Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Мета-тэги не нужны?!
Совсем недавно стало распространяться мнение, что, не прибегая к мета-тэгам Keywords и Description, можно без проблем достичь достойных позиций в таких ведущих поисковиках, как Google и Yahoo.
Не стоит делать поспешных выводов, не разобравшись со всем по порядку.
Рассуждая логически, было бы замечательно, если поисковые системы не принимали бы во внимание информацию, содержащуюся в мета-тэгах, и определяли релевантность страниц, основываясь исключительно на контенте.
В конце концов, такой подход помог бы покончить с большим процентом спама
» Продвижение и оптимизация
- 1340 -
|
|
Миф о специалисте
Один из специалистов по продажам в интернет жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтобы научить людей зарабатывать в Сети.
Я говорю им: у вас есть продукт, давайте посмотрим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как правильно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книги «как заработать в Сети» и составляют мне конкуренцию. (почти анекдот) Интернет занял прочные позиции в нашей жизни: погода на завтра и афиши, сплетни и новости, рынок ценных бумаг и просто рынок.
Электронная коммерция набирает обороты.
Спросите человека, который по долгу службы имеет дело с цифрами, и он скажет: «За прошедший 2006 год продажи в мировой Сети подскочили на n %, в Рунете возросли до N! % и обеспечили участникам интернет бизнеса до (NN..фига) процентов дохода»
» Продвижение и оптимизация
- 1786 -
|
|
Молодо - денежно
Вундеркинды оптимизации “Мне лично более приятно себя называть маркетологом, чем оптимизатором, но все это всего лишь понятия”, - читая такое, начинаешь испытывать уважение к человеку, написавшему подобные строки.
Дело вовсе не в том, что здесь какие-то заумные фразы.
Но во всем тексте, не только в первых его предложениях, чувствуется опыт.
Опыт не только профессиональный, а даже, скорее, житейский
» Продвижение и оптимизация
- 2148 -
|
|
На что обращают внимание веб-читатели
В мае 2000-го года Пойнтеровский Институт (школа для журналистов, медиа-руководителей и преподавателей журналистики, которая распространяет новости журналистской индустрии, информацию и обзоры – прим. переводчика) выпустил исследование процесса чтения новостей в Веб, сфокусированное в основном на сайтах газет.
Его результаты подтверждают сведения из моих исследований 1994 и 1997 годов тему чтения в Веб.
И это несмотря на то, что исследования отличались по методам, охваченной аудитории и преследуемым целям и проводились на различных этапах развития Паутины.
Как говорится в заметке на полях, пойнтеровскому исследованию присущи некоторые методологические недостатки, делающие сомнительными его отдельные заключения, но основные положения, тем не менее, остаются достоверными
» Продвижение и оптимизация
- 1429 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|