Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски. Александр Бурмистров прокомментировал работу банка в выражениях типа «совхоз», «рынок», в смысле «базар» и т.д

» Продвижение и оптимизация - 3031 - читать


Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию?

Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу, либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. Поисковый маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории из поисковых машин с помощью улучшения видимости сайта в результатах поиска по широкому набору запросов и/или размещения рекламных объявлений (баннеров) в результатах поиска по определенным запросам

» Продвижение и оптимизация - 3024 - читать


Google учит русский язык

Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “ Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса” автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем одной из ведущих российских поисковых систем, и когда речь зашла о перспективах введения Google’ом поддержки морфологии русского языка, мнения разошлись. Я настаивал на том, что это произойдет в ближайшее же время, мой оппонент – на том, что это вряд ли случится вообще, а если и случится, то вряд ли будет иметь какое-то значение

» Продвижение и оптимизация - 3010 - читать


На работу в Яндекс

От редакции: Многие оптимизаторы и программисты хотели бы работать в крупных российских, а еще лучше западных IT компаниях. Один из промоутеров известной российской SEO компании ( название компании не публикуется) решил испытать судьбу и устроиться на работу в Яндекс. О том, что из этого не вышло, читайте далее. «Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом

» Продвижение и оптимизация - 2997 - читать


Исследование выбора ключевых слов

Продвижение сайта будет более эффективным, если верно выбрать ключевые слова. Сделать правильный выбор не просто, на это может уйти значительное количество времени. Многие прибегают к помощи специалистов или различных онлайн-инструментов, определяющих нужные ключевые слова. Однако вопросы по данной теме зачастую остаются открытыми, среди них: «Что может повлиять на принятие окончательного решения

» Продвижение и оптимизация - 2990 - читать


Папа, подари мне Яндекс

Понятно, что единственными людьми, у которых есть шанс получить в подарок поисковую систему Яндекс, являются дети Аркадия Воложа – все остальные конкретно в пролете по понятным причинам. Сегодня мы не будем строить из себя олигархов, которые обладают деньгами, в количествах достаточных, чтобы купить Яндекс целиком и свести к нулю шансы детей Воложа получить Яндекс; сегодня мы будем играться в игру "Ощути себя Ильей Сегаловичем". Говоря простыми словами, будем разбираться, как своими руками сделать поисковую систему с поддержкой русской или другой морфологии (казахская, украинская, белорусская тоже под этот алгоримт подойдут, нужны будут только словари нужного языка). Замечу, что мы будем играть в игру, а не писать полноценный поисковик по Рунету, поэтому своих детей придется лишний раз угостить мороженным, чтобы не плакали, что вы им вместо Яндекса подарили его упрощенную модель, пусть и работающую

» Продвижение и оптимизация - 2983 - читать


Как создать заголовок и мета-теги, которые понравятся поисковику? (Часть 2)

В первой части этой статьи мы дали определения TITLE- и META-тегам и выполнили пошаговую инструкцию по созданию оптимизированного заголовка. Теперь пришло время оптимизации мета-тегов Description и Keywords. Создание мета-тега Description Настало время оптимизации мета-тега Description. Возьмите свой список ключевых слов и фраз и откройте новый текстовый документ

» Продвижение и оптимизация - 2981 - читать


Ссылочный спам: найти и обезвредить

Сегодня хочу рассмотреть проблему ссылочного спама. Возможно кому-то нижеизложенное покажется очевидным, но для тех, кто не так давно в оптимизации, надеюсь, она покажется интересной. Сама статья является симбиозом многих идей, которые я уже высказывал ранее в обсуждениях. Что-то было пересмотрено, что-то дополнено

» Продвижение и оптимизация - 2976 - читать


Обзор конференции «Право и Интернет»: правовой аспект

«Конференция послужит более глубокому пониманию всего комплекса проблем, и будет способствовать их успешному решению». Напутствием Евгения Примакова открылась международная конференция "Право и Интернет". Лично президент Торгово-промышленной палаты РФ на конференции так и не появился. Это уже восьмая подобная конференция

» Продвижение и оптимизация - 2953 - читать


Оптимизация сайтов: последовательность действий

Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в интернет. Для начала определимся с терминами и ограничим область охвата интернет аудитории, о которой пойдет речь в этой статье. Мы будем говорить именно об оптимизации сайта, не затрагивая такие сферы интернет рекламы, как контекстная реклама, медийная реклама, баннерные сети, реклама на тематических порталах, спам (хотя его и трудно назвать честным методом рекламы), создание дорвеев и т.д

» Продвижение и оптимизация - 2950 - читать


Ссылочная директория - другая форма Link Farm?

Оптимизация поисковых систем представляют ссылочные директории как одну из возможностей приобретения обратных ссылок. Темпы и масштабы распространения ссылочных директорий растут и заставляют нас задуматься, а не новая ли это форма link farm? Еще несколько лет назад link farm можно было легко найти. Сегодня это редкость

» Продвижение и оптимизация - 2940 - читать


10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать основных распространенных ошибок, которые неизбежно приведут к плохим результатам PPC-кампании. Основные ошибки, которых следует избегать

» Продвижение и оптимизация - 2922 - читать


Сказка о гендиректоре и о работнике его оптимизаторе

Нужен мне работник: Не повар, не конюх, не плотник. А где найти мне такого Оптимизатора не слишком дорогого? Александр Пушкин© Рынок поисковой оптимизации - один из наиболее загадочных секторов российского интернета

» Продвижение и оптимизация - 2880 - читать


Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Никогда не говорите «никогда». Никогда не говорите, что вы вне политики. Если вы не интересуетесь политикой, будьте уверены, что она интересуется вами. И не надейтесь убежать от нее в дебри интернета, здесь ее предостаточно, особенно после 5 сентября, когда был дан старт предвыборной кампании в Госдуму и закручена интрига с преемником-2008

» Продвижение и оптимизация - 2879 - читать


Как играть в Кубке Яндекса и победить

Кубок Яндекса известен многим активным пользователям Рунета. С каждым годом эта популярная поисковая игра в собирает все больше и больше участников. «На середине первого тура Кубка количество участников было больше, чем число участников всего первого тура в прошлом году», — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании «Яндекс». В данный момент зарегистрировалось 13 тысяч участников, в то время как в прошлом году в первом туре сыграло 10 тысяч. Недолго думая, я решил присоединиться к Игре

» Продвижение и оптимизация - 2869 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru