28 марта в конференц-центре “Павелецкий” состоялся очередной семинар "Оптимизация сайта и его продвижение. Безошибочный выбор SEO-компании", организованный интернет-изданием SEONEWS.
В одном из многочисленных залов конференц-центра собрались участники нашего семинара, чтобы пополнить свои знания в области поискового продвижения.
Среди участников семинара, в основном, были генеральные директора, директора по маркетингу и PR компаний, которые заинтересованы в развитии собственного интернет-представительства. Некоторые из них признались, что через интернет, в частности, через поисковые системы, к ним приходит большая часть клиентов, что, соответственно, позволяет их компаниям развиваться, искать и находить новые направления в расширении своего представительства в интернет.
В составе ведущих произошли небольшие изменения по сравнению с предыдущими семинарами: вместо Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate Development, выступала Наталья Курбатова, директор департамента продаж и развития данной компании.
Ведущие не отступали от заявленной программы семинара. Выступления велись в диалоговом режиме: каждый из участников в любой момент мог задать интересующий его вопрос. Ведущий обязательно на него отвечал. Все выступления дополнялись наглядными примерами на большой плазменной панели. Обратная связь между ведущими и участниками семинара повышала эффективность учебного процесса.
Особенный интерес вызвало выступление Александра Летова, руководителя проекта SEONEWS.RU, об устройстве поисковой системы Яндекс, методах работы с текстовым и ссылочным ранжированием.
Наталья Курбатова особое внимание уделила юридической стороне сделки между клиентом и компаниями, которые предлагают услуги продвижения. Здесь тоже было отмечено явное оживление участников, которых очень интересовал вопрос, как и за что следуeт платить оптимизаторам, как оценить результат их работы и как грамотно составить договор, чтобы впоследствие не остаться у разбитого корыта: без денег и с сайтом, не имеющим высоких позиций в поисковых системах.
Наконец, самый интересный момент наступил - ведущие семинара преступили к разбору и анализу сайтов каждого из участников. Вопросы посыпались на Александра Летова, который анализировал сайты, один за другим. Надо признать, ведущий с честью вышел из ситуации, дав точную оценку продвижению сайтов для каждого участника и свои рекомендации по их дальнейшей оптимизации и продвижению.
В заключительной части семинара все его участники обменялись визитными карточками и сделали фото на память.
Текст: Сергей Стружков, аналитик SEONEWS
Статья получена: www.SeoNews.ru