Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише.
Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих пор: «spider» ползает по ссылкам с сайта на сайт, передает информацию «в центр», где она сохраняется в базе и затем при помощи соответствующих процедур происходит сортировка результатов, выдаваемых в порядке уменьшения соответствия запросу пользователя (в порядке уменьшения релевантности).
Первые поисковые машины и их алгоритмы (скажем, Богом забытый www.aliweb.com, запущенный в далеком 1994 году) безоговорочно доверяли информации, вводимой вебмастерами в специально отведенных для этих целей стандартами W3C участках кода ( в первую очередь мета-тегах) и текстовой составляющей страниц что вскоре привело к тотальному замусориванию мета-тегов и веб-страниц информацией, не имеющей отношения к теме сайта и, как следствие, к совершенно нерелевантной выдаче.
Ответ поисковых машин не заставил себя долго ждать
» Продвижение и оптимизация
- 7865 -
|
|
Эффективность ранжирования пассажей как одного из способов поиска информации в текстовых коллекциях. Часть II
Первая часть статьи опубликована здесь Оценка ранжированных запросов Оценивать запрос, сравнивая его с каждым документом, задача нереальная; для эффективной оценки запроса требуется специальная форма индекса.
Большинство исследований продемонстрировали, что эффективный поиск требует рассмотрения всех терминов, встречающихся в документе, за исключением стоп слов (не несущих смысловой нагрузки терминов, например: «the», «и», к тому же).
Попытки сократить объем индексных терминов до меньшего количества дескрипторов ( лексических единиц (слов, словосочетаний) информационно-поискового языка, служащих для описания основного смыслового содержания документов) не оказались успешными.
Стандартная структурная единица индексируемых документов для ранжирования - это инвертированный файл (структура данных, в которой хранится информация о том, в каких документах и на каких позициях встречаются термины)
» Продвижение и оптимизация
- 2353 -
|
|
Фактор “свежести” информации в Google
Наряду с уже патентованными терминами, как PageRank и TrustRank, возможно появление нового, а именно “FreshRank” (пока неофициального), фактора, определяющий «свежесть» документов.
В патентной заявке от Моники Хензингер в адрес Патентного ведомства США утверждается, что одной из проблем, связанных с определением «свежести» документа, индексируемого в поисковой системе, являются данные о «дате последнего изменения», которые не всегда верны.
Веб-мастера могут вносить изменения в эти данные.
Это не противоречит принципам Google, т.к. поисковая система, главным образом, следит за изменениями контента
» Продвижение и оптимизация
- 1667 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|