Каталог статей
Поиск по базе статей  

Статьи на тему: Интернет

В данном разделе содержатся вспомогательные материалы по работе с Интернетом и работе в Интернете.

Выберите интересующую тематику:

  • Продвижение и оптимизация
  • Веб-дизайн
  • Подключение к Интернет
  • Поиск в сети
  • Интересное в сети
  • Системы управления сайтом
  •  

    Все статьи по теме «Интернет»

     

    Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

     

    Как заработать на контексте

    Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду

    » Продвижение и оптимизация - 1526 - читать


    Как заработать на туристическом сайте

    Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через Интернет. Если ваш сайт как раз по этой тематике, вы можете помочь им – привести клиентов - и заработать на этом денег! Весной 2007 года я запустил два сайта о туризме: туристический форум и онлайн-журнал “Всемирные путешествия”

    » Продвижение и оптимизация - 4730 - читать


    Как заставить работать рекламу в Web?

    Существует множество причин, по которым реклама в Web плохо работает, но хуже всего то, когда рекламное объявление действительно рекламирует что-то нужное для пользователя и тем не менее он этого не замечает. Как такое может произойти? Ну, для начала уясним, почему текстовая реклама так хорошо работает на поисковых серверах. У всякого пользователя в Web-е есть цель - может быть он в данный момент хочет узнать что-то о цифровых камерах, или может купить книгу

    » Продвижение и оптимизация - 1888 - читать


    Как живется одностраничникам в рунете

    Cерфя сеть, каждый наталкивался на одностраничные сайты. Эти скромные труженики продаж никого не оставляют равнодушными. Одних они раздражают, других подталкивают к покупке. Долго меня интересовало, насколько хороши они для бизнеса в рунете, как сытно кормят они русскоязычных предпринимателей

    » Продвижение и оптимизация - 2530 - читать


    Каким должен быть текст на сайте

    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. Поведение пользователей интернета заметно отличается от поведения читателя в библиотеке. Взяв книгу в библиотеке, вы станете внимательно ее изучать, начиная с первой страницы

    » Продвижение и оптимизация - 2203 - читать


    Каждому интернет-порталу по онлайн-изданию

    "Четвертая власть" - она и в интернете сила. Мощь каждого отдельного онлайн-издания измеряется количеством мозгов, на которые оно может воздействовать. И в онлайне и офлайне адептов того или иного СМИ называются одинаково - читатели. Если СМИ-миллионник, то найдется и сильный мира сего, которому потребуется подмять или на худой конец подружиться с информационным каналом

    » Продвижение и оптимизация - 1610 - читать


    Каждому стартапу по бизнес-ангелу

    За круглым столом собрались представители обеих сторон: инвесторы и компании, рассчитывающие на инвестиции. И тем и другим представилась возможность поделиться взглядами на то, что и как должно инвестироваться. Обычно, по словам Андрея Зотова (AdjConsulting), эти взгляды абсолютно полярны. Инвесторы не видят прозрачных планов развития и перспектив стартапа, а начинающие компании не согласны с оценкой объема инвестиций

    » Продвижение и оптимизация - 1851 - читать


    Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

    В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует? Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием. Помимо хорошего предложения (а в рамках данной статьи мы подразумеваем, что предложение ваше является достаточно выгодным для конечного клиента) ваше интернет-представительство должно обладать структурой, максимально способствующей продажам, дизайном и информационным наполнением, наиболее соответствующим запросам посетителя

    » Продвижение и оптимизация - 1789 - читать


    Киберсквотеры растаскивают поисковик Webalta.ru по частям

    Введение В июле 2006 г. началось публичное тестирование нового русского поисковика Webalta.ru. По утверждению представителей компании это чисто российский проект, создаваемый на деньги компании. Бренд Webalta начал раскручиваться в августе 2005 года. За это время поисковик проиндексировал около 370 миллионов документов

    » Продвижение и оптимизация - 1781 - читать


    Клиент довольный, оптимизатор – богатый…

    ВВОДНАЯ Ожидания клиента и оптимизатора друг от друга формируются исходя из разных, на первый взгляд, предпосылок, в конечном счете сводящихся к известным базовым потребностям, требующим удовлетворения. Деньги, Безопасность, ПризнаниеНаша с вами удовлетворенность друг другом зависит от целой массы факторов: крепости утреннего кофе, теленовостей, содержания банковской выписки и наличии заявлений об увольнении на столе. Кроме сказанного, любимый клиент, с которым работаешь 3 года, может вдруг изменить «корпоративную политику в отношении стратегии развития бизнеса в интернет» или еще каким-то скучным, подобным образом мотивировать своё письмо о расторжении сотрудничества, несмотря на то, что все очевидные признаки показывают: для разрыва отношений повода нет. А у не менее любимого оптимизатора давно знакомый аккаунт-менеджер вдруг собирается в декрет и новый человек ну совершенно никак не может адекватно соответствовать вашим требованиям

    » Продвижение и оптимизация - 3068 - читать


    Книга мертвых

    Изучая рынок изданий по поисковой оптимизации я натолкнулся на готовящуюся к публикации книгу, а точнее проект второго издания книги «Основы контентной оптимизации» Николая Евдокимова и Сергея Баировым. Оптимизация контента - процесс интересный и творческий, поэтому уже само название книги заставило обратить на нее внимание. Вдобавок ко всему disclaimer проекта гласит: «Это будет книга, в которую войдут комментарии читателей, оставленные на этом сайте. Дополнения, уточнения, критика – все, что касается темы и будет полезно, найдет свое место во втором издании»

    » Продвижение и оптимизация - 1982 - читать


    Колдунщик улетел и не обещал вернуться…

    Во вторник 16 октября в 14. 55 по московскому времени и без того неспокойная жизнь SEO-сообщества рунета была взбудоражена сообщением Евгения Трофименко: «Параметра reqtext в ссылке на сохраненную копию нет... переколдовку не вижу - неужто отменили?». И началось…. Обсуждения на тему «Как? - Не может быть! - Дождались! - Ай да Яндекс!», которые продолжаются до сих пор

    » Продвижение и оптимизация - 1379 - читать


    Коммуникативные сервисы, сообщества и социальные сети – тенденции развития, бизнес-модели

    На секции, как и предполагалось, обсуждались тенденции развития и интеграции различных коммуникативных сервисов. Секция собрала огромную аудиторию, практически как на торжественном открытии, впрочем, тематика заявленных докладов себя оправдывала. Рассказывали о социальных сетях, опыте создания, а также бизнес-аспектах. Весьма занимательным стало выступление Романа Иванова, руководителя отдела коммуникационных сервисов компании Yandex, который выступал с докладом «Блогосфера Рунета: занимательная статистика»

    » Продвижение и оптимизация - 3563 - читать


    Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества . Недостатки

    На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие. В этой статье мы остановимся на положительных сторонах каждого отдельного подхода, а так же определим положительные и отрицательные стороны комплексного подхода при продвижении сайта, т.е. использования всех методов одновременно. Баннерная/медийная реклама Баннерная реклама несет в себе такую важную составляющую, как формирование имиджа проекта. Эту рекламу очень часто называют имиджевой

    » Продвижение и оптимизация - 3662 - читать


    Контекстная реклама: разбор полетов на примере туристических фирм

    Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой интернет-рекламы, а точнее - ее контекстной составляющей. Контекстная реклама - растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит, повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениям, рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку. Преимущества контекстной рекламы

    » Продвижение и оптимизация - 6776 - читать


     

    Наверх


    Страницы: предыдущая « 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 126 » следующая


    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru