважаемые читатели, начнем разбирать сейчас.

Статистика

Казалось бы, название этого модуля полностью отражает его назначение. Однако это не совсем так. Данный модуль не только может собирать статистические данные о посещении сайта пользователями, но и предоставляет маркетологу очень удобные инструменты для полноценного анализа всех аспектов его деятельности, в том числе и проведенных рекламных кампаний. Но давайте обо всем по порядку.

Сбор информации о посещаемости — одна из главных задач модуля «Статистика»

Итак, модуль «Статистика» CMS "Битрикс: Управление сайтом" собирает полную информацию о посещениях всех страниц веб-проекта без установки каких-либо «кнопок», JavaScript-кодов и прочих необходимых для работы внешних счетчиков элементов. О его возможностях можно говорить долго. Начать лучше всего с собираемых им данных. К ним относится: динамика посещаемости по месяцам, дням, неделям, датам и часам, точки входа и выхода, пути по сайту, внимательность людей (длительность сессий и активность посетителей), география посещений и т. д. То есть перед нами абсолютно полный набор данных, которые могут понадобиться маркетологу.

График, отображающий динамику посещаемости сайта

Весьма интересно, что рассматриваемый модуль может обрабатывать информацию, привязываясь к конкретным пользователям. То есть администратор может в любой момент посмотреть, какие люди присутствуют на сайте именно сейчас. Также он может узнать, кто из пользователей сколько раз заходил на страницы веб-проекта, когда он это делал, откуда приходил и т. п. Более того, администратор может заблокировать некоторым пользователям доступ к сайту. Сделать это можно по одному критерию (IP-адрес посетителя, IP-адрес сети, UserAgent, откуда пришел и т. д.) или их совокупности.

Другим важным набором функций модуля «Статистика» является сбор и анализ информации, необходимой для поискового продвижения сайта. Речь идет о таких данных, как посещение веб-проекта роботами разных систем, индексация его страниц, переходы с различных поисковиков, анализ поисковых фраз и т. п. То есть налицо все, что нужно для полноценной оптимизации. Причем выводиться информация может как в виде таблиц с возможностью экспорта в файлы формата Microsoft Excel, так и в виде наглядных диаграмм.

Модуль «Статистика» позволяет осуществлять мониторинг важных для владельца сайта действий посетителей

Идем дальше. Следующий набор функций рассматриваемого модуля позволяет работать со статистикой наступления событий. Что это такое? Дело в том, что при разработке сайта администратор может задать некоторым интересующим его действиям посетителей события. В этом случае при их выполнении информация записывается в базу и становится доступной для просмотра и обработки. Событиями могут быть скачивание файла, переход по определенной ссылке, клик по баннеру, регистрация в системе, заполнение веб-формы, написание сообщения на форуме и т. д. То есть фактически механизм событий позволяет осуществлять мониторинг важных для владельца сайта действий пользователей.

В данном модуле реализована уникальная методика учета результатов рекламных кампаний и оценки их эффективности

Но и это еще не все. В модуле «Статистика» CMS "Битрикс: Управление сайтом" реализована очень интересная методика учета рекламных кампаний. Суть ее заключается в сегментации всей аудитории сайта на отдельные потоки, каждый из которых приходит со своей рекламной площадки. Для этого могут использоваться различные идентификаторы: специальные параметры ссылок, сайты, откуда осуществляются переходы, география посетителя и т. п. Затем с этими потоками можно работать по отдельности точно так же, как и со всей аудиторией вместе. То есть оценивать не только статические данные (число посещений, их динамика и т. п.), но и информацию о значимых событиях.

Список поисковых фраз, по которым были переходы

Для чего это нужно? Все очень просто. Правильно установив идентификатор потока, можно добиться того, чтобы все входящие в него посетители приходили в результате какой-то одной рекламной кампании. Оценив и проанализировав их, можно сделать вывод об эффективности данного маркетингового проекта. Причем речь идет не только об онлайновых рекламных кампаниях. В принципе в некоторых случаях описанный инструмент позволяет оценивать, хоть и с некоторыми допусками, и офлайновую рекламу. Например, при проведении кампании в каком-то регионе всех пользователей, пришедших оттуда, можно считать результатом ее работы.

Реклама

Модуль «Реклама» необходим для реализации показа на сайте чужой рекламы

Этот модуль предназначается для организации рекламных кампаний на самом сайте и управления ими. То есть речь идет о чужих баннерах, показываемых на веб-проекте. Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что сегодня практически все более-менее серьезные информационные сайты живут только за счет денег рекламодателей. Именно поэтому рассматриваемый модуль зачастую оказывается весьма и весьма полезным. Тем более что он позволяет работать практически с любыми видами рекламы на сайте: графическими баннерами, HTML-сслыками, флеш-роликами, всплывающими окнами и т. п.

Принцип работы рассматриваемого модуля таков. Сначала в шаблоне дизайна веб-проекта выделяются специальные области для рекламы. В будущем при каждом открытии страниц сайта система будет автоматически выбирать из существующих баннеров наиболее подходящий (в зависимости от таргетинга, введенных ограничений и прочих условий) и показывать именно его. По каждой созданной в системе рекламной кампании ведется подробная статистика, включающая в себя всю информацию по показам рекламных объектов, переходам по ним и т. п. Таким образом, данный модуль представляет собой не только механизм отображения баннеров, но и средство для мониторинга их показов и эффективности.

В данном модуле реализованы функции подробной настройки таргетинга и приоритетов показов баннеров

В систему может быть внесено любое количество баннеров. При этом для каждого из них определяются вес (фактически — приоритет, учитывающийся при выборе баннера для показа), максимальное число показов и кликов, максимальное число показов одному человеку, допустимые для показа время и дни и т. д. Но это еще не все. Для каждого баннера можно установить таргетинг, то есть набор условий, при выполнении которых возможно появление данного рекламного объекта на страницах сайта. Такая настройка показа может осуществляться по посетителям (только для новых посетителей, для уже побывавших на сайте людей или для всех), по разделам и страницам (можно указать разделы и страницы, на которых баннер должен появляться или, наоборот, на которых его не должно быть), по ключевым словам (баннер будет показываться только на тех страницах, на которых есть одно из ключевых слов), по странам (только посетителям из определенных стран), по рекламным кампаниям (только посетителям, входящим в поток определенной рекламной кампании).

Установка ограничений показа баннера

Ну и, конечно же, модуль «Реклама» никак не мог обойтись без системы распределения прав. Так, например, можно разрешить рекламодателям самим управлять баннерами, но только своими и только в пределах действующего контракта. Причем все внесенные изменения будут вступать в силу только после утверждения их администратором. Это позволяет говорить о модерируемой системе, исключающей появление на страницах сайта нежелательной для его владельцев рекламы. Кстати, рекламодателям можно дать доступ и к статистике показов их баннеров. Это позволяет им контролировать ход рекламной кампании и ее эффективность, исключая все возможные недопонимания.

Подводим итоги

Итак, сегодня мы с вами, уважаемые читатели, рассмотрели два модуля одной из самых мощных редакций CMS "Битрикс: Управление сайта". Они предоставляют широкие маркетинговые возможности. С их помощью владельцы веб-сайтов могут контролировать продвижение своего ресурса и оценивать эффективность различных рекламных кампаний, а также рекламировать на своем сайте чужие проекты.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 1":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автосалон в Детройте - 2003. Фоторепортаж. Часть 2

• Mitsubishi Endeavor • Mitsubishi Tarmac Spyder • Nissan Maxima • Nissan Maxima • Pontiac G6 • Toyota Fine-S Fuel Cell • Acura TSX • Aston Martin AMV8 concept • Audi Pikes Peak • Audi Pikes Peak • Audi Pikes Peak • BMW xActivity • Buick Centieme • Cadillac Sixteen • Cadillac SRX Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Японские автомобили - 2548 - читать


Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2621 - читать


Автосалон в Детройте - 2003. Фоторепортаж. Часть 1

• Chevrolet Cheyenne • Chevrolet Equinox • Chevrolet SS concept • Dodge Durango • Dodge Kahuna • Ford 427 concept • Ford ModelU • Ford Mustang GT • Hyundai OLV • Kia KCD-1 Slice • Lexus RX330 • Lincoln Navicross • Maserati Kubang • Mazda Washu • Mercedes E-Class T Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2122 - читать


Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 2

Сегодня все современные динамические сайты построены на основе специальных продуктов. Речь идет о CMS (Content Management System — система управления контентом*), которые не только придают веб-проектам самые разнообразные функциональные возможности, но и делают работу с ними администраторов и контент-менеджеров очень удобной. Некоторые такие продукты рассчитаны на персональные и другие небольшие сайты.

» Интересное в сети - 1341 - читать


Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 3

Продукт « Битрикс: Управление сайтом» отличается от большинства других CMS.

» Интересное в сети - 1317 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Модульный «Битрикс». Эксперт. Часть 1

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru