Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Миф о специалисте
Один из специалистов по продажам в интернет жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтобы научить людей зарабатывать в Сети.
Я говорю им: у вас есть продукт, давайте посмотрим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как правильно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книги «как заработать в Сети» и составляют мне конкуренцию. (почти анекдот) Интернет занял прочные позиции в нашей жизни: погода на завтра и афиши, сплетни и новости, рынок ценных бумаг и просто рынок.
Электронная коммерция набирает обороты.
Спросите человека, который по долгу службы имеет дело с цифрами, и он скажет: «За прошедший 2006 год продажи в мировой Сети подскочили на n %, в Рунете возросли до N! % и обеспечили участникам интернет бизнеса до (NN..фига) процентов дохода»
» Продвижение и оптимизация
    - 1806 -
|
|
Деньги в&nb p;чужих карманах или реклама в&nb p;Сети
Заходя на какой-то сайт, посетители обычно не задумываются о том, кто купил сервер, кто платит админу, его поддерживающему, кто платит программисту, кто оплачивает трафик, дизайн, контент, наконец...
Это все «бесплатно».
Но бесплатно оно для посетителей, а для хозяина сайта, увы, не так...
И чем больше людей на сайт заходит, тем больше автору приходится платить: трафик выходит за установленные хостером ограничения — повысилась плата за хостинг; скрипты надо оптимизировать — значит, зарплата программеру (или сам работай); место на диске кончилось — доплачивай хостеру или покупай новый диск, если на колокейшн перешел
» Интересное в сети
    - 1802 -
|
|
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях.
Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.
При проведении серии конференций по юзабилити, мне часто задавали два вопроса и в Нью-Йорке и в Лондоне: - Как дизайнерскому агентству убедить клиентов раскошелиться на проведение тестов на юзабилити? - Что надо говорить, если клиент утверждает, что никаких тестов проводить он не согласен так как нанял нас именно потому, что мы - профессионалы - и без тестов знаем, как делать хорошие веб-сайты?
Если люди задают постоянно один и тот же вопрос, предположу, что и другим будет интересно узнать, как я на него отвечаю
» Юзабилити
    - 1800 -
|
|
Два слова о&nb p;современном хостинге
Прошли те времена, когда в Интернете на уровне элементарных понятий нужно было объяснять, что такое хостинг.
Все уже давно знают, что свою страничку вовсе не нужно держать на домашнем компьютере и каким-то образом обеспечивать к ней постоянный доступ, а на порядок проще разместить ее на так называемом хостинге — на компьютере хостинг-провайдера, чьей головной болью и одновременно сферой приложения профессиональных услуг является обеспечение круглосуточного доступа через Интернет к вашей страничке любых желающих.
Что интересно, еще буквально пару-тройку лет назад под хостингом только это и понималось — размещение и обеспечение доступа.
В большинстве случаев это так и выглядело — ваша страничка где-то там лежала, периодически откликаясь на попытки ее посмотреть, а нередко и не откликалась, причем когда кто-то из ваших знакомых интересовался, в чем там дело, вы только криво усмехались и отвечали что-то вроде: "Да опять у хостера какие-то проблемы"
» Интересное в сети
    - 1800 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|